Вот думаю, не послать ли в пресс-службу фильма (есть такая) эту фотографию - со ссылкой на Вас и на ВИФ?
Правда, Анджей Вайда просил не мешать снимать так, как он считает нужным, но уж совсем клюкву тоже не хотелось бы наблюдать.
Каски у немцев, отсутствие рукавиц у всех, упитанность всех и послевоенное (или не поймешь какое) обмундирование - это, конечно, озадачивает.
Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>Правда, Анджей Вайда просил не мешать снимать так, как он считает нужным, но уж совсем клюкву тоже не хотелось бы наблюдать.
В глазах стоит тамошний "Мастер и Маргарита" - тот самый, с "краковским анёлом" Анной Дымной. Особенно торкнула сцена похорон Берлиоза с наградами на подушечках, где особенно умилил то ли гвардейский знак, то ли еще что-то уж вовсе непрофильное. Видимо, репортажами похорон генсеков вдохновлялись. Даже сцены из "4 чолгистов и пса", где русские, в общем-то, адекватны, но все время орут в строю что-то нечленораздельное типа "На бой за родину, на бой!" - это креатив.
А Вайда... Вспоминается "Человек из железа" - самый длинный рекламный ролик "Солидарности". Ба-альшой мастер!