Здравствуйте.
>у них в третьем квартале наоборот впервые за многие годы убытки из-за А380.
ИМХО тут ключевые слова -"впервые за многие годы".
>И вчера произошел первый отказ от заказа на А380.
Вопрос только в том, насколько этот отказ повлияет на общее число построеных А380 за следующие 30 лет.
>Правда, на горизонте нарисовалось ОАЭ вслед за ВТБ.
Думаю сейчас есть немало желающих прикупить эту папирку по сладой цене. Вон джиэм и фиат в начале года пролили в пол, а сейчас они удвоились. Мне честно говоря с ЕАДС непонятно, насколько там велика доля реальных проблем самого бизнеса, а насколько там эффект от новой метлы, которая разом вымела весь сор из избы.
>- видимо, кроме русских и арабов спасать это чудо европейской модели управления некому:)
>
>Почему чудо европейской модели управления?
+++++
ну это реально одна из самых сложно устроенных крупных промышленных компаний, где были выстроены самые разные балансы интересов. По сути, министерство авиапромышленности ЕС. И при этом как-то неплохо работала, и даже последние несколько лет обгоняла Боинг!
С уважением, А.Никольский