>>Начиная с того, что "финансирование проекта" не равно "финансирование НИОКР" и заканчивая тем, что многие молодые кадры предпочитают за те же (а в основном за существенно бОльшие) деньги найти работу с меньшим коэффициентом интеллектуального напряжения... Мяса из молодежи просто не хватает, чтобы прикрыть старые кости.
>Ничего подобного, при хотя бы сравнимых с остальными областями жизни зарплатах молодняк пойдет, не все конечно, но МАИ, МГТУ и др. исправно штампуют кадры, даже 10-20 процентов выпускников хватит, чтоб нарастить "мясо", но в том то и дело что пока в заборостроении и прочем "менеджменте" именно "существенно больше" чем в большинтсве наших КБ
Как выпускник МАИ :), скажу, что бОльшая часть наштампованных кадров к 5 курсу имеет приоритеты, далекие от авиации, а в подавляющем большинстве случаев - и от полученной специальности. Те же, кто попадает в авиапром, обычно уходят через два-три года, при этом проблемы у них там отнюдь не только с зарплатой, хотя она остается одной из главных проблем.
>Как выпускник МАИ :), скажу, что бОльшая часть наштампованных кадров к 5 курсу имеет приоритеты, далекие от авиации, а в подавляющем большинстве случаев - и от полученной специальности. Те же, кто попадает в авиапром, обычно уходят через два-три года, при этом проблемы у них там отнюдь не только с зарплатой, хотя она остается одной из главных проблем.
Как выпускник МГТУ )
Ну это и во времена получше было, далеко не все работали по полученной специальности ))
Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))
По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.
>С уважением, А.Сергеев
>Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))
Для этого при прочих положительных сдвигах должно смениться поколение. Т.е. выходим на те самые 15-20 лет на формирование конструкторской школы.
>По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.