От tarasv
К Rd
Дата 09.11.2006 22:45:53
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А когда...

>Надо делать новый самолет, так как Су-27 всегда был "недоделанным". От больших внутренних объемов и прочих проблем можно избавиться, только сделав новый самолет.

С таким же успехом можно считать недоделанными F-16 и F-15 правда по абсолютно противоположной причине - катастрофической нехватки внутренних объемов, особенно для ВВС без большого парка или вовсе без парка заправщиков.
Баки которые на F-15 тулили (F-15E) еще туда сюда, но то что сейчас на F-16 активно тулят (F-16I, F-16 block 60) это чистый сон разума. Если в Су-27 вставить борт от этих машин то получится именно то что надо Израилю и Эмиратам, но кто-же даст :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rd
К tarasv (09.11.2006 22:45:53)
Дата 09.11.2006 23:49:07

Re: А когда...

> С таким же успехом можно считать недоделанными Ф-16 и Ф-15 правда по абсолютно противоположной причине - катастрофической нехватки внутренних объемов, особенно для ВВС без большого парка или вовсе без парка заправщиков.

Чушь. У Су-27 слишком большие объемы, из-за чего он слишком тяжел. При этом одновременно на нем не хватает места для оборудования.

>Если в Су-27 вставить борт от этих машин то получится именно то что надо Израилю и Эмиратам, но кто-же даст :)

В Су-27 никто не вставит западную электронику, особенно АФАР, так что это разговор ни о чем.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Rd

От tarasv
К Rd (09.11.2006 23:49:07)
Дата 10.11.2006 15:31:12

Re: А когда...

>Чушь.

Что чушь? Что дальность полета F-16 при попытках изобразить из него машину оперативной а не тактической дальности тем более без дозаправки но с любым набором обычных ПТБ не удовлетворяет заказчиков и на него не громоздят страхолюдные несъемные ПТБ?

>У Су-27 слишком большие объемы, из-за чего он слишком тяжел. При этом одновременно на нем не хватает места для оборудования.

Слишком тяжел это эмоции, особенно на фоне маневренности Су-27, который к тому-же создавался как оперативно-тактическая машина в отличии от сугубо тактического F-16. Возьмем калькулятор и посчитаем сколько кг планера приходится на литр топлива у Су-27, F-16 и F-15 и получим 1.37 1.88 1.81.

Теперь насчет оборудования - объемов в Су-27 более чем достаточно, не хватает запаса центровки, но его нехватает и у F-15 - при установка АФАР потребовалось добавить свинцовый балласт в хвост весом в четверть тонны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Гончаров
К Rd (09.11.2006 23:49:07)
Дата 09.11.2006 23:58:09

Ре: А когда...

здравствуйте !
>> С таким же успехом можно считать недоделанными Ф-16 и Ф-15 правда по абсолютно противоположной причине - катастрофической нехватки внутренних объемов, особенно для ВВС без большого парка или вовсе без парка заправщиков.
>
>Чушь. У Су-27 слишком большие объемы, из-за чего он слишком тяжел. При этом одновременно на нем не хватает места для оборудования.

все то вы знаете лучше всех :)

>>Если в Су-27 вставить борт от этих машин то получится именно то что надо Израилю и Эмиратам, но кто-же даст :)
>
>В Су-27 никто не вставит западную электронику, особенно АФАР, так что это разговор ни о чем.

а что, Израилю и саудам предлагались Су-27 или были мысли об этом?

П.С. а зачем ник поменяли?

>С уважением, Рд
с уважением, Евгений Гончаров

От Rd
К Евгений Гончаров (09.11.2006 23:58:09)
Дата 10.11.2006 01:05:18

Re: А когда...

Здравствуйте !

>все то вы знаете лучше всех :)

Не все и не всех, а так верно :)

>а что, Израилю и саудам предлагались Су-27 или были мысли об этом?

Смысл в том, что Россия никак АФАР родить не может, тем более эквивалентный американским.

>П.С. а зачем ник поменяли?

В связи с изменением жизненных обстоятельств.

>с уважением, Евгений Гончаров
С уважением, Rd