От Нумер
К tallinec
Дата 12.11.2006 11:03:00
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Немецкая "Рама"

Здравствуйте
>Интересно-советский аналог "Рамы" превосходил её по предельной высоте и скорости полёта, приспособляемости к плохим погодным условиям ?

У нас, ПМСМ, чёткого аналога не было. Сходными задачами занималось много самолётов, начиная от Су-2 и заканчивая корректировочной модивикацией Ил-2. Главная фишка "Рамы" - это обзор. Конкурентов в этом с ней просто не было. Ил-2 корректировочный за никакой обзор лётчики не любили. В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От Пехота
К Нумер (12.11.2006 11:03:00)
Дата 12.11.2006 12:02:05

Re: Немецкая "Рама"

Салам алейкум, аксакалы!
>Здравствуйте
>>Интересно-советский аналог "Рамы" превосходил её по предельной высоте и скорости полёта, приспособляемости к плохим погодным условиям ?
>
>У нас, ПМСМ, чёткого аналога не было. Сходными задачами занималось много самолётов, начиная от Су-2 и заканчивая корректировочной модивикацией Ил-2. Главная фишка "Рамы" - это обзор. Конкурентов в этом с ней просто не было. Ил-2 корректировочный за никакой обзор лётчики не любили. В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.

Су-2 был довольно хорош. Отличался от Ил-2 в лучшую сторону обзором, оборудованием для полетов в СМУ и скоростью. Главный его недостаток был в том, что его сняли с производства. Как ближний бомбардировщик он был не нужен, а строить специализированные корректировщики посчитали ненужным излишеством. В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко. Т. о. Су-2 примерный аналог "рамы" и есть, только Су-2 больше бомбардировщик, а Fw 189 больше разведчик.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От radus
К Пехота (12.11.2006 12:02:05)
Дата 13.11.2006 11:45:54

точность бомбометания

>ненужным излишеством. В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко.
В нескольких партизанских мемуарах ( в т.ч. у Вершигоры) встречал мнение, что рама бросала небольшие бомбы, но с потрясающей точностью. На чем основано это мнение, честно скажу, не могу понять. Но авторам мемуров виднее.

От alchem
К radus (13.11.2006 11:45:54)
Дата 13.11.2006 11:53:38

Re: точность бомбометания

>>>В нескольких партизанских мемуарах ( в т.ч. у Вершигоры) встречал мнение, что рама бросала небольшие бомбы, но с потрясающей точностью.

Нормально. Скорость маленькая, высота небольшая. Есть время тщательно прицелиться, разброс маленький. Аналогично очень хорошие результаты по точность бомбометания отмечены у ночников - ТБ-3.

Алексей Андреев

От Белаш
К alchem (13.11.2006 11:53:38)
Дата 13.11.2006 15:36:17

И ПВО (практически) нулевое (-)


От Нумер
К Пехота (12.11.2006 12:02:05)
Дата 12.11.2006 13:58:59

Re: Немецкая "Рама"

Здравствуйте
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Здравствуйте
>>>Интересно-советский аналог "Рамы" превосходил её по предельной высоте и скорости полёта, приспособляемости к плохим погодным условиям ?
>>
>>У нас, ПМСМ, чёткого аналога не было. Сходными задачами занималось много самолётов, начиная от Су-2 и заканчивая корректировочной модивикацией Ил-2. Главная фишка "Рамы" - это обзор. Конкурентов в этом с ней просто не было. Ил-2 корректировочный за никакой обзор лётчики не любили. В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.
>
>Су-2 был довольно хорош. Отличался от Ил-2 в лучшую сторону обзором, оборудованием для полетов в СМУ и скоростью. Главный его недостаток был в том, что его сняли с производства. Как ближний бомбардировщик он был не нужен, а строить специализированные корректировщики посчитали ненужным излишеством. В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко. Т. о. Су-2 примерный аналог "рамы" и есть, только Су-2 больше бомбардировщик, а Fw 189 больше разведчик.

Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От Warrior Frog
К Нумер (12.11.2006 13:58:59)
Дата 12.11.2006 16:37:23

Вот и я очем, в 41-42 гг "арткорами" немцы пользовали мнгого чего

Здравствуйте, Алл
>Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.

Физлеры, Хеншели, Хенкели, Ардо, и "прочие бипланы и верхнепланы". В условмях "чистого неба" можно использовать все, вплоть до "Фарман-30" :-))

Американцы, вон, для "вторжения в Сицилию" сделали пару "самых маленьких авианесущих кораблей", из танкодесантных барж. Каждый из них перевозил 8 "Пайпер-Кебов"-артнаводчиков.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Нумер
К Warrior Frog (12.11.2006 16:37:23)
Дата 12.11.2006 17:20:55

Re: Вот и...

Здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.
>
>Физлеры, Хеншели, Хенкели, Ардо, и "прочие бипланы и верхнепланы". В условмях "чистого неба" можно использовать все, вплоть до "Фарман-30" :-))

Ну рамы целенаправленно проектировали и использовалис с самого начала как корректировщик. Hs-126 также специальная машина. О каких Хенкелях, Арадо и Физлерах(Шторх что ли?) Вы говорите и где их использовали - я не знаю.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От Warrior Frog
К Нумер (12.11.2006 17:20:55)
Дата 13.11.2006 15:39:16

Читал о этом у Зефирова

Здравствуйте, Алл

>Ну рамы целенаправленно проектировали и использовалис с самого начала как корректировщик. Hs-126 также специальная машина. О каких Хенкелях, Арадо и Физлерах(Шторх что ли?) Вы говорите и где их использовали - я не знаю.

Физлер-Шторьхи использовались в 42-43гг как ночные бомберы и корриектировщики. Для этих целей использовали и некоторое число НЕ51 и AR 67. из числа переданных из учебок в ночники.

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От badger
К Пехота (12.11.2006 12:02:05)
Дата 12.11.2006 13:12:10

Re: Немецкая "Рама"

>Су-2 был довольно хорош. Отличался от Ил-2 в лучшую сторону обзором, оборудованием для полетов в СМУ и скоростью.

Скорость у Су-2 М-88 и Ил-2 была примерно равна.
У Су-2 высотность значительно больше.


>В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко.

4x50 кг бомбы - отличный бомбардировщик.



> Т. о. Су-2 примерный аналог "рамы" и есть,

Fw 189 имеет значительно меньшую скорость и значительно лучшую маневренность за счёт более низкой нагрузки на крыло. В конструкции Fw 189 хорошо просматривается его функция корректировщика, которому скорость особо не нужна.

От Сергей Зыков
К Нумер (12.11.2006 11:03:00)
Дата 12.11.2006 11:32:23

Re: Немецкая "Рама"

> В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.

Была еще каракатица на базе Ан-2 - Ан-2Ф (БHР, HРК, HАК) - ночной разведчик-корректировщик (опытный).

АН-2НАК (Ф) самолет корректировщик огня (фоторазведчик), от базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку с 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре.

http://www.airwar.ru/enc/spy/an2f.html



>Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От Васин Александр
К Сергей Зыков (12.11.2006 11:32:23)
Дата 13.11.2006 09:08:23

АН-2 ПОСЛЕвоенный (-)