От А.Никольский
К Flanker
Дата 14.12.2006 13:27:20
Рубрики ВВС;

Re: Т.е."пилить всегда,...

Я не уверен, что дай сейчас тем же Ильюшинцам или Туполям столько же бабла как на РРЖ они смогут выкатить что-то поприличнее
+++++
работа над РРЖ именно в Сухом - единственно возможный вариатнт, потому что Погосян, как к нему не относится, сохранил КБ как организм, а в других местах все распалось.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 13:27:20)
Дата 14.12.2006 13:35:49

У ильюшинцев не распалось :) (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.12.2006 13:35:49)
Дата 14.12.2006 14:07:48

Re: У ильюшинцев...

судя по тому, что мне известно про МТА - а это единственный новый проект транспортного самолета, который сейчас для нас реален - дела там плохи. Яковлевцы МТА не вытянут, потому что это очень малочисленное, хоть и живое КБ - надо, видимо, Л.гнать, а все что там осталось ценного, передавать иркутским товарищам. К сожалению, при конфигурации ОАК Л. назначен начальником транспортного подразделения
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.12.2006 14:07:48)
Дата 14.12.2006 14:15:02

Re: У ильюшинцев...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>судя по тому, что мне известно про МТА - а это единственный новый проект транспортного самолета, который сейчас для нас реален - дела там плохи. Яковлевцы МТА не вытянут, потому что это очень малочисленное, хоть и живое КБ - надо, видимо, Л.гнать, а все что там осталось ценного, передавать иркутским товарищам. К сожалению, при конфигурации ОАК Л. назначен начальником транспортного подразделения

Это как раз не горе, в ОАК он проблемами непосредственной разработки будет заниматься мало, а довести дело до конца найдется кому, но уж никак не яковлевцам :)

>С уважением, А.Никольский
С уважением, А.Сергеев