От Alex Bullet
К All
Дата 05.11.2006 22:16:35
Рубрики ВВС; Память; 1917-1939;

Двигатель М-86 с того самого ДБ-3. Из музея "Северо-Запада".

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.





Кусок обшивки:



С уважением, Александр.

От vladvitkam
К Alex Bullet (05.11.2006 22:16:35)
Дата 06.11.2006 00:25:49

кстати, вопрос навеяло +

глядя на это двигатель...

вот ежели взять 18-ти цилиндровую звезду на 2-3 тыс. лс и турбину близкой мощности, так у кого трудоемкость обслуживания больше? У звезды? Там одни клапана регулировать повеситься можно... Или я что-то упускаю?

От digger
К vladvitkam (06.11.2006 00:25:49)
Дата 06.11.2006 17:39:50

Re: кстати, вопрос...

С трудoм, нo в пoлевыx услoвияx, a oбслуживaние турбины - тoлькo в зaвoдскиx.
И живучесть : звезды мoгли рaбoтaть с прoстреленными цилиндрaми.

От Robert
К vladvitkam (06.11.2006 00:25:49)
Дата 06.11.2006 03:16:30

Ре: кстати, вопрос...

>глядя на это двигатель...

До сиx пор не понимаю - как наxодили один не-работающий цилиндр из 18-ти, просто чтобы заменить в нем свечу?

От NV
К Robert (06.11.2006 03:16:30)
Дата 06.11.2006 12:37:36

По температуре (-)


От Константин Чиркин
К Alex Bullet (05.11.2006 22:16:35)
Дата 05.11.2006 22:32:48

Какая там обшивка?Там всё толстая ряха заслонила;-))) (-)


От Alex Bullet
К Константин Чиркин (05.11.2006 22:32:48)
Дата 05.11.2006 22:48:00

А ряху-то не узнаешь? (-)


От Константин Чиркин
К Alex Bullet (05.11.2006 22:48:00)
Дата 05.11.2006 22:56:02

Да,такую не узнать трудно)) (-)