От Андрей Сергеев
К СанитарЖеня
Дата 26.12.2006 12:51:02
Рубрики WWII; Танки;

Он не "ФИАТ" по массе параметров

Приветствую, уважаемый СанитарЖеня!

Начиная от двигателя (кстати, первого у нас специально разработанного танкового движка) и кончая вооружением.

С уважением, А.Сергеев

От Выстрел
К Андрей Сергеев (26.12.2006 12:51:02)
Дата 26.12.2006 13:39:44

Дак тем более не "рено" :)

>Приветствую, уважаемый СанитарЖеня!

>Начиная от двигателя (кстати, первого у нас специально разработанного танкового движка) и кончая вооружением.

Тем не менее, прототип МС-1 не "рено", а именно "фиат". Например, масса, поперечно расположенный движок, бронирование, скорость.

От Андрей Сергеев
К Выстрел (26.12.2006 13:39:44)
Дата 26.12.2006 13:59:41

Re: Дак тем...

Приветствую, уважаемый Выстрел!

>Тем не менее, прототип МС-1 не "рено", а именно "фиат". Например, масса, поперечно расположенный движок, бронирование, скорость.

Согласен. Хотя тактическая концепция, под которую создавался и он, и "ФИАТ", идет от "рено". А вот техническая - уже от "ФИАТ"а. Свои же идеи, и тактические, и технические тогда только вырабатывались.

С важением, А.Сергеев

От Выстрел
К Андрей Сергеев (26.12.2006 13:59:41)
Дата 26.12.2006 14:09:09

Re: Дак тем...

>Приветствую, уважаемый Выстрел!

>Согласен. Хотя тактическая концепция, под которую создавался и он, и "ФИАТ", идет от "рено". А вот техническая - уже от "ФИАТ"а. Свои же идеи, и тактические, и технические тогда только вырабатывались.

Вобще-то тактические идеи были и аимствованными от французов и иными. В 1926-м танк "ТС" (Т-1-5) рассматривался как "полковой" танк, который планировали отдать в пехотные полки. Тут французская школа где-то проглядывает. Но потом, уже при содании танка МС-1 (Т-16 - Т-18), он должен был войти в мотомехчасти. А в 1929-м возникли мысли и о создании мотомехсоединений. Французы не думали о самостоятельном роде войск.