От БорисК
К Banzay
Дата 21.12.2006 11:51:45
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Артиллерия;

Re: ну как...

>например на СА68 КДП ГК выше чем КДП универсалок, а на CL107 и СА122 наоборот КДП универсалок выше чем КДП ГК. интересует собственно не подробности (фотографий как грязи) а обоснование подобного расположения КДП.

Это непростой вопрос и требует времени, чтобы полностью разобраться. Пролистав Фридмана, я нашел, что когда на ранее построенных крейсерах меняли или добавляли КДП, то место им выбирали с учетом запаса остойчивости каждого конкретного проекта. У КДП ГК Мк34, например, был бронированный барбет, и это лимитировало высоту, на которой его можно было разместить, а на "Нью-Орлеан"-ы его вообще не удалось установить, они были недостаточно остойчивы, поэтому на них оставили старый Мк31. КДП универсалок Мк33 ставили вместо старого Мк19, и чтобы не нарушать остойчивость, срезали мачты наполовину. Короче, был индивидуальный подход, а не общее правило.

От Banzay
К БорисК (21.12.2006 11:51:45)
Дата 21.12.2006 22:17:43

это о старых(ранее построенных) а мой вопрос о новых...

Приветсвую!
>>например на СА68 КДП ГК выше чем КДП универсалок, а на CL107 и СА122 наоборот КДП универсалок выше чем КДП ГК. интересует собственно не подробности (фотографий как грязи) а обоснование подобного расположения КДП.

...вступавших в строй после 43-го.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь