>>А заправка топливом и окислителем.
>
>ракета заправляется при установке на боевое дежурство. И стоит уже заправленная (в том числе и на борту АПЛ). Именно для этого и использовали высококипящее топливо. Заправка перед стартом для МБР это технологии 50-ти летней давности.
>Таким образом отличия твердотопливной системы и жидкостной при запуске это фактически отсутствие наддува баков. Все остальное одинаково.
Тогда подойдем с другой стороны :). Не все жидкостные ракеты, имеющиеся в наличии, стоят на боевом дежурстве, либо их срок службы меньше твердотопливных.
>Тогда подойдем с другой стороны :). Не все жидкостные ракеты, имеющиеся в наличии, стоят на боевом дежурстве, либо их срок службы меньше твердотопливных.
и что из того? те что не на дежурстве не учитываются договорами. А меньший срок службы - дык ведь и стоимость ракеты с ЖРД поменьше будет, и утилизация самой ракеты особых проблем не вызывает.
>и что из того? те что не на дежурстве не учитываются договорами. А меньший срок службы - дык ведь и стоимость ракеты с ЖРД поменьше будет, и утилизация самой ракеты особых проблем не вызывает.
Стоимость жизненного цикла жидкостной МБР дороже стоимость жизненного цикла твердотопливной МБР. У американцев с Титанами и Минитменами вышло что многократно (более чем на порядок) дороже.