>Который в 1920-е не умел катать броню толщиной 40-100 мм, хотя бы наполовину подобную броне КВ и Т-34. Хотя ежели пустить на борта КВ котельную сталь :)
до революции бронелисты для флота поставлял, восстановление было не лёгким делом
Какие листы ИЗ для фрота в начале ХХ века поставлял?
>до революции бронелисты для флота поставлял, восстановление было не лёгким делом
И главное, вопрос на смекалку. Почему оные листы не годились для танков даже в 1931-м? И еще ряд вопросов на сообразительность.
Почему в начале 30-х тот же Дыренков варил свою собственную сталь? Она что лучше была, чем имевшаяся?Почему В РАЗРАБОТКЕ в 1929-1934-м было свыше 20 сортов броневой стали? Почему метод цементации, принятый в конце Х1Х века не годился для 1930-х? Почему в 1930-м в америке для Ижорского заода купилои прокатный стан аккуарт для танковой брони? Много почему...
>>до революции бронелисты для флота поставлял, восстановление было не лёгким делом
>
>И главное, вопрос на смекалку. Почему оные листы не годились для танков даже в 1931-м? И еще ряд вопросов на сообразительность.
если делать как положено, то получается слишком дорого
>Почему в начале 30-х тот же Дыренков варил свою собственную сталь? Она что лучше была, чем имевшаяся?Почему В РАЗРАБОТКЕ в 1929-1934-м было свыше 20 сортов броневой стали? Почему метод цементации, принятый в конце Х1Х века не годился для 1930-х?
при цементации брони толщиной до 75мм были проблемы
>Почему в 1930-м в америке для Ижорского заода купилои прокатный стан аккуарт для танковой брони? Много почему...
расширение производственных мощностей, их и до революции не хватало