От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 14.12.2006 14:56:46
Рубрики ВВС;

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А почему именно его? :) Там кандидатур добрых два десятка и большинство к ильюшинцам отношения не имеют, бо повыше сидят :)
>+++++
>да потому что конкретно он отказался от модернизации Ил-86, хотя Аэрофлот был готов набрать под это 30-40 машин. А именно этот самолет и понадобится, когда начнется восстановление авиаперевозок

Что значит - "восстановление"? :) Авиаперевозки никуда не исчезали, и как на них летают "Боинги" и "Эйрбасы", так и летать будут. Политика Аэрофлота в тот период отнюдь не определялась наличием/отсутствием ккаких-то Ил-86, там были другие "пацанские" интересы.


>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г.
>+++++
>его в основном сделали во второй половине 90-х при нулевом госфинансировании, если не считать таковым сделку с итальянцами

Во второй половине 90-х сделали новое БРЭО за счет сделки с итальянцами. Которую можно и нужно рассматривать именно как форму "серого" госфинансирования. Что особенно показательно на фоне паралллельной судьбы МиГ-АТ.

>Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42),
>+++++
>во время этого провала они еще сделали Израилю самолетик и где-то под 40% работ по планеру такого малоизвестного самолета6 как ATR

Ну, считается, что услуги MDDшникам были в этом пакете ключевыми, и даже послужили главным ключиком к итальянским дверям :)

>после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами.
>+++++
>с тогдашним подходом ничего лучше такой сделки, похоже, и быть не могло7 И результат она дала

А кто спорит-то? Торговлей материалами с одним-двумя слониками тогда пробавлялись все - "это жизнь"(С). Яковлевцы оказались удачливее многих и получили лапу повышенной мохнатости.

>>И в чем там вина конкретно Л.?
>+++++
>он конкретно и отказался работать

Я думаю, решение о закупке/незакупке было принято до этого и без участия каких-то там ильюшинцев :) Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)


С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 14:56:46)
Дата 14.12.2006 17:34:56

Re: Т.е."пилить всегда,...

Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)
+++++
и проваливает сейчас китайский контракт по Ил-76 (не он там главный, но его роль имеется)
А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 17:34:56)
Дата 14.12.2006 18:02:57

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

> Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)
>+++++
>и проваливает сейчас китайский контракт по Ил-76 (не он там главный, но его роль имеется)

"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)

>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96

А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 18:02:57)
Дата 14.12.2006 18:18:11

Re: Т.е."пилить всегда,...


>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
+++++
Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа


>>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
>
>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
+++++
А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 18:18:11)
Дата 15.12.2006 11:04:33

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
>+++++
>Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа

А потом - одним из главных могильщиков.

>>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
>+++++
>А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

Да уж всяко попозднее Ил-86. А 96-я машина с новыми моторами была бы еще нормальнее :)

С уважением, А.Сергеев