От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 13.12.2006 17:32:43
Рубрики ВВС;

Re: Т.е."пилить всегда,...

Вот, наконец-то показан и правильный подход к проблеме. :) А суховцы все за последнее время делали не на НИОКРовские гроши, а на полновесные американские тугрики с экспортных контрактов. И то, что они вместо реального дела пилят бюджет на PR-jet - это и есть чистое вредительство as is.
+++++
так и надо им бюджетных бабок дать побольше, чтоб они затраты восполнили и продолжили свою важную работу


>Понятно, т.е. это "чиста канкретные" попильщики :) Про перспективы т.н. "нанотехнологий" см. в архиве постинги ув. В.Несамарского, очень способствуют реальной оценке как существующего положения вещей, так и масштабов предстоящего "пацанского" попила :)
+++++
это, может, и к лучшему будет, так как пацаны (а, точнее, братаны и их фамилии и известны, но не буду тут называть всуе) обратятся к другим, более реальным проектам, к тому же авиапрому
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.12.2006 17:32:43)
Дата 13.12.2006 17:42:18

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Вот, наконец-то показан и правильный подход к проблеме. :) А суховцы все за последнее время делали не на НИОКРовские гроши, а на полновесные американские тугрики с экспортных контрактов. И то, что они вместо реального дела пилят бюджет на PR-jet - это и есть чистое вредительство as is.
>+++++
>так и надо им бюджетных бабок дать побольше, чтоб они затраты восполнили и продолжили свою важную работу

Затраты они восполняют с лихвой. А бабок им на что надо дать, на дальнейшее вредительство? :)

>>Понятно, т.е. это "чиста канкретные" попильщики :) Про перспективы т.н. "нанотехнологий" см. в архиве постинги ув. В.Несамарского, очень способствуют реальной оценке как существующего положения вещей, так и масштабов предстоящего "пацанского" попила :)
>+++++
>это, может, и к лучшему будет, так как пацаны (а, точнее, братаны и их фамилии и известны, но не буду тут называть всуе) обратятся к другим, более реальным проектам, к тому же авиапрому

Неупоминаемые братаны, будут пилить тот кусок, который жирнее. Попила на "нанотехнологиях" им хватит на десятилетия безбедного существования даже при абрамовиче-дерипасковских аппетитах. Так что в авиапром эти уже не сунутся, к счастью для отрасли. Которой надо дать, наконец, тихо скончаться, а не устраивать вокруг умирающего цирк с балаганом.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (13.12.2006 17:42:18)
Дата 13.12.2006 18:04:26

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Неупоминаемые братаны, будут пилить тот кусок, который жирнее. Попила на "нанотехнологиях" им хватит на десятилетия безбедного существования даже при абрамовиче-дерипасковских аппетитах. Так что в авиапром эти уже не сунутся, к счастью для отрасли. Которой надо дать, наконец, тихо скончаться, а не устраивать вокруг умирающего цирк с балаганом.
Ну Ваш пессимизм известен, такое впечатление что вы когда-то работали в авиапроме, а сейчас порвали с ним и изо всех сил убеждаете себя (и других) что сделали правильный выбор ибо бобик сдох. Впрочем я могу ошибатся.
А проект РРЖта уже тем полезен, что хотя б станочный парк в Комсомольске конкретно обновили, да выросло некоторое количество молодых специалистов и стартани сейчас или в будущем в России нормальный проект проблема кадрового голода может будет не так остра.
Да может быть отдача несоразмерима с затратами, но это лучше чем ничего.
Тем более, что в последнее время наметились некие положительные тенденции в ГСС , по крайней мере совсем уж клинических идиотов потихоньку задвигают.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (13.12.2006 18:04:26)
Дата 13.12.2006 19:09:29

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Ну Ваш пессимизм известен, такое впечатление что вы когда-то работали в авиапроме, а сейчас порвали с ним и изо всех сил убеждаете себя (и других) что сделали правильный выбор ибо бобик сдох. Впрочем я могу ошибатся.

Мне себя убеждать не надо, я положение в авиапроме знаю не понаслышке (впрочем, как и Вы:)). А холодный душ некоторым восторженно-пОтреОтичеким товарисчам полезен по определению.

>А проект РРЖта уже тем полезен, что хотя б станочный парк в Комсомольске конкретно обновили, да выросло некоторое количество молодых специалистов и стартани сейчас или в будущем в России нормальный проект проблема кадрового голода может будет не так остра.

Станочный парк - это, конечно, хорошо. А насчет молодых - сколько их останется в авиапроме через два года? А сколько через три?

>Да может быть отдача несоразмерима с затратами, но это лучше чем ничего.

Как сказать. Начиная с определенного соотношения между затратами и отдачей лучше, все-таки, "ничего".

>Тем более, что в последнее время наметились некие положительные тенденции в ГСС , по крайней мере совсем уж клинических идиотов потихоньку задвигают.

Мы просто не знаем (пока :)) степень клиничности новых выдвиженцев.:) А там, по слухам, много чего нехорошего и разного...

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (13.12.2006 19:09:29)
Дата 14.12.2006 01:10:07

Re: Т.е."пилить всегда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Мне себя убеждать не надо, я положение в авиапроме знаю не понаслышке (впрочем, как и Вы:)). А холодный душ некоторым восторженно-пОтреОтичеким товарисчам полезен по определению.
Абсолютно согласен, но не в русле "надо хоронить", а в русле "делайте мать вашу что нибудь, вам за это бешены деньги платят !!!!!!!!!!!!!!"

>Станочный парк - это, конечно, хорошо. А насчет молодых - сколько их останется в авиапроме через два года? А сколько через три?
Останутся в центрах "Боинга" и "Эрбаса" увы ( сам туда на днях ездил на разведку), но опять же многие люди из наших ( кого совсем уж допекло) рассматривают эти А и Б как место пересидеть и дождатся НАШИХ проектов.

>Как сказать. Начиная с определенного соотношения между затратами и отдачей лучше, все-таки, "ничего".
Да хз, ну накрайняк товарищу Уго Чавесу истребители клепать будем на этом клепальном автомате, работу которого я видел, заклепочки там идут как игрушечки,, одна в одну ))))

>Мы просто не знаем (пока :)) степень клиничности новых выдвиженцев.:) А там, по слухам, много чего нехорошего и разного...
Да дерьма увы хватает ((, но некоторые положительные сдвиги есть, совсем долбо*****в вроде отодвигают, ( не буду фамилии называть, нечего сор из избы выносить, но елси Вы в курсе ,то знаете)
А так вообще последние три месяца слабая положительная динамика таки наблюдается. ( Теперь бы еще выйти честно и сказать что РРЖ это самолет 2010 года и провести работу над ошибками, а не гнать зайца как сейчас........, но это увы мечты)
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 01:10:07)
Дата 14.12.2006 10:23:59

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Мне себя убеждать не надо, я положение в авиапроме знаю не понаслышке (впрочем, как и Вы:)). А холодный душ некоторым восторженно-пОтреОтичеким товарисчам полезен по определению.
>Абсолютно согласен, но не в русле "надо хоронить", а в русле "делайте мать вашу что нибудь, вам за это бешены деньги платят !!!!!!!!!!!!!!"

Вот тут и встает вопрос - а кто будет делать? Если а)деньги ан масс идут совсем не тем, кто делает; и б)многие сейчас даже за деньги сделать что-либо путное неспособны. Поскольку конструкторскую и технологическую школу похерить легко, а на воссоздание требуется как минимум пара десятков лет целенаправленных усилий (и это в лучшем случае!).

>>Станочный парк - это, конечно, хорошо. А насчет молодых - сколько их останется в авиапроме через два года? А сколько через три?
>Останутся в центрах "Боинга" и "Эрбаса" увы ( сам туда на днях ездил на разведку), но опять же многие люди из наших ( кого совсем уж допекло) рассматривают эти А и Б как место пересидеть и дождатся НАШИХ проектов.

При этом стоит добавить, что останется там меньшая (хотя, возможно, и лучшая) часть сотрудников. Большинство же свежеподготовленных молодых специалистов пойдут туда, где платят более приличные деньги при существенно меньших требованиях. У вас какой сейчас разрыв между пенсионным и молодым поколениями инженерных кадров? И насколько заполнен разрыв между ними?

>>Как сказать. Начиная с определенного соотношения между затратами и отдачей лучше, все-таки, "ничего".
>Да хз, ну накрайняк товарищу Уго Чавесу истребители клепать будем на этом клепальном автомате, работу которого я видел, заклепочки там идут как игрушечки,, одна в одну ))))

Ну в этом плане да. Или нашим китайским братьям очередную партию поставим. Другое дело, что совокупная стоимость этого оборудования составляет весьма малую часть расходов на программу. Так что КПД тут намного ниже пресловутого паровоза :)

>>Мы просто не знаем (пока :)) степень клиничности новых выдвиженцев.:) А там, по слухам, много чего нехорошего и разного...
>Да дерьма увы хватает ((, но некоторые положительные сдвиги есть, совсем долбо*****в вроде отодвигают, ( не буду фамилии называть, нечего сор из избы выносить, но елси Вы в курсе ,то знаете)

Ну там случаи уже почти клинические, тут не отреагировать - себя не уважать :)

>А так вообще последние три месяца слабая положительная динамика таки наблюдается. ( Теперь бы еще выйти честно и сказать что РРЖ это самолет 2010 года и провести работу над ошибками, а не гнать зайца как сейчас........, но это увы мечты)

Охо-хо... у нас аналогичная "слабая положительная динамика" наблюдалась в начале 2000-х, и тоже преисполнились радужных надежд. После чего оказалось, что даже при почти образцовом (без преувеличений) руководстве из болота мы никуда не денемся - проблема-то системная и нашей отраслью не ограничивается...

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 10:23:59)
Дата 14.12.2006 10:40:00

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Охо-хо... у нас аналогичная "слабая положительная динамика" наблюдалась в начале 2000-х, и тоже преисполнились радужных надежд. После чего оказалось, что даже при почти образцовом (без преувеличений) руководстве из болота мы никуда не денемся - проблема-то системная и нашей отраслью не ограничивается...
В 2000 наши чудесные руководители вообще авиапрома не замечали, а он на удивление живучим оказался, все никак помирать окончательно не хочет, вот теперь судя по всему мучительно соображают че с ним делать-то ))
А вообще поломать то все легко, а потом воссоздавать всегда приходится вот так, со скрипом ошибками и отсевом проходимцев и вредителей всяких. Я не уверен, что дай сейчас тем же Ильюшинцам или Туполям столько же бабла как на РРЖ они смогут выкатить что-то поприличнее
>С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Flanker (14.12.2006 10:40:00)
Дата 14.12.2006 13:27:20

Re: Т.е."пилить всегда,...

Я не уверен, что дай сейчас тем же Ильюшинцам или Туполям столько же бабла как на РРЖ они смогут выкатить что-то поприличнее
+++++
работа над РРЖ именно в Сухом - единственно возможный вариатнт, потому что Погосян, как к нему не относится, сохранил КБ как организм, а в других местах все распалось.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 13:27:20)
Дата 14.12.2006 13:35:49

У ильюшинцев не распалось :) (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 13:35:49)
Дата 14.12.2006 14:07:48

Re: У ильюшинцев...

судя по тому, что мне известно про МТА - а это единственный новый проект транспортного самолета, который сейчас для нас реален - дела там плохи. Яковлевцы МТА не вытянут, потому что это очень малочисленное, хоть и живое КБ - надо, видимо, Л.гнать, а все что там осталось ценного, передавать иркутским товарищам. К сожалению, при конфигурации ОАК Л. назначен начальником транспортного подразделения
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 14:07:48)
Дата 14.12.2006 14:15:02

Re: У ильюшинцев...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>судя по тому, что мне известно про МТА - а это единственный новый проект транспортного самолета, который сейчас для нас реален - дела там плохи. Яковлевцы МТА не вытянут, потому что это очень малочисленное, хоть и живое КБ - надо, видимо, Л.гнать, а все что там осталось ценного, передавать иркутским товарищам. К сожалению, при конфигурации ОАК Л. назначен начальником транспортного подразделения

Это как раз не горе, в ОАК он проблемами непосредственной разработки будет заниматься мало, а довести дело до конца найдется кому, но уж никак не яковлевцам :)

>С уважением, А.Никольский
С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 10:40:00)
Дата 14.12.2006 10:52:47

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!


>В 2000 наши чудесные руководители вообще авиапрома не замечали, а он на удивление живучим оказался, все никак помирать окончательно не хочет, вот теперь судя по всему мучительно соображают че с ним делать-то ))

Ну, положим, замечали, и тоже мучительно соображали, что с ним делать, вот до сих пор соображают :) По секрету скажу, что соображать они могут еще очень и очень долго - когда вся соображалка заточена под одну-единственную цель, результатов ждать не приходится :)

А процесс вымирания авиапрома носит, увы, естественный характер. Подкожные резервы небезграничны, а усваивать новые подачки организм не научился и уже вряд ли успеет научиться. Ну и самое главное - возраст сотрудников.

>А вообще поломать то все легко, а потом воссоздавать всегда приходится вот так, со скрипом ошибками и отсевом проходимцев и вредителей всяких. Я не уверен, что дай сейчас тем же Ильюшинцам или Туполям столько же бабла как на РРЖ они смогут выкатить что-то поприличнее

Это не воссоздавание, это пока что его качественная имитация. Туполевцам да, никакие деньги уже не помогут - бобик сдох. Ильюшинцы в принципе смогут. Но если мы хотим таки получить результат, нужно начинать с развития КБ серийных заводов в полноценные "фирмы", раздергав по ним дееспособный персонал старых "фирм", а остальных - на пенсию или в манагеры.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 10:52:47)
Дата 14.12.2006 14:32:24

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Это не воссоздавание, это пока что его качественная имитация. Туполевцам да, никакие деньги уже не помогут - бобик сдох. Ильюшинцы в принципе смогут. Но если мы хотим таки получить результат, нужно начинать с развития КБ серийных заводов в полноценные "фирмы", раздергав по ним дееспособный персонал старых "фирм", а остальных - на пенсию или в манагеры.
А это тупик, потому как заводские КБ АБСОЛЮТНО не будут зинтересованны в разработке новых машин, а будут бесконечно долго обсасывать ту машину, которую производят. И хотя на данном этапе мы чего-то выигрываем в долгосрочной перспективе обязательно проигрыш. Заводские КБ безусловно развивать надо и машины модернизировать надо, но не за счет ликвидации основных КБ
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 14:32:24)
Дата 14.12.2006 14:45:19

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Это не воссоздавание, это пока что его качественная имитация. Туполевцам да, никакие деньги уже не помогут - бобик сдох. Ильюшинцы в принципе смогут. Но если мы хотим таки получить результат, нужно начинать с развития КБ серийных заводов в полноценные "фирмы", раздергав по ним дееспособный персонал старых "фирм", а остальных - на пенсию или в манагеры.
>А это тупик, потому как заводские КБ АБСОЛЮТНО не будут зинтересованны в разработке новых машин, а будут бесконечно долго обсасывать ту машину, которую производят. И хотя на данном этапе мы чего-то выигрываем в долгосрочной перспективе обязательно проигрыш. Заводские КБ безусловно развивать надо и машины модернизировать надо, но не за счет ликвидации основных КБ

Вы не совсем поняли. Сейчас, кстати, в большинстве КБ та же картина - либо бесконечная "шлифовка и вылизывание" существующих образцов, либо чисто "бумажное" (а точнее, компьютерное) прожектерство без связей с реальностью. Собственно, как это ни печально, первый путь - единственно возможный для наших ВВС и авиации вообще на ближайшие пару десятилетий (а там помрет или ишак, или падишах...). И КБ серийных заводов справятся с ним лучше зачастую оторванных от реалий центральных "фирм". А чтобы мозговая деятельность не затухала и необходимо при них формировать "перспективные" конструкторские отделы из людей с прежних "фирм" с обязательным выделением доли на НИОКР, что в принципе может быть реализовано как в рамках ОАК, так и др. способами.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:45:19)
Дата 14.12.2006 15:15:00

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Вы не совсем поняли. Сейчас, кстати, в большинстве КБ та же картина - либо бесконечная "шлифовка и вылизывание" существующих образцов, либо чисто "бумажное" (а точнее, компьютерное) прожектерство без связей с реальностью.
Ну многие из этих проектов вполне могут стать реальностью при приличном финансировании и обрастанием "скелета" из немногих ветеранов, "мясом" из молодежи, а это опять же лечится деньгами. Конечно неизбежны проблемы с которыми столкнулись на ГСС (срывы сроков, несоответсвие заявленным характеристикам, некомпетентность и пр. ) но тем не менее.

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 15:15:00)
Дата 14.12.2006 15:45:53

Проблема в том, что деньгами "лечится" далеко не все

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Ну многие из этих проектов вполне могут стать реальностью при приличном финансировании и обрастанием "скелета" из немногих ветеранов, "мясом" из молодежи, а это опять же лечится деньгами. Конечно неизбежны проблемы с которыми столкнулись на ГСС (срывы сроков, несоответсвие заявленным характеристикам, некомпетентность и пр. ) но тем не менее.

Начиная с того, что "финансирование проекта" не равно "финансирование НИОКР" и заканчивая тем, что многие молодые кадры предпочитают за те же (а в основном за существенно бОльшие) деньги найти работу с меньшим коэффициентом интеллектуального напряжения... Мяса из молодежи просто не хватает, чтобы прикрыть старые кости.

С уважением, А.Сергеев

От DmitryO
К Андрей Сергеев (14.12.2006 15:45:53)
Дата 15.12.2006 13:47:33

Re: Проблема в...

>Начиная с того, что "финансирование проекта" не равно "финансирование НИОКР" и заканчивая тем, что многие молодые кадры предпочитают за те же (а в основном за существенно бОльшие) деньги найти работу с меньшим коэффициентом интеллектуального напряжения... Мяса из молодежи просто не хватает, чтобы прикрыть старые кости.

Из моих знакомых один ушел из манагеров на Сухой, другой - из охранников на Миг (по старой специальности). Все с денежным выигрышем. Манагеры по разному получают, и работа нервная.


>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К DmitryO (15.12.2006 13:47:33)
Дата 15.12.2006 13:54:35

Re: Проблема в...

Приветствую, уважаемый DmitryO!

>Из моих знакомых один ушел из манагеров на Сухой, другой - из охранников на Миг (по старой специальности). Все с денежным выигрышем. Манагеры по разному получают, и работа нервная.

А из моих - двое с "Сухого" в менеджеры и с других контор народ в массе своей поувольнялся. Все с денежным выигрышем. Несмотря на нервную работу.

С уважением, А.Сергеев

От DmitryO
К Андрей Сергеев (15.12.2006 13:54:35)
Дата 17.12.2006 14:54:58

Re: Проблема в...

>Приветствую, уважаемый DmitryO!

>>Из моих знакомых один ушел из манагеров на Сухой, другой - из охранников на Миг (по старой специальности). Все с денежным выигрышем. Манагеры по разному получают, и работа нервная.
>
>А из моих - двое с "Сухого" в менеджеры и с других контор народ в массе своей поувольнялся. Все с денежным выигрышем. Несмотря на нервную работу.


Так и я знаю массу народа, кто подался из авиации в бизнес. А обратных случаев до этого года не знал ни одного...

>С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 15:45:53)
Дата 14.12.2006 15:51:02

Re: Проблема в...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Ну многие из этих проектов вполне могут стать реальностью при приличном финансировании и обрастанием "скелета" из немногих ветеранов, "мясом" из молодежи, а это опять же лечится деньгами. Конечно неизбежны проблемы с которыми столкнулись на ГСС (срывы сроков, несоответсвие заявленным характеристикам, некомпетентность и пр. ) но тем не менее.
>
>Начиная с того, что "финансирование проекта" не равно "финансирование НИОКР" и заканчивая тем, что многие молодые кадры предпочитают за те же (а в основном за существенно бОльшие) деньги найти работу с меньшим коэффициентом интеллектуального напряжения... Мяса из молодежи просто не хватает, чтобы прикрыть старые кости.
Ничего подобного, при хотя бы сравнимых с остальными областями жизни зарплатах молодняк пойдет, не все конечно, но МАИ, МГТУ и др. исправно штампуют кадры, даже 10-20 процентов выпускников хватит, чтоб нарастить "мясо", но в том то и дело что пока в заборостроении и прочем "менеджменте" именно "существенно больше" чем в большинтсве наших КБ
>С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Flanker (14.12.2006 15:51:02)
Дата 14.12.2006 17:36:28

эпоха благополучия "менеджмента" подходит к концу

то, что у нас сейчас еще работает, жалуется уже давно не на отсутствие денег, а на отсутсвие рабочей силы.
С уважением, А.Никольский

От А.Б.
К А.Никольский (14.12.2006 17:36:28)
Дата 17.12.2006 17:47:38

Re: Вот в этом вы правы на 1000%...

>то, что у нас сейчас еще работает, жалуется уже давно не на отсутствие денег, а на отсутсвие рабочей силы.

Если не абсолютно правы. И то чем занят кабинет министров и правительство вообще (не говоря о самом президенте :) - в области образования - вообще непонятно. Такое поведение приписывают кроликам перед удавом, но аналогия в рассматриваемой ситуации - не звучит...

А так - можно вал катастроф техногенных получить. Лехко...

От Flanker
К А.Никольский (14.12.2006 17:36:28)
Дата 14.12.2006 17:44:42

Re: эпоха благополучия...

>то, что у нас сейчас еще работает, жалуется уже давно не на отсутствие денег, а на отсутсвие рабочей силы.
Вот только предлагать достойных денег не спешит ))
>С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 15:51:02)
Дата 14.12.2006 15:59:27

Re: Проблема в...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Начиная с того, что "финансирование проекта" не равно "финансирование НИОКР" и заканчивая тем, что многие молодые кадры предпочитают за те же (а в основном за существенно бОльшие) деньги найти работу с меньшим коэффициентом интеллектуального напряжения... Мяса из молодежи просто не хватает, чтобы прикрыть старые кости.
>Ничего подобного, при хотя бы сравнимых с остальными областями жизни зарплатах молодняк пойдет, не все конечно, но МАИ, МГТУ и др. исправно штампуют кадры, даже 10-20 процентов выпускников хватит, чтоб нарастить "мясо", но в том то и дело что пока в заборостроении и прочем "менеджменте" именно "существенно больше" чем в большинтсве наших КБ

Как выпускник МАИ :), скажу, что бОльшая часть наштампованных кадров к 5 курсу имеет приоритеты, далекие от авиации, а в подавляющем большинстве случаев - и от полученной специальности. Те же, кто попадает в авиапром, обычно уходят через два-три года, при этом проблемы у них там отнюдь не только с зарплатой, хотя она остается одной из главных проблем.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 15:59:27)
Дата 14.12.2006 16:07:39

Re: Проблема в...


>Как выпускник МАИ :), скажу, что бОльшая часть наштампованных кадров к 5 курсу имеет приоритеты, далекие от авиации, а в подавляющем большинстве случаев - и от полученной специальности. Те же, кто попадает в авиапром, обычно уходят через два-три года, при этом проблемы у них там отнюдь не только с зарплатой, хотя она остается одной из главных проблем.
Как выпускник МГТУ )
Ну это и во времена получше было, далеко не все работали по полученной специальности ))
Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))
По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 16:07:39)
Дата 14.12.2006 16:25:17

Re: Проблема в...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))

Для этого при прочих положительных сдвигах должно смениться поколение. Т.е. выходим на те самые 15-20 лет на формирование конструкторской школы.

>По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.

Это много где сейчас так, дело знакомое :(

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 10:52:47)
Дата 14.12.2006 13:25:53

Re: Т.е."пилить всегда,...

З Ильюшинцы в принципе смогут.
+++++
их начальник только завалит важный проект MTA, поэтому зря его начальником транспортного цеха ОАК назначили - его под следствие надо бы, а тех немногих спецов, что там остались, влить в КБ Яковлева
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 13:25:53)
Дата 14.12.2006 13:41:15

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>З Ильюшинцы в принципе смогут.
>+++++
>их начальник только завалит важный проект MTA, поэтому зря его начальником транспортного цеха ОАК назначили - его под следствие надо бы, а тех немногих спецов, что там остались, влить в КБ Яковлева

Откуда дровишки про "завалит"? Я понимаю, конечно, что его "неправильные пацаны" крышуют, но под следствие можно сейчас всех подряд, включая погосяновскую шайку-лейку - не прогадаешь :)
А слияние с КБ Яковлева - каюк и традиционно импотентным яковлевцам, и всей программе ВТА в этой стране вообще :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 13:41:15)
Дата 14.12.2006 13:54:33

Re: Т.е."пилить всегда,...

Откуда дровишки про "завалит"?
++++
да потому что он вор, которому техническое творчество неинтересно

Я понимаю, конечно, что его "неправильные пацаны" крышуют, но под следствие можно сейчас всех подряд, включая погосяновскую шайку-лейку - не прогадаешь :)
+++++
его за срыв важных проектов надо бы

>А слияние с КБ Яковлева - каюк и традиционно импотентным яковлевцам, и всей программе ВТА в этой стране вообще :)
+++++
импотентные яковлевцы при нулевом госфинансировании сделали в 90-е гг и успешно испытывают первый в России "электрический" самолет, который клонирован а таких мелких державках, как Италия и Китай (да и в Индии похоже что-то подобное будет). А гигант Л. сознательно запорол программу модернизации Ил-86, под которую БЫЛ заказчик
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 13:54:33)
Дата 14.12.2006 14:11:49

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Откуда дровишки про "завалит"?
>++++
>да потому что он вор, которому техническое творчество неинтересно

Техническое творчество никому из современных "генералов" неинтересно. Другие у них задачи. И "вор" можно сказать АБСОЛЮТНО про всех.

>Я понимаю, конечно, что его "неправильные пацаны" крышуют, но под следствие можно сейчас всех подряд, включая погосяновскую шайку-лейку - не прогадаешь :)
>+++++
>его за срыв важных проектов надо бы

А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)

>>А слияние с КБ Яковлева - каюк и традиционно импотентным яковлевцам, и всей программе ВТА в этой стране вообще :)
>+++++
>импотентные яковлевцы при нулевом госфинансировании сделали в 90-е гг и успешно испытывают первый в России "электрический" самолет, который клонирован а таких мелких державках, как Италия и Китай (да и в Индии похоже что-то подобное будет).

Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...

>А гигант Л. сознательно запорол программу модернизации Ил-86, под которую БЫЛ заказчик

И в чем там вина конкретно Л.?

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:11:49)
Дата 14.12.2006 14:34:07

Re: Т.е."пилить всегда,...

А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
+++++
да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок


Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
+++++
его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами

Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
+++++
во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR


после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
+++++
с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала

>И в чем там вина конкретно Л.?
+++++
он конкретно и отказался работать

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 14:34:07)
Дата 14.12.2006 14:56:46

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
>+++++
>да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок

Что значит - "восстановление"? :) Авиаперевозки никуда не исчезали, и как на них летают "Боинги" и "Эйрбасы", так и летать будут. Политика Аэрофлота в тот период отнюдь не определялась наличием/отсутствием ккаких-то Ил-86, там были другие "пацанские" интересы.


>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
>+++++
>его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами

Во второй половине 90-х сделали новое БРЭО за счет сделки с итальянцами. Которую можно и нужно рассматривать именно как форму "серого" госфинансирования. Что особенно показательно на фоне паралллельной судьбы МиГ-АТ.

>Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
>+++++
>во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR

Ну, считается, что услуги MDDшникам были в этом пакете ключевыми, и даже послужили главным ключиком к итальянским дверям :)

>после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
>+++++
>с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала

А кто спорит-то? Торговлей материалами с одним-двумя слониками тогда пробавлялись все - "это жизнь"(С). Яковлевцы оказались удачливее многих и получили лапу повышенной мохнатости.

>>И в чем там вина конкретно Л.?
>+++++
>он конкретно и отказался работать

Я думаю, решение о закупке/незакупке было принято до этого и без участия каких-то там ильюшинцев :) Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)


С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:56:46)
Дата 14.12.2006 17:34:56

Re: Т.е."пилить всегда,...

Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)
+++++
и проваливает сейчас китайский контракт по Ил-76 (не он там главный, но его роль имеется)
А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 17:34:56)
Дата 14.12.2006 18:02:57

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

> Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)
>+++++
>и проваливает сейчас китайский контракт по Ил-76 (не он там главный, но его роль имеется)

"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)

>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96

А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 18:02:57)
Дата 14.12.2006 18:18:11

Re: Т.е."пилить всегда,...


>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
+++++
Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа


>>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
>
>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
+++++
А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 18:18:11)
Дата 15.12.2006 11:04:33

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
>+++++
>Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа

А потом - одним из главных могильщиков.

>>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
>+++++
>А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

Да уж всяко попозднее Ил-86. А 96-я машина с новыми моторами была бы еще нормальнее :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:11:49)
Дата 14.12.2006 14:19:08

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...

А это все полусплетни, лирика и прочее, а результат (очень приличный УТС\УБС) налицо. И у меня есть БАААЛЬШИЕ сомнния что "электричество" там образца 80ых

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 14:19:08)
Дата 14.12.2006 14:32:28

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...
>
>А это все полусплетни, лирика и прочее, а результат (очень приличный УТС\УБС) налицо.

Пока что УТС. УБС на данный момент это мечты яковлевских патентоводов, кот. столбят все, что отдаленно напоминает Як-130 и УБС/ЛШ/ЛИ одновременно :) (и правильно делают, кстати). А насчет полусплетен Вы не правы - генеалогия постсоветской авиатехники весьма занимательна и поучительна, особенно когда кому-либо начинают громко петь дифирамбы :)

И у меня есть БАААЛЬШИЕ сомнния что "электричество" там образца 80ых

Ну так КОКОМ приказал долго жить :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:32:28)
Дата 14.12.2006 14:36:36

Re: Т.е."пилить всегда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...
>>
>>А это все полусплетни, лирика и прочее, а результат (очень приличный УТС\УБС) налицо.
>
>Пока что УТС. УБС на данный момент это мечты яковлевских патентоводов, кот. столбят все, что отдаленно напоминает Як-130 и УБС/ЛШ/ЛИ одновременно :) (и правильно делают, кстати). А насчет полусплетен Вы не правы - генеалогия постсоветской авиатехники весьма занимательна и поучительна, особенно когда кому-либо начинают громко петь дифирамбы :)
Ну эт всегда и везде так, хош у буржуев, хош книжку того же Свирина про историю советского танка открыть, просто мама не горюй какие хитросплетения и это при том, что при Виссарионыче порядку было много больше.
Но как грит шеф моего отца "смотри на табло", а на табло стоит неплохой УТС и все тут ))


От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:11:49)
Дата 14.12.2006 14:15:13

Re: Т.е."пилить всегда,...

интересно чем же это Як-130 уродец ???



От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 14:15:13)
Дата 14.12.2006 14:35:22

Несоответствием ИЗНАЧАЛЬНО заявленных ТТХ и реального уровня машины. (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:35:22)
Дата 14.12.2006 14:40:55

Re: Несоответствием ИЗНАЧАЛЬНО...

Антиресно это ж по каким параметрам он недобрал ??
Или тем что пока не все декларированные возможности реализованы ?
И что Як-130 первый такой или в этом уникален ???
Да история авиатехники полна таких примеров.


От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 14:40:55)
Дата 14.12.2006 15:04:49

Это к вопросу о его неуникальности.И о том,что его победа не гарантировалась ТТХ (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 15:04:49)
Дата 14.12.2006 15:35:13

Re: Это к...

Ну вы прям как первый день живете, Вы уж должны знать, что ДАЛЕКО не всегда победа обеспечивается только ТТХ )))

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 15:35:13)
Дата 14.12.2006 15:55:08

Так я о том и говорю :) (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 15:04:49)
Дата 14.12.2006 15:33:52

только почему-то итальянцы и китайцы его взяли (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 15:33:52)
Дата 14.12.2006 16:00:08

Потому, что халява :) (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (14.12.2006 16:00:08)
Дата 14.12.2006 17:28:39

Re: Потому, что...

Дерьмо и нахаляву не возьмут.

От Андрей Сергеев
К Flanker (14.12.2006 17:28:39)
Дата 14.12.2006 17:36:52

Ну в каждой шутке есть доля шутки :)

Приветствую, уважаемый Flanker!

Дерьмом Як-130, естественно, не был, но то, что основной объем НИОКР к этому времени уже был завершен, сыграло в контракте с итальянцами не последнюю роль. Тем более, что у них имелся вагон своих проектов, хороших и разных.

С уважением, А.Сергеев

От writer123
К Flanker (13.12.2006 18:04:26)
Дата 13.12.2006 19:02:41

Re: Т.е."пилить всегда,...

>Ну Ваш пессимизм известен, такое впечатление что вы когда-то работали в авиапроме, а сейчас порвали с ним и изо всех сил убеждаете себя (и других) что сделали правильный выбор ибо бобик сдох. Впрочем я могу ошибатся.

Сейчас г-н Сергеев заклеймит вас последними словами, как меня когда-то в ответ на такую же фразу. :)

>Да может быть отдача несоразмерима с затратами, но это лучше чем ничего.

Затраты пока, кажется, не так уж и велики.

От Андрей Сергеев
К writer123 (13.12.2006 19:02:41)
Дата 13.12.2006 19:28:47

Re: Т.е."пилить всегда,...


>>Ну Ваш пессимизм известен, такое впечатление что вы когда-то работали в авиапроме, а сейчас порвали с ним и изо всех сил убеждаете себя (и других) что сделали правильный выбор ибо бобик сдох. Впрочем я могу ошибатся.
>
>Сейчас г-н Сергеев заклеймит вас последними словами, как меня когда-то в ответ на такую же фразу. :)

Не равняйте ув. участника Flanker с собой.

>Затраты пока, кажется, не так уж и велики.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1350150.htm

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.12.2006 17:42:18)
Дата 13.12.2006 18:03:17

да, пока мы тут болтали, ЕБРР одобрил кредит в 100 млн евро

Зна супер джет. Вот как надо работать!!
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (13.12.2006 18:03:17)
Дата 13.12.2006 21:27:09

Ну а Ан-148 - полетел в Казахстан ;) (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.12.2006 18:03:17)
Дата 13.12.2006 18:58:35

Вот как надо пилить! "Учитесь, бандерлоги"(С) :) (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.12.2006 17:42:18)
Дата 13.12.2006 17:57:03

Re: Т.е."пилить всегда,...

Затраты они восполняют с лихвой. А бабок им на что надо дать, на дальнейшее вредительство? :)
+++++
на дальнейшее создание самолета



Неупоминаемые братаны, будут пилить тот кусок, который жирнее.
+++++
этот кусок у них давно распилен, встает вопрос об инвестициях отпиленного, причем на долгосрочную перспективу. Авиапром тут весьма перспективен - можно вспомнить, например, о том, какими важными клиентами для Боинга с Эрбасом являются арабские шейхи

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.12.2006 17:57:03)
Дата 13.12.2006 19:02:30

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Затраты они восполняют с лихвой. А бабок им на что надо дать, на дальнейшее вредительство? :)
>+++++
>на дальнейшее создание самолета

Т.е. на вредительство. Ч.т.д.

>Неупоминаемые братаны, будут пилить тот кусок, который жирнее.
>+++++
>этот кусок у них давно распилен, встает вопрос об инвестициях отпиленного, причем на долгосрочную перспективу. Авиапром тут весьма перспективен - можно вспомнить, например, о том, какими важными клиентами для Боинга с Эрбасом являются арабские шейхи

Инвестиции отпиленного на долгосрочную перспективу размещают подальше от родных осин. Как все серьезные ребята и делают. А "нанотехнологии" еще не пилили, так что тут перспектив хватает.

И кишка тонка у нашего дохлого авиапрома шейхов отбивать у "Эрбаса", не говоря уж о "Боинге".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (13.12.2006 19:02:30)
Дата 13.12.2006 19:31:34

Re: Т.е."пилить всегда,...


>Т.е. на вредительство. Ч.т.д.
++++
т.е. на серьезный проект

>Инвестиции отпиленного на долгосрочную перспективу размещают подальше от родных осин. Как все серьезные ребята и делают. А "нанотехнологии" еще не пилили, так что тут перспектив хватает.
++++
эти ребята уже как бы понимают, что это - недолгосрочные инвестиции, до очередной карлы дель понте


>И кишка тонка у нашего дохлого авиапрома шейхов отбивать у "Эрбаса", не говоря уж о "Боинге".
++++
у нас свои шейхи. А арабские тоже подтянутся, кстати, если проект успешным будет

>С уважением, А.Сергеев
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (13.12.2006 19:31:34)
Дата 13.12.2006 19:39:00

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Т.е. на вредительство. Ч.т.д.
>++++
>т.е. на серьезный проект

"Серьезным" наш проект может быть только по распиливаемым средствам. Что мы и видим на примере RRJ. А следовательно, любой подобный проект суть вредительство.

>>Инвестиции отпиленного на долгосрочную перспективу размещают подальше от родных осин. Как все серьезные ребята и делают. А "нанотехнологии" еще не пилили, так что тут перспектив хватает.
>++++
>эти ребята уже как бы понимают, что это - недолгосрочные инвестиции, до очередной карлы дель понте

Эпоха дель Понте уже уходит в прошлое, там приоритеты сменились. И никто не стремится по-быстрому сбагрить "Челси" :)

>>И кишка тонка у нашего дохлого авиапрома шейхов отбивать у "Эрбаса", не говоря уж о "Боинге".
>++++
>у нас свои шейхи. А арабские тоже подтянутся, кстати, если проект успешным будет

Свои у нас летают на тех же "Боингах". В общем разговоры о гипотетической конкурентоспособности нашего авиапрома у шейхов - из серии расказов про крутость ВАЗовских экспортных перспектив :) Мечтать, конечно, не запретишь. Но серьезные люди не руководствуются подобными фантазиями.

С уважением, А.Сергеев