От СергейК
К Лейтенант
Дата 12.12.2006 18:52:20
Рубрики ВВС;

А источники не хотят поделиться сокровенным знанием,

в какой степени готовности первый корпус? Не тот, который для статиспытаний, а летный экземпляр? Когда его должны соберать по планам и есть ли отставание от графика?
ЗЫ. А заявленную дальность-то уменьшили тем временем до 2200 км:
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/70-2006/prom/prom2/

От Лейтенант
К СергейК (12.12.2006 18:52:20)
Дата 12.12.2006 19:38:12

Re: А источники...

>в какой степени готовности первый корпус? Не тот, который для статиспытаний, а летный экземпляр? Когда его должны соберать по планам и есть ли отставание от графика?

Разговор был только про тот, что для статиспытаний. Говорят вот-вот будет.
Про планы и графики по первой летной машине "в целом" говорят очень тяжело, но будем укладываться.

>ЗЫ. А заявленную дальность-то уменьшили тем временем до 2200 км:
>
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/70-2006/prom/prom2/

"Характеристики (для RRJ-95B)". Интересно Вы предыдущие завления (А сколько там было?) сравниваете с заявлениями по 95B или по другой какой модификации или модификация вообще не была указана. Без подковырки, просто вопрос.

От СергейК
К Лейтенант (12.12.2006 19:38:12)
Дата 12.12.2006 19:58:50

Re: А источники...

Сам Сухой дает дальность для 75-го 3265-4760 км, для 90-го 3050-4485 км. Про 60-й не вспоминают:-)). Никаких букв не добавляют. Очевидно первая цифра - стандарт, вторая - для версии с увеличенной дальностью. Вопрос в том, что заставило уменьшить дальность до 2200: действительно требования заказчика или фактические проблемы с массой. А индекс присвоить - дело нехитрое.

От СергейК
К СергейК (12.12.2006 19:58:50)
Дата 12.12.2006 19:59:55

Пардон, 95-го (-)