>>>>>на четвертом снимке - выгоревшая полуторка, причем, кажется, ГАЗ-ААА (видны два колеса - одно на месте, второе отвалилось).
>>>
>>>Это не полуторка и не ГАЗ однозначно.
>>
>>очертания кабины именно ГАЗовские. сравните например
>
>Не ГАЗ-кие очертания. У ГАЗ крыша более плоская и с "козырьком" впереди.
положим, козырек и не может быть виден, да и крыша довольно размытая, но тут замерять скорее нужно. хотя, поглядев на борт кабины, можно еще заметить разницу в углах наклона - кабину ГАЗа сужается книзу, а на снимке выше выштамповки - сужается кверху.
>Потом присутствуют задние крылья >
возможно, на каких-то спецмашинах на шасси ГАЗа такие были?
>и задний мост слишком близко
не слишком, так и было:
>и в довесок не ГАЗ-кий колесный диск.
да, не совсем похож.
Ну и кто это может быть? Форд не подходит, у него крыша кабины совсем плоская
>>и задний мост слишком близко
>не слишком, так и было:
Наличие заднего крыла подобного, версию 3-х осника отвергает на мой взгляд сразу. А для 2-х осника больно близко задний мост. На пикап похоже больше.
>Ну и кто это может быть? Форд не подходит, у него крыша кабины совсем плоская
Не знаю. На мой взгляд что-нибуть из немецких Форд. Многие модели из них были с задними крыльями.
Кстати не забывайте, что у немцев машин производных от Форд-А(АА) было немало. Мне кажется именно поэтому наши полуторки на трофейных фото часто присутствуют в раздербаненом виде - немцы их разбирали на запчасти.
Так что даже машина 100% похожая на полуторку не обязательно наша, а не немецкая.
И снова здравствуйте
они очень похожи издали именно на наши ГаЗ-АА, кабина с круглой крышей, вот только крылья спереди совсем другие.
А уж что могли создать путем канибализации я вообще преставить себе боюсь
Вот только немецкие Форды они были уже из семейства Игреков в основном - совсем другие эти форд Y.
Зато сильно фордоподобны по внешнему виду - Феномен Гранит 2500, (крыша плоская), Боргвард 33лс (крыша скругленная, крылья переднего и заднего колеса). Вот боргварды очень похожи.
С уважением ФВЛ