>1.) При какой поступательной скорости полета (в % от максимальной) вертолеты достигают своего динамического потолка?
Теоретически на крейсерской скорости для данной высоты полета, чтобы потребная мощность на поддержание горизонтальной скорости была минимальна. Но это теоретически, а практически все может оказаться гораздо хитрее.
> Теоретически на крейсерской скорости для данной высоты полета, чтобы потребная мощность на поддержание горизонтальной скорости была минимальна. Но это теоретически, а практически все может оказаться гораздо хитрее.
По РЛЭ, по крайней мере мне известным, пишется, что крейсерская скорость (имеется в виду, с минимальным километровым расходом топлива) на высотах более 2500 принимается равной максимальной разрешенной скорости на данной высоте. Но т.к. максимальная на практ.потолке 120, то наверное не имеет смысла разгоняться больше. А там уже на взлетном режиме выскребывать. Вообще в принципе, динамический потолок мне кажется тут и не важен. Ну забрался ты туда, и чего ты там будешь делать? Важнее, разница между практическим и динамическим. Т.е. тот запас, которым ты можешь оперировать в случае чего.