От Estel
К Алекс Антонов
Дата 11.12.2006 21:03:11
Рубрики ВВС;

Re: Два вопроса...

> К уважаемому сообществу:

>1.) При какой поступательной скорости полета (в % от максимальной) вертолеты достигают своего динамического потолка?

Это не линейная зависимость. Поэтому про проценты от Vmax говорить нельзя. К тому же, Vmax меняется. При Н<=1500 Vmax = 250, а при H=5500-6000 Vmax=120. И Vmin соответственно увеличивается с 60 до 80. В принципе, в повседневной практике используется только практический потолок. И наивыгоднейшей скоростью набора является 120 на номинале. Можно пользовать взлетный. Но недолго.

>2.) Какие аэродинамические эфекты приводят к тому что динамический потолок вертолета Ка-50 НИЖЕ динамического потолка вертолета Ми-28Н в то время как статический потолок Ка-50 ВЫШЕ статического потолка Ми-28Н?

Особенности аэродинамики соосной схемы? Я просто в соосниках не особо...

От Объект 172М
К Estel (11.12.2006 21:03:11)
Дата 11.12.2006 23:28:14

хвостовая трансмиссия забирает 15-25% мощности с двигателей ....

>Особенности аэродинамики соосной схемы? Я просто в соосниках не особо...


>>>
...т.е почти вся мощность двигателей у соосника идет на винты, но у него выше лобовое сопротивление.

От ZaReznik
К Estel (11.12.2006 21:03:11)
Дата 11.12.2006 21:24:15

Re: Два вопроса...

>> К уважаемому сообществу:
>
>>1.) При какой поступательной скорости полета (в % от максимальной) вертолеты достигают своего динамического потолка?
>
>Это не линейная зависимость. Поэтому про проценты от Vmax говорить нельзя. К тому же, Vmax меняется. При Н<=1500 Vmax = 250, а при H=5500-6000 Vmax=120. И Vmin соответственно увеличивается с 60 до 80. В принципе, в повседневной практике используется только практический потолок. И наивыгоднейшей скоростью набора является 120 на номинале. Можно пользовать взлетный. Но недолго.

>>2.) Какие аэродинамические эфекты приводят к тому что динамический потолок вертолета Ка-50 НИЖЕ динамического потолка вертолета Ми-28Н в то время как статический потолок Ка-50 ВЫШЕ статического потолка Ми-28Н?
>
>Особенности аэродинамики соосной схемы? Я просто в соосниках не особо...
Ну дык при одинаковых движках у Ка Сх поболе будет - соотвественно динамическая составляющая для набора потолка похуже.