От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 14.12.2006 18:02:57
Рубрики ВВС;

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

> Так что Л. просто не стал тратить невеликие деньги фирмы на работы по машине с нулевым экспортным потенциалом, и преключился на модификации Ил-76 :)
>+++++
>и проваливает сейчас китайский контракт по Ил-76 (не он там главный, но его роль имеется)

"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)

>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96

А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 18:02:57)
Дата 14.12.2006 18:18:11

Re: Т.е."пилить всегда,...


>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
+++++
Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа


>>А Ил-86 с новыми моторами на многих направлениях был бы эффективнее А320 всяких. И к идее реанимации самолета типа Ил-86 в ИФК сейчас пришли. Если б Ливанов хотел бы работать, а не пилить с недвижимости, то не отказывался бы от этого проекта в интересах якобы доводки Ил-96
>
>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
+++++
А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 18:18:11)
Дата 15.12.2006 11:04:33

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>"Есть мнение"(С) что и в тогдашней истории с Ил-86 он главным де-факто не был. Как я понял, сейчас срочно потребовался козел отпущения, не имеющий отношения к окуловским? :)
>+++++
>Окулов-то как раз был одним из инициаторов этого заказа

А потом - одним из главных могильщиков.

>>А в чем вопросы? Ил-96 по-любому перспективнее старья 30-с-лишним летней давности, в т.ч. и как база под разные модификации, а сил у КБ не сильно много. Решение вполне оправдано :)
>+++++
>А330 или Б767 тоже не 10 лет назад появились. Самый новый на сегодня западный аэробус - 777 - тоже уже давно летает. Нормальный был бы самолет с новыми моторами, и людей бы загрузил

Да уж всяко попозднее Ил-86. А 96-я машина с новыми моторами была бы еще нормальнее :)

С уважением, А.Сергеев