От СергейК
К All
Дата 05.11.2006 13:15:52
Рубрики WWII; Современность; Политек;

Ув. badger-у о преподавании истории в Германии

Многое, к сожалению пропустил из-за недостатка времени. В частности, период перед ВМВ. Сам преподаватель умело наводил студиозов на нужные вопросы и подводил их к нужным выводам. Альтернативщина не приветствуется.
:-) В приватной беседе на провокационный вопрос о непреднамеренном начале ПМВ (мол, все хотели мира, но связаные взаимными договорами ничего не могли сделать) был дан короткий ответ: немцы к войне стремились, они ее бы начали в любом случае. Кстати, в той же беседе прозвучало следующая трактовка нынешней миролюбивости Германии: по итогам 2-х мировых войн немцы пришли к выводу, что военным путем решить какие-либо проблемы невозможно. В отличие от англосаксов, которые пришли к противоположным выводам.:-) Поэтому Штаты поперлись в Ирак, а Германия их в этом не поддержала.
Продолжение следует.:)

От Artem Drabkin
К СергейК (05.11.2006 13:15:52)
Дата 05.11.2006 14:14:47

Кстати после войны в школах был введен запрет на

Добрый день,

преподавание истории 30-40 годов, продолжавшийся примерно 15 лет

Artem
http://www.iremember.ru

От Александр Солдаткичев
К Artem Drabkin (05.11.2006 14:14:47)
Дата 05.11.2006 18:40:03

Re: Кстати после...

Здравствуйте
>Добрый день,

>преподавание истории 30-40 годов, продолжавшийся примерно 15 лет

В марте были в командировке в Ганновере.
Бабушка, у которой мы жили, рассказывала, что им об истории 33-45 годов вообще ничего не рассказывали в школе и институте. И только сейчас она начала читать книги и узнавать что тогда происходило.
Я тогда сильно этому удивился и даже не поверил.
Но, видимо, школа/институт у неё как раз на эти 15 лет пришлись.

С уважением, Александр Солдаткичев

От СергейК
Дата 05.11.2006 13:56:20

продолжение, часть 1