От tsa
К Nett
Дата 25.12.2006 17:01:12
Рубрики WWII; Танки;

Re: Я в...

Здравствуйте !

>Я читал документ ВНИИТрансМаша

Может вы его тут процитируете? Или хотя бы перескажите?

С уважением, tsa.

От Nett
К tsa (25.12.2006 17:01:12)
Дата 25.12.2006 17:26:18

Re: Я в...

>Здравствуйте !

>>Я читал документ ВНИИТрансМаша
>
>Может вы его тут процитируете? Или хотя бы перескажите?

>С уважением, tsa.

Приводится дата начало работ с апреля 1943 года и фирма.
Первый вариант был на асфальтной основе и оказался пожароопасен.
Был сделан второй вариан покрытия (шпаклёвочной массы)
Основное требование огнестойкость и хорошая укрывистость и возможность востановления в местах повреждений.
Поставки начались июль-август 1943, прекраженя в конце 1944 года.
Назначение НЕ ИЗВЕСТНО!
Рецепт записан по показаниям работников фирмы с их слов подлинников не сохранилось известны только фирмы поставщики сырья.

Это так коротенько.


От tsa
К Nett (25.12.2006 17:26:18)
Дата 25.12.2006 18:20:50

Спасибо. Значит наши тоже не докопались. :) (-)


От Nett
К tsa (25.12.2006 18:20:50)
Дата 25.12.2006 18:40:29

Re: Спасибо. Значит...

Почему? Это документ примерно как записано, а потом стали разбираться.
Первое это от магнитов на прилипалах и возможное противодействие камулятивной струи?

От Nachtwolf
К Nett (25.12.2006 18:40:29)
Дата 25.12.2006 20:25:36

От магнитных мин?

Почему тогда у той же Пантеры мазалась башня (до которой все равно хрен дотянешся с земли) и не мазались гораздо более лакомые для "миноукладчиков" горизонтальные поверхности (например крыша моторного отделения)? И вообще, имело ли место во второй половине ВМВ массовое применение магнитных мин противниками Германии?