>> А искать их надо в строевых частях вооруженных МиГ-29С и Су-27СМ.
>Писали, что МиГ-29С поставили МО России только 16 штук, часть, вроде, осела в Липецке, может, часть в Ахтубинске, а часть у "Стрижей". Так что строевых частей на МиГ-29С нет.
"МиГ-29С - обычно пишут, что их было выпущено полсотни, но реально видимо, меньше - около 30. Известно, что 16 машин было поставлено в 1990-1991 гг в 4-й цбпиплс в Липецке и в 73-й гиап. Остальные остались на МАПО и после 1991 г предлагались на экспорт как СЭ. Из экспортных поставок известно только о продаже трех СЭ в Перу в известной коррупционной сделке 1997 г (вместе с ними перуанцам было поставлено 12 ракет Р-77 и две учебные такие ракеты, но из-за непоставки части наземного оборудования для ракет использовать Р-77 перуанцы реально не могли) и 10 машин Судану в 2003-2004 гг. Возможно, что 8 машин было в 1999 г поставлено в Алжир, но точно ли это были именно СЭ, доработанные из 9-13, а не просто 9-13 - я не уверен. Кроме того в 2003 г
насчет поставки пяти СЭ велись переговоры с Угандой и трех с Конго (Браззавиль), но, судя по всему, пока поставок не было."(C) Exeter, 2005 г.
>А Су-27СМ только недавно перевооружили 1 полк двухэскадрильного состава.
Главный цимес с этими Су-27СМ в том что с них "наконец то" можно применять Р-77 (для использования увеличившихся возможностей работы по земле нужны еще и соответвующим образом подготовленные пилоты, с которыми в иап некоторые сложности).
Так Вот, я не считаю что головы пыхтевшие над гособоронзаказом заказав Су-27СМ "забыли" заказать новые ракеты для них.
"Кстати, хотя хорошо известно, что в 89-м 35 иап обменял свои МиГ-23М на МиГ-29 из Шауляя, эти самолеты не оттуда! Есть инфа, что в апреле 1991 9-13 (28 шт.) переданы из 73 гв иап. сменили в полку почти все 9-12. А вот теперь интересная штука получается. Шауляйские борты как выяснилось с синими номерами. А тута все с красными. Значит ех-кеттенские машины и шауляйских в полку не осталось. Далее. В 92-м в Жердевке базировались и 14 гв.иап и 35 иап, оба на красных номерах и самоли хорошенько “перемешались”, если вообще такое возможно, но видимо так оно и есть (см. ветку про визит Стрижей в Курск в 2003) после чего 35-й улетел в Липецк (видимо частично на своих “немецких” и частично на “венгерских”) и был в 96-м расформирован, а самоли отправлены на бхат там же. В этот же период в 4 ЦБПиПЛС появились 16 МиГ-29С. Кроме того заходила речь, что и в Курске сейчас есть 9-13С. Откуда спрашивается? Похоже как раз из ех-73гв.иап/35 иап. (в СМИ уже давно была инфа, что в 73 гв.иап есть 9-13С, тока видимо они еще в ЗГВ их получили, а не в Шайковке) Зацените стиль нанесения б/н и гвардейского значка 14 гв. иап (№10) и 968 иисап (№20) – полк-то не гвардейский! , машина явно со стороны - не утверждаю, что ето и есть 9-13С, однако похоже одного поля (полка) ягоды."
Вообщем тема МиГ-29С в строевых частях еще ждет своего исследователя.