От А.Никольский
К All
Дата 19.12.2006 13:54:26
Рубрики ВВС;

Самолеты-рекордсмены по нахождению в серийном производстве

А давайте составим такой список применительно, конечно, к военной авиации!
Рассматривать будем от выкатки прототипа до окончания серийного производства.
На мой взгляд в области ВТА ответ очевиден - С-130 (1954 - по н.вр)
Из истребителей тоже - МиГ-21 (1958 по н.вр.) - сам видел китайскую рекламу "спарки" F-7 в прошлом году, и не надо говорить, что это-де другой самолет!
С уважением, А.Никольский

От (v.)Krebs
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 20.12.2006 19:19:47

Ю-52 ?

Si vis pacem, para bellum

вроде бы тоже жил долго-долго

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От А.Никольский
К (v.)Krebs (20.12.2006 19:19:47)
Дата 20.12.2006 19:29:34

перед 55 годами производства Ан-2 меркнет (-)


От (v.)Krebs
К А.Никольский (20.12.2006 19:29:34)
Дата 21.12.2006 15:52:14

а вот кстати

Si vis pacem, para bellum

о чем говорит факт длительного производства (без модернизации конструкции) отдельной модели авиатехники?

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От ZaReznik
К (v.)Krebs (21.12.2006 15:52:14)
Дата 21.12.2006 18:06:30

о том, что удалось сделать "рабочую лошадку"

Очень сбалансированную по целому комплексу.

например DC-3, "Каталина", Ан-2, Ми-8

Но кто вам сказал глупость, но никто их не модернизировал????? Это всегда не просто одна модель, но всегда целый букет вариантов и модификаций

От фельдкурат Отто Кац
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 22:51:33

Финальный ответ (по Гиннесу): Боинг Б-29 "Суперфортресс"

Ite, missa est!

Китайская реинкарнация этого ероплана, т.е. Ту-4, вроде спокойно еще полетывает в КНР в качестве транспортника ...

Kehrt euch! Abtreten!

От фельдкурат Отто Кац
К фельдкурат Отто Кац (19.12.2006 22:51:33)
Дата 19.12.2006 23:01:32

Мои извинения, Ту-4 в Китае не производились ... (-)


От alchem
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 20:54:57

А вот ещё: Питтс - микробиплан-пилотажник. Сконстралили оного аж в 1942, но с

небольшими доделками производится до сих пор.
Правда, тут сложно говорить о серийном производстве, т.к. делается в частных мастерских практически поштучно.

От Дм. Журко
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 20:46:16

Вертолёт Bell 47 производился с 1946 до 1974 в США. В других странах не знаю.

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.

Надо посмотреть на лицензионное производство, самому занятно.

Очень долго производился Piper Cab -- нечто вроде По-2, с двигателем похожей мощи, но покруче. Выпускался с 1935 года до начала 80-ых, вроде. Якобы, последние "Кэбы" изготавливались в Австралии, но надо проверить.

Дмитрий Журко


От Constantin
К Дм. Журко (19.12.2006 20:46:16)
Дата 19.12.2006 23:50:12

вертолет более живуч в этом плане. У нас например Ми-8 чуть ли не с 61 г (-)


От tarasv
К Дм. Журко (19.12.2006 20:46:16)
Дата 19.12.2006 21:29:08

Re: Bellо-вская Кобра его уже переплюнула - более 30 лет выпускалась

>Очень долго производился Piper Cab -- нечто вроде По-2, с двигателем похожей мощи, но покруче. Выпускался с 1935 года до начала 80-ых, вроде. Якобы, последние "Кэбы" изготавливались в Австралии, но надо проверить.

Piper Cub можно вобще с 1930-1931 считать, правда тогда он был не Piper, но сути дела не меняет. Но послевоенные Cub-ы это ИМХО любительский самосбор в основном.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (19.12.2006 21:29:08)
Дата 19.12.2006 21:33:52

Это если Bell 47 ещё где-нибудь не выпускали. А не исключено. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (19.12.2006 21:33:52)
Дата 19.12.2006 21:44:13

В Италии, Японии и Великобритании выпускался, как долго - надо будет поискать (-)


От Exeter
К tarasv (19.12.2006 21:44:13)
Дата 19.12.2006 22:20:19

В Италии до 1974 г, а в Японии и UK их сделали немного - штук по 200 (-)


От Дм. Журко
К Exeter (19.12.2006 22:20:19)
Дата 19.12.2006 23:41:28

А в Канаде они не производились? (-)


От Дм. Журко
К tarasv (19.12.2006 21:29:08)
Дата 19.12.2006 21:32:49

Да нет, вроде. Нашёл цены Super Cub и прочее. Не понимаю пока как уточнить. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (19.12.2006 21:32:49)
Дата 19.12.2006 21:37:39

Re: Super Cub почти до 2000 года делался


А просто Cub после войны именно самосбор. Похоже что он действительно рекордсмен по продолжительности серии, как легкий военный вспомогательный самолет и вобще как самолет в абсолютной номинации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Дм. Журко (19.12.2006 20:46:16)
Дата 19.12.2006 21:24:16

Похоже, что Piper PA-18 Super Cab производят ещё. Но уверенности нет. (-)


От Дм. Журко
К Дм. Журко (19.12.2006 21:24:16)
Дата 19.12.2006 21:30:55

Виноват, два раза написал Cab, а надо Cub. (-)


От фельдкурат Отто Кац
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 20:26:57

Re: Самолеты-рекордсмены по...

Ite, missa est!

Рассматривать будем от выкатки прототипа до окончания серийного производства.

Мне всегда было интересно, когда у крупносерийной техники можно выделить момент (и критерии) радикальных модернизаций ... Вспоминаются при этом русские и немецкие истребители ВМВ ... Если ф кто сможет ответить на этот вопрос, то он явно сможет внести вклад в науку диалектики ... :)))))))))

Kehrt euch! Abtreten!

От фельдкурат Отто Кац
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 20:07:58

А рекордсмены среди военных ЛА по количеству произведенных единиц?

Ite, missa est!

Как такая таблица будет соответствовать таблице "ЛА-долгожители в серийном производстве"?

Kehrt euch! Abtreten!

От Дм. Журко
К фельдкурат Отто Кац (19.12.2006 20:07:58)
Дата 19.12.2006 20:47:52

Невоенный, видимо, Cessna 172. Счёт потеряли на второй сотне тысяч. (-)


От Exeter
К Дм. Журко (19.12.2006 20:47:52)
Дата 19.12.2006 22:12:55

150 тысяч - это выпуск всего одномоторных самолетов марки Cessna всех типов

Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!

150-тысячным одномоторным самолетом Cessna стал Cessna 172S, поставленный 27.07.2004.

А самих Cessna 172 построено с 1955 по 1985 гг 35643 штуки "классических" плюс с 1996 г по середину 2006 г. 3610 Cessna 172R/S. Но последние считаются фактически другим типом самолета и с "классическими" 172 не смешивают.

С уважением, Exeter

От tarasv
К Дм. Журко (19.12.2006 20:47:52)
Дата 19.12.2006 21:10:37

Re: Дмитрий вы точно не путаете? Вики дает >35 тыс


Как понимаю с французскими лицензионными, не думаю что могли так сильно ошибиться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (19.12.2006 21:10:37)
Дата 19.12.2006 21:46:55

Я не путаю, источники могут.

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

Напряг Google, он сдал, скажем, это (мне, правда, разобраться не удалось):
http://www.textron.com/newsroom/featured_stories/04-10_2006.jsp

Моё предыдущее сообщение основывалось на запомненном числе из какого-то отечественного журнала, вероятно даже советского.

Дмитрий Журко

От В. Кашин
К фельдкурат Отто Кац (19.12.2006 20:07:58)
Дата 19.12.2006 20:12:24

Ил-2? (-)


От tarasv
К В. Кашин (19.12.2006 20:12:24)
Дата 19.12.2006 20:31:06

Re: У-2/По-2 выпустили больше - около 40тыс. (-)


От ZaReznik
К tarasv (19.12.2006 20:31:06)
Дата 19.12.2006 22:05:56

дык вопрос то по военным ;) (-)


От ZaReznik
К В. Кашин (19.12.2006 20:12:24)
Дата 19.12.2006 20:16:05

Дык 36 тыщ ;)

А из истребителей
ЕМНИП Bf-109 vs семейство Яков (-1/-7/-9/-3)

Сверхзвуковые истребители - МиГ-21

От Warrior Frog
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 17:56:42

Есть рекордсмен :-)) бомбер Виккерс Вими

Здравствуйте, Алл
>А давайте составим такой список применительно, конечно, к военной авиации!
>Рассматривать будем от выкатки прототипа до окончания серийного производства.
>На мой взгляд в области ВТА ответ очевиден - С-130 (1954 - по н.вр)
>Из истребителей тоже - МиГ-21 (1958 по н.вр.) - сам видел китайскую рекламу "спарки" F-7 в прошлом году, и не надо говорить, что это-де другой самолет!
>С уважением, А.Никольский

(04.07.2005) Управляемый Фоссетом британский бомбардировщик "Виккерс-Вими" приземлилась на западе Ирландии в воскресенье днем

Управляемый Фоссетом и Марком Ребхольцом (Mark Rebholz) британский бомбардировщик "Виккерс-Вими" взлетел с аэродрома в канадском Ньюфаундленде (Newfoundland) в субботу вечером, а днем в воскресенье биплан приземлилась в городке Клифден (Clifden) на западе Ирландии. Путешественники провели в воздухе в общей сложности около 20 часов. Столько же в 1919 году длился полет Джона Элкока (John Alcock) и Артура Брауна (Arthur Brown) - британских летчиков, совершивших первый в истории человечества трансатлантический перелет.

Фоссет повторил легендарный полет на той же технике - бомбардировщике "Виккерс-Вими" - и в тех же условиях: машину оснастили только той аппаратурой, которая была в распоряжении британцев. В самолете не оказалось ни спутниковой связи, ни навигационной системы - пилоты ориентировались по звездам.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От А.Никольский
К Warrior Frog (19.12.2006 17:56:42)
Дата 19.12.2006 18:17:00

это, увы, реплика (-)


От В. Кашин
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 17:23:19

Если считать китайский Q-5 версией МиГ-19 - то МиГ-19

Добрый день!
>А давайте составим такой список применительно, конечно, к военной авиации!
>Рассматривать будем от выкатки прототипа до окончания серийного производства.
>На мой взгляд в области ВТА ответ очевиден - С-130 (1954 - по н.вр)
>Из истребителей тоже - МиГ-21 (1958 по н.вр.) - сам видел китайскую рекламу "спарки" F-7 в прошлом году, и не надо говорить, что это-де другой самолет!
сразу в двух номинациях - истребитель и штурмовик.
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 15:47:09

ну что, остался только самый долгопроизводимый штурмовик?

и всякая мелочь типа морских патрульных, РЭБ, разведчиков и пр?
С уважением, А.Никольский

От Борода
К А.Никольский (19.12.2006 15:47:09)
Дата 19.12.2006 16:31:31

Re: ну что,...

У англичан есть старинные Нимроды и заправщики VC-10 кажется.

От А.Никольский
К Борода (19.12.2006 16:31:31)
Дата 19.12.2006 16:39:53

что еще летает - не нужно, ищем рекордсменов серийного производства (-)


От Борода
К А.Никольский (19.12.2006 15:47:09)
Дата 19.12.2006 16:14:53

Может Скайхок? (-)


От tarasv
К А.Никольский (19.12.2006 15:47:09)
Дата 19.12.2006 16:02:02

Re: Может китайский Q-5?


Первый полет 1965 серия с 1969 и до... вот тут трудно :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К tarasv (19.12.2006 16:02:02)
Дата 19.12.2006 17:21:48

До сих пор

Добрый день!

> Первый полет 1965 серия с 1969 и до... вот тут трудно :)

ибо пиарится его новая модификация с возможностью применения КАБов. А уж если его рассматривать как вариант МиГ-19...

С уважением, Василий Кашин

От Vyacheslav
К А.Никольский (19.12.2006 15:47:09)
Дата 19.12.2006 15:54:55

Разведчик - U-2 (-)


От Hvostoff
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:54:13

А Ту-16 китайцы еще производят?(-)


От В. Кашин
К Hvostoff (19.12.2006 14:54:13)
Дата 19.12.2006 15:06:27

Да, производится его новая модификация (-)


От А.Никольский
К Hvostoff (19.12.2006 14:54:13)
Дата 19.12.2006 15:06:00

есть фотки конца 80-х гг с новыми

так что бомбер наверное Ту-16
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:49:57

ну а по бомберам как?

Вполне может Ту-160 оказаться - первый прототип выкатили в 1981, а последний серийный года 2 назад сдали.
С уважением, А.Никольский

От Warrior Frog
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:23:15

А как на счет По-2 и Ша-2

Здравствуйте, Алл

По2 с 29 по примерно 64г. (последние несколько лет его производили в ремонтных мастерских Аэрофлота). С Ша-2 примерно таже история.


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Vyacheslav
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:17:05

АН-2 подойдет ?

Первый полет 31 августа 1947 года. Последние АН-2М выпущены в 1971 г.

От Евгений Путилов
К Vyacheslav (19.12.2006 14:17:05)
Дата 19.12.2006 15:35:53

Ан-3 от Ан-2 несущественно отличается. А это уже 90-е. (-)


От А.Никольский
К Евгений Путилов (19.12.2006 15:35:53)
Дата 19.12.2006 19:49:57

Ан-3 делают из страых Ан-2

это не серийное производство новых

От tarasv
К Vyacheslav (19.12.2006 14:17:05)
Дата 19.12.2006 14:20:01

Re: Подойдет, Герку до него еще далеко

>Первый полет 31 августа 1947 года. Последние АН-2М выпущены в 1971 г.

В Польше выпускался серийно до 1992 а малыми партиями по спецзаказам до 2002. В Китае неспешное производство ИМХО идет по сей день.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (19.12.2006 14:20:01)
Дата 19.12.2006 14:20:53

если есть подтверждение китайской серии, то С-130 сосет, конечно (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (19.12.2006 14:20:53)
Дата 19.12.2006 19:34:06

Зачем же так? ;)

Его надо перевести в категорию многомоторных пепелацев

От А.Никольский
К ZaReznik (19.12.2006 19:34:06)
Дата 19.12.2006 19:49:25

кстати, Ан-12 ненамного его моложе, а в КНР его еще делают (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (19.12.2006 19:49:25)
Дата 19.12.2006 20:12:57

Ну вотъ. Место тёпленькое для Ан-12 и попридержит :)

А вообще-то интересно, что в категории долгожителей ИМХО четко прослеживаются две линии:

- советско-китайская
и
- американская

От Llandaff
К ZaReznik (19.12.2006 20:12:57)
Дата 20.12.2006 10:04:45

Как и в авиастроении 20 века в целом (-)


От ZaReznik
К Llandaff (20.12.2006 10:04:45)
Дата 21.12.2006 17:42:37

все-таки вы зря Европу со счетов сбрасываете ;)

Немцев, французов, англичан.

И 20-век - это не только 2МВ, но 1МВ. Ну где там, на каких местах во времена оной самолетостроительные Россия, Китай и США? ;))

От Llandaff
К ZaReznik (21.12.2006 17:42:37)
Дата 21.12.2006 18:05:42

Согласен, погорячился. "... второй половины ХХ века" устроит? :) (-)


От Vyacheslav
К А.Никольский (19.12.2006 14:20:53)
Дата 19.12.2006 14:26:52

Вот здесь есть об Польских и Китайских

...отдельные экземпляры Ан-2 собирались и позже, вплоть до января 2002 г., когда 4 машины были собраны по заказу Вьетнама. Эти самолеты с большой вероятностью можно считать последними построенными в Польше Ан-2...

Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов

http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

От SerB
К А.Никольский (19.12.2006 14:20:53)
Дата 19.12.2006 14:21:42

Re: если есть...

Приветствия!

С Айрвар.ру: "Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов"

Удачи - SerB

От SerB
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:14:52

А не Ан-2 рекордсмен в ВТА? (-)


От alchem
К А.Никольский (19.12.2006 13:54:26)
Дата 19.12.2006 14:08:40

DC-3? Проходила информация, что в конце 80-х где-то мериканшшине делали

в частных мастерских.

От А.Никольский
К alchem (19.12.2006 14:08:40)
Дата 19.12.2006 14:09:47

реплики, понятно, не рассматриваем (-)


От alchem
К А.Никольский (19.12.2006 14:09:47)
Дата 19.12.2006 14:19:27

Отнюдь, вроде для частной эксплуатации. (-)


От alchem
К alchem (19.12.2006 14:19:27)
Дата 19.12.2006 14:24:07

По крайней мере, судя по фото на эрлайнерс.нет, они до сих пор

находятся в коммерческорй эксплуатации.
Алексей Андреев

От А.Никольский
К alchem (19.12.2006 14:19:27)
Дата 19.12.2006 14:21:44

сомневаюсь - кому сейчас такое нужно

Про последние извращения с ДС-3 я слыхал про модернизацию в ВВС ЮАР в конце 80-х
С уважением, А.Никольский

От alchem
К А.Никольский (19.12.2006 14:21:44)
Дата 19.12.2006 14:52:58

Re: сомневаюсь -...

Гм. В аглицком не шибко силён, вот тут:
Колумбия:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=HK-2820&distinct_entry=true
Боливия 1994:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=CP-1419&distinct_entry=true
Снова Колумбия, разбился в 81-м:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=HK-772&distinct_entry=true
она же 1999:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=HK-1149&distinct_entry=true

Ну и так далее, я задал поиск лишь по Ю.Америке.
С почтением
Алексей Андреев

От Exeter
К alchem (19.12.2006 14:52:58)
Дата 19.12.2006 20:21:16

Это обычные С-47 выпуска 40-х гг (-)


От А.Никольский
К alchem (19.12.2006 14:52:58)
Дата 19.12.2006 15:07:00

но там не написано, когда их сделали (-)


От Warrior Frog
К А.Никольский (19.12.2006 14:21:44)
Дата 19.12.2006 14:25:09

Это когда на него турбовинтовые движки поставили?

Здравствуйте, Алл
>Про последние извращения с ДС-3 я слыхал про модернизацию в ВВС ЮАР в конце 80-х

Высотность ему подняли весьма сильно.
>С уважением, А.Никольский
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.