От Нумер
К Пехота
Дата 12.11.2006 13:58:59
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Немецкая "Рама"

Здравствуйте
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Здравствуйте
>>>Интересно-советский аналог "Рамы" превосходил её по предельной высоте и скорости полёта, приспособляемости к плохим погодным условиям ?
>>
>>У нас, ПМСМ, чёткого аналога не было. Сходными задачами занималось много самолётов, начиная от Су-2 и заканчивая корректировочной модивикацией Ил-2. Главная фишка "Рамы" - это обзор. Конкурентов в этом с ней просто не было. Ил-2 корректировочный за никакой обзор лётчики не любили. В общем кончилось тем, что решили создать свою "раму" - Су-12. Но тут уже все на реактивную тягу перешли и решили, что Су-12 устарел.
>
>Су-2 был довольно хорош. Отличался от Ил-2 в лучшую сторону обзором, оборудованием для полетов в СМУ и скоростью. Главный его недостаток был в том, что его сняли с производства. Как ближний бомбардировщик он был не нужен, а строить специализированные корректировщики посчитали ненужным излишеством. В то же время Fw 189 также имел возможность наносить бомбовые удары, но применялся в этом качестве АФАИК КРАЙНЕ редко. Т. о. Су-2 примерный аналог "рамы" и есть, только Су-2 больше бомбардировщик, а Fw 189 больше разведчик.

Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От Warrior Frog
К Нумер (12.11.2006 13:58:59)
Дата 12.11.2006 16:37:23

Вот и я очем, в 41-42 гг "арткорами" немцы пользовали мнгого чего

Здравствуйте, Алл
>Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.

Физлеры, Хеншели, Хенкели, Ардо, и "прочие бипланы и верхнепланы". В условмях "чистого неба" можно использовать все, вплоть до "Фарман-30" :-))

Американцы, вон, для "вторжения в Сицилию" сделали пару "самых маленьких авианесущих кораблей", из танкодесантных барж. Каждый из них перевозил 8 "Пайпер-Кебов"-артнаводчиков.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Нумер
К Warrior Frog (12.11.2006 16:37:23)
Дата 12.11.2006 17:20:55

Re: Вот и...

Здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>Очень примерный. К тому же работе корректировщиком перешёл этак в 1943 году.
>
>Физлеры, Хеншели, Хенкели, Ардо, и "прочие бипланы и верхнепланы". В условмях "чистого неба" можно использовать все, вплоть до "Фарман-30" :-))

Ну рамы целенаправленно проектировали и использовалис с самого начала как корректировщик. Hs-126 также специальная машина. О каких Хенкелях, Арадо и Физлерах(Шторх что ли?) Вы говорите и где их использовали - я не знаю.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!

От Warrior Frog
К Нумер (12.11.2006 17:20:55)
Дата 13.11.2006 15:39:16

Читал о этом у Зефирова

Здравствуйте, Алл

>Ну рамы целенаправленно проектировали и использовалис с самого начала как корректировщик. Hs-126 также специальная машина. О каких Хенкелях, Арадо и Физлерах(Шторх что ли?) Вы говорите и где их использовали - я не знаю.

Физлер-Шторьхи использовались в 42-43гг как ночные бомберы и корриектировщики. Для этих целей использовали и некоторое число НЕ51 и AR 67. из числа переданных из учебок в ночники.

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой интеллегенции!
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.