От Мазила
К All
Дата 25.12.2006 19:51:54
Рубрики WWII; ВВС;

Альтернатива от 1С и разработчиков игросериала "Ил-2" (попытка №2)

Есть контакт!
вчерашняя "выкладка" пропала, не сказавши адреса.
Итак, официальное дополнение "46" предлагает решить ряд задач, основываясь на таком варианте развития истории 2МВ:
Альтернативная История


6 июня 1944 года
Высадка Союзников в Нормандии (День «Д») начинается неудачно в связи с неожиданно ухудшившейся погодой и штормовыми волнами.
Гитлер болен, и не может лично командовать войсками.

8 июня 1944 года
Германские войска под командованием Эрвина Роммеля концентрированными ударами врезаются в плацдарм Союзников, и сбрасывают их обратно в Ла-Манш.

10 июня 1944 года
Последний американский десантник сдается в плен под Сен-Мер-Эглиз.
Второй Фронт закрыт.

11 июня 1944 года
Союзники отменяют операцию «Драгун» (вторжение в южную Францию в августе 1944)

20 июля 1944 года
Гитлер убит в Растенбурге чемоданной бомбой Клауса фон Штауффенбергa.
Генерал Людвиг Бек становиться главой теневого правительства.
Др. Карл Гоэрделер становиться канцлером теневого правительства.
Отдельные части SS и Гестапо начинают неорганизованное сопротивление в районе Берлина.
Теневое правительство просит перемирия с западными Союзниками.
Люфтваффе в основном остается на земле; только отдельные пилоты, по собственной инициативе, совершают боевые вылеты в поддержку двух немецких фракций (SS и теневое правительство)

21 июля 1944 года
Берлин полностью в руках нового немецкого правительства.
Геринг и Геббельс становятся министрами в новой Германии, и призывают народ поддержать новое правительство.
Союзники соглашаются на перемирие.

24 июля 1944 года
Гимлер гибнет в бою.
Большая часть SS обезоружена, или поддерживает новое правительство.

25 июля 1944 года
Сталин, Рузвельт и Черчилль встречаются в Стокгольме.
Черчилль согласен на прекращение войны, Сталин требует продолжения, Рузвельт не может решиться.

26 июля 1944 года
Все немецкие вооруженные силы принимают клятву верности новому правительству.
Черчилль покидает Стокгольмскую Конференцию, и объявляет, что он отдельно от остальных союзников готов заключить с Германией мир.
Рузвельт просит Сталина объявить войну Японии, как условие продолжения войны между Германией и США.

27 июля 1944 года
Несколько высокопоставленных маршалов Советского Союза просят у Сталина заключить мир с Германией.

28 июля 1944 года
Маршалы-миротворцы расстреляны.
Сталин и Рузвельт разрывают переговоры.
США объявляет о продолжении «временного» перемирия с Германией.

29 июля 1944 года
Черчилль и Гердлер подписывают Мирный Договор.
Германия срочно начинает перебрасывать все части на Восточный фронт.
США и Великобритания начинают перебрасывать все европейские войска на Тихоокеанский ТВД.

1 августа 1944 года
1-й Украинский фронт начинает наступление на Сандомирском направлении, и натыкается на свежие танки Роммеля.

3 августа 1944 года
1-й Украинский отступает за Вистулу.

12 августа 1944 года
Принц Вильгельм Гогенцоллерн был коронован под именем Вильгельм, и провозглашен кайзером Германии и королем Пруссии.

23 августа 1944 года
Красная Армия начинает битву за Румынию (Яссо-Кишиневская Операция). Немецкие силы, противостоящие ей, составляют более 1 миллиона человек.

24 августа 1944 года
Германия начинает неожиданное наступление.
Группа Армий «А» наступает на Киев.
Группа Армий «Б» атакует в направлении Минск - Ленинград

25 августа 1944 года
Группа Армий «А» берет Люблин и Перемышль.
Группа Армий «Центр» берет Гродно и Лугу.
2-й и 4-й Украинские фронты перешли в контрнаступление против Группы Армий «А».
3-й Украинский фронт начинает отступление.

28 августа 1944 года
2-й и 4-й Украинские фронты окружены в районе Винницы силами Групп Армий «А», «Юг», и «Ф».
Артиллерия Группы Армий «Центр» начинает обстрел Ленинграда.

30 августа 1944 года
Немецкая 4-я Армия входит в Киев.
Рузвельт предлагает свою помощь в установлении мира между СССР и Германией.

31 августа 1944 года
На Русском Фронте объявляется перемирие.

2 сентября 1944 года
Сталин встречается с Кайзером Вильгельмом в оккупированном американцами Риме.

5 сентября 1944 года
СССР и Германия подписывают мирный договор. Германии достается Литва, Польша, Западная Украина, части Восточной Украины включая Киев, и Беларусь до Минска.

12 апреля 1945 года
Франклин Д.Рузвельт скоропостижно умирает. Гарри Трумэн становиться новым президентом.

3 июля 1945 года
Морская пехота США и войска Британии высаживаются на Японских островах.

6 августа 1945 года
США сбрасывают атомную бомбу на Токио.

9 августа 1945 года
США сбрасывают атомную бомбу на Киото.

11 августа 1945 года
Япония сдается США и Великобритании.
США оккупируют Японию и Корею.

22 июня 1946 года
СССР переходит советско-германскую границу и начинает грандиозное наступление на всех фронтах.
Спасибо и удачи!

От Мазила
К Мазила (25.12.2006 19:51:54)
Дата 25.12.2006 23:02:25

А вот две иллюстрации к технической составляющей

Есть контакт!
Бурная же фантазия у авторов по первому самолетцу...


Спасибо и удачи!

От Андрей Сергеев
К Мазила (25.12.2006 23:02:25)
Дата 25.12.2006 23:45:21

Никакой фантазии

Приветствую, уважаемый Мазила!

Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой проект (
http://www.boom-zoom.ru/data/book/firewings/firewings.pdf ). Второй - СВВП Хейнкель "Лерхе II" ( http://www.luft46.com/heinkel/helerche.html ), доработанный напильником под ракеты Х-4

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (25.12.2006 23:45:21)
Дата 29.12.2006 20:06:34

Re: Никакой фантазии

>Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой проект (
http://www.boom-zoom.ru/data/book/firewings/firewings.pdf ).

Есть мнение, что такое изображение Гу-ВРД появилось гораздо позже, в отсутствие оригинальных графических материалов и уже под влиянием Як-15. Видел якобы оригинальный рисунок Гу-ВРД, отличающийся воздухозаборником - он сделан в виде овальных щелей на заостренной НЧФ. Не знаю, оригинален ли этот рисунок, но верится больше, с учетом тогдашнего авиапрома.

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (29.12.2006 20:06:34)
Дата 30.12.2006 00:27:35

Re: Никакой фантазии

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

>>Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой проект (
http://www.boom-zoom.ru/data/book/firewings/firewings.pdf ).
>
>Есть мнение, что такое изображение Гу-ВРД появилось гораздо позже, в отсутствие оригинальных графических материалов и уже под влиянием Як-15. Видел якобы оригинальный рисунок Гу-ВРД, отличающийся воздухозаборником - он сделан в виде овальных щелей на заостренной НЧФ. Не знаю, оригинален ли этот рисунок, но верится больше, с учетом тогдашнего авиапрома.

У И.Султанова фигурирует именно этот вариант, в других источниках - остроносый. Я лично больше доверяю покойному Ивнамину Галиевичу, поскольку он эти темы "копал" специально и целенаправленно. Хотя не исключено и наличие разных вариантов на разных стадиях проработки - дело обычное.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (30.12.2006 00:27:35)
Дата 30.12.2006 15:13:41

Re: Никакой фантазии

>>>Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой проект (
http://www.boom-zoom.ru/data/book/firewings/firewings.pdf ).
>>Есть мнение, что такое изображение Гу-ВРД появилось гораздо позже, в отсутствие оригинальных графических материалов и уже под влиянием Як-15. Видел якобы оригинальный рисунок Гу-ВРД, отличающийся воздухозаборником - он сделан в виде овальных щелей на заостренной НЧФ. Не знаю, оригинален ли этот рисунок, но верится больше, с учетом тогдашнего авиапрома.
>У И.Султанова фигурирует именно этот вариант, в других источниках - остроносый. Я лично больше доверяю покойному Ивнамину Галиевичу, поскольку он эти темы "копал" специально и целенаправленно.

С неменьшим уважением отношусь к Султанову и его работе, но считать его безошибочным не могу. Специализированные исследования обычно более точные, чем труды энциклопедистов.

>Хотя не исключено и наличие разных вариантов на разных стадиях проработки - дело обычное.

Может и так. Правда, тогда непонятна история рождения компоновки Як-15, рассказанная Адлером, ведь проект Гу-ВРД не мог в свое время пройти мимо Яковлева.

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (30.12.2006 15:13:41)
Дата 30.12.2006 16:33:26

Re: Никакой фантазии

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

>>>Есть мнение, что такое изображение Гу-ВРД появилось гораздо позже, в отсутствие оригинальных графических материалов и уже под влиянием Як-15. Видел якобы оригинальный рисунок Гу-ВРД, отличающийся воздухозаборником - он сделан в виде овальных щелей на заостренной НЧФ. Не знаю, оригинален ли этот рисунок, но верится больше, с учетом тогдашнего авиапрома.
>>У И.Султанова фигурирует именно этот вариант, в других источниках - остроносый. Я лично больше доверяю покойному Ивнамину Галиевичу, поскольку он эти темы "копал" специально и целенаправленно.
>
>С неменьшим уважением отношусь к Султанову и его работе, но считать его безошибочным не могу. Специализированные исследования обычно более точные, чем
труды энциклопедистов.

Ну, И.Г.Султанов, ИМХО, как раз и был специалистом, по отчественным малоизвестным и "непошедшим" машинам и прожектам.

>>Хотя не исключено и наличие разных вариантов на разных стадиях проработки - дело обычное.
>
>Может и так. Правда, тогда непонятна история рождения компоновки Як-15, рассказанная Адлером, ведь проект Гу-ВРД не мог в свое время пройти мимо Яковлева.

А она так и так непонятна, если опираться на воспоминания Адлера. Ибо оба известных варианта Гу-ВРД отличаются только частными, в плане компоновки, деталями, и в основе обоих лежит ЛаГГ-3.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (30.12.2006 16:33:26)
Дата 30.12.2006 17:47:37

Re: Никакой фантазии

>>>>Есть мнение, что такое изображение Гу-ВРД появилось гораздо позже, в отсутствие оригинальных графических материалов и уже под влиянием Як-15. Видел якобы оригинальный рисунок Гу-ВРД, отличающийся воздухозаборником - он сделан в виде овальных щелей на заостренной НЧФ. Не знаю, оригинален ли этот рисунок, но верится больше, с учетом тогдашнего авиапрома.
>>>У И.Султанова фигурирует именно этот вариант, в других источниках - остроносый. Я лично больше доверяю покойному Ивнамину Галиевичу, поскольку он эти темы "копал" специально и целенаправленно.
>>С неменьшим уважением отношусь к Султанову и его работе, но считать его безошибочным не могу. Специализированные исследования обычно более точные, чем
>труды энциклопедистов.

>Ну, И.Г.Султанов, ИМХО, как раз и был специалистом, по отчественным малоизвестным и "непошедшим" машинам и прожектам.

Ладно, предлагаю пока вопрос с носом Гу-ВРД отложить до появления документально подтвержденных изображений. Ведь и у Султанова в части эскиза этого самолета нет ссылок на документы...

>>>Хотя не исключено и наличие разных вариантов на разных стадиях проработки - дело обычное.
>>Может и так. Правда, тогда непонятна история рождения компоновки Як-15, рассказанная Адлером, ведь проект Гу-ВРД не мог в свое время пройти мимо Яковлева.
>А она так и так непонятна, если опираться на воспоминания Адлера. Ибо оба известных варианта Гу-ВРД отличаются только частными, в плане компоновки, деталями, и в основе обоих лежит ЛаГГ-3.

Если опираться на воспоминания Адлера, то схему Як-15 (очень похожую на Гу-ВРД) он придумал сам.

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (30.12.2006 17:47:37)
Дата 30.12.2006 23:09:44

Re: Никакой фантазии

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

>Ладно, предлагаю пока вопрос с носом Гу-ВРД отложить до появления документально подтвержденных изображений. Ведь и у Султанова в части эскиза этого самолета нет ссылок на документы...

В общем правильный подход, согласен. Без этого мы можем только гадать на кофейной гуще.

>Если опираться на воспоминания Адлера, то схему Як-15 (очень похожую на Гу-ВРД) он придумал сам.

Что опять же неудивительно, поскольку это самый простой путь для подобной задачи. А то, что докладывали Яковлеву, Адлер мог и не знать.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (30.12.2006 00:27:35)
Дата 30.12.2006 12:42:44

Re: Кстати...

>>>Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой

А этот ВРД - он был ПуВРД или как?
Вроде в 42-43 иной альтернативы не было... я прав?

От Андрей Платонов
К А.Б. (30.12.2006 12:42:44)
Дата 30.12.2006 14:35:14

Re: Кстати...

>>>>Первый агрегат - ЛаГГ-3ВРД(Гу-ВРД), был у нас в 1942- 43-м такой
>А этот ВРД - он был ПуВРД или как?
>Вроде в 42-43 иной альтернативы не было... я прав?

Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.

От А.Б.
К Андрей Платонов (30.12.2006 14:35:14)
Дата 30.12.2006 14:49:09

Re: Так что? ТРД?

>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.

Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
Прототип ВК-1? :))

Что было такого, по габаритам коего можно было рисовать компоновку, в 42-то?

От NV
К А.Б. (30.12.2006 14:49:09)
Дата 30.12.2006 15:41:12

Re: Так что?...

>>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.
>
>Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
>Прототип ВК-1? :))

Нет, компрессор там осевой.

Виталий

От Андрей Платонов
К А.Б. (30.12.2006 14:49:09)
Дата 30.12.2006 15:17:41

Re: Так что?...

>>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.
>Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
>Прототип ВК-1? :))
>Что было такого, по габаритам коего можно было рисовать компоновку, в 42-то?

Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки. Этот двигатель с тягой 530 кгс начали строить еще до войны. По габаритам он был несколько меньше, чем Jumo 004, кстати.

От А.Б.
К Андрей Платонов (30.12.2006 15:17:41)
Дата 30.12.2006 17:08:47

Re: Так его в 41 зарыли...

>Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки.

В недоведенном состоянии. И все... Опять же, зная положение с жаропрочными материалами... ресурс у него в 42 был бы... ну немногим более чем запас топлива у БИ-1, сдается мне...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (30.12.2006 17:08:47)
Дата 30.12.2006 17:25:19

А в 1942-м Люлька вернулся к работам по этой теме

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>>Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки.
>
>В недоведенном состоянии. И все... Опять же, зная положение с жаропрочными материалами... ресурс у него в 42 был бы... ну немногим более чем запас топлива у БИ-1, сдается мне...

А что у нас с жаропрочными материалами? Дефицит оных был много меньше, чем в Рейхе. А насчет "недоведенного состояния"... Имели все шансы довести к концу войны, но сначала помешал разброс ограниченных ресурсов, выделенных на НИОКР, на разную тематику (ПВРД, ЖРД, ПуВРД, ВРДК), поскольку не смогли выделить ключевое направление перспективного развития, а потом где-то год потеряли на ведомственной неразберихе.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (30.12.2006 17:25:19)
Дата 31.12.2006 16:10:58

Re: Нда... и что-то из этого вышло в железе к 45, хотя бы? (-)


От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 16:10:58)
Дата 31.12.2006 16:18:10

К 1945-му - С-18. (-)


От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 16:18:10)
Дата 31.12.2006 16:36:14

Re: А это что?

Есть ссылка? Или так, словами расскажите...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 16:36:14)
Дата 31.12.2006 17:43:33

Стендовый вариант РД-1. Как раз в 1945-м проходил испытания. (-)


От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 17:43:33)
Дата 31.12.2006 18:34:18

Re: Отчет есть?

Тяга, сколько работал на режимах...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 18:34:18)
Дата 31.12.2006 18:43:44

Тягу дал 1030 кгс

Приветствую, уважаемый А.Б.!

Выдержки из отчетов есть, но надо искать... Так что только после Нового года.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 18:43:44)
Дата 31.12.2006 19:00:57

Re: Да..

Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)

Жду про отчет. С наступающим! Всех благ!

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 19:00:57)
Дата 31.12.2006 22:04:28

Re: Да..

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)

>Жду про отчет. С наступающим! Всех благ!

Даже в этом случае, ИМХО, долгое время шла бы возня с опытными машинами, решались проблемы сверхмалого ресурса движка, потом осваивалась бы малая серия, и в итоге самолеты имели бы все шансы так и не поучаствовать в войне - как не поучаствовали в ней ИС-3 и Т-44. Ставка у нас ведь делалась не на "вундерваффе", а на валовое производство уже зарекомендовавших машин.

Вас также с наступающим!

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К А.Б. (31.12.2006 19:00:57)
Дата 31.12.2006 19:45:06

абалдеть.....

Приветсвую!

>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)
**************************
тихо хренею.... на ДЕРЕВЯННОМ истребителе ТРД по реданной схеме....
даже на деревянных Готе и Та183 факел ТРД как-то либо отводился либо вообще не мог коснуться конструкции, тут же придется ставить как на Як-15 стальной лист... и какая в .... центровка при этом? и как этот лист будет передавать нагрев и как он будет терять прочность от нагрева?

ЗЫ интересно почему количество ступеней компрессора на РД-1 так отличается от ТР-1?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От А.Б.
К Андрей Сергеев (25.12.2006 23:45:21)
Дата 25.12.2006 23:57:26

Re: Неужто это даже летало??

Или все ж таки это "концепт-проект" бумажный?

От Расстрига
К А.Б. (25.12.2006 23:57:26)
Дата 26.12.2006 11:40:25

у мiрiканцiв таки нечто подобное полетело

только с обычным крылом

Lockheed XFV-1



http://www.vstol.org/wheel/VSTOLWheel/LockheedXFV-1.htm

http://www.fiddlersgreen.net/AC/aircraft/Lockheed-XFV/info/info.htm

в "Детскую Энциклопедию" даже попал :))

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Андрей Сергеев
К Расстрига (26.12.2006 11:40:25)
Дата 26.12.2006 12:57:36

ЭТО не полетело :) Полетел его конкурент, "Пого" :)

Приветствую, уважаемый Расстрига!



С уважением, А.Сергеев

От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (26.12.2006 12:57:36)
Дата 26.12.2006 12:59:57

это французы пролетели, на "колеоптере" (-)


От Zmey
К Сергей Зыков (26.12.2006 12:59:57)
Дата 26.12.2006 21:20:05

Re: это французы...

Ну и далеко ли все они улетели? Хотя как ступенька в прогрессе....

От Андрей Сергеев
К А.Б. (25.12.2006 23:57:26)
Дата 26.12.2006 00:07:24

Конечно же нет :)

Приветствую, уважаемый А.Б.!

Это не более, чем проекты (хотя Гу-ВРД из них вполне реалистичен, если вспомнить аналогичную переделку Як-3 в Як-15). Но проекты, хорошо показывающие, как и куда были повернуты мозги конструкторов в то время :) Тем и ценны.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (26.12.2006 00:07:24)
Дата 26.12.2006 00:39:00

Re: Конечно же...

>Приветствую, уважаемый А.Б.!

>Это не более, чем проекты (хотя Гу-ВРД из них вполне реалистичен, если вспомнить аналогичную переделку Як-3 в Як-15). Но проекты, хорошо показывающие, как и куда были повернуты мозги конструкторов в то время :) Тем и ценны.
Блин, немцы явно что-то курили или напиток викингов употребляли
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (26.12.2006 00:39:00)
Дата 26.12.2006 09:33:16

"Ганс очень не хотел на Восточный фронт"(С) :) (-)


От amyatishkin
К Мазила (25.12.2006 23:02:25)
Дата 25.12.2006 23:38:28

Второй явно попал из какого-то аддона к Старварс

Обычно такие креативы мастерят астероидные пираты из равных долей запчастей икс-вингов, тие-файтеров и зет-95

От Azinox
К Мазила (25.12.2006 23:02:25)
Дата 25.12.2006 23:18:45

Re: А вот...

Здравствуйте.

>Есть контакт!
>Бурная же фантазия у авторов по первому самолетцу...

Интересно, как немецкий самолет летает (не видно ни реактивного двигателя, ни винта), как переварачивается в вертикально положение, чтобы сесть.

И вообще, почему шасси не убираются ?

С уважением.

От Мазила
К Azinox (25.12.2006 23:18:45)
Дата 25.12.2006 23:26:44

В игре показано, что в этой кольцевой байде

Есть контакт!
внутре вращается некий пропеллер....
Спасибо и удачи!

От А.Б.
К Мазила (25.12.2006 23:26:44)
Дата 25.12.2006 23:40:08

Re: Ой! А термин...

"газовые рули" - звучет подозрительно-реактивно! :)

От А.Б.
К Мазила (25.12.2006 23:02:25)
Дата 25.12.2006 23:07:49

Re: Ого!

>Есть контакт!
>Бурная же фантазия у авторов по первому самолетцу...


Если первый - напоминает Як "реданной схемы", то немецкая кракозябра.... ну ни в какие ворота не лезет, не говоря про аэродинамику. :)


От Мазила
К А.Б. (25.12.2006 23:07:49)
Дата 25.12.2006 23:17:56

Комментарии к творению сумрачного тевтонского гения. От авторов.

Есть контакт!
Heinkel Lerche III

Аппарат оборудован системой стабилизации, которая должна удерживать аппарат в вертикальном положении при взлете и посадке. Система включается кнопкой «Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз».
В отличие от большинства истребителей кнопка «Смотреть через прицел. Вкл/Выкл» переводит обзор в нижнюю часть кабины, позволяющий видеть посадочные приборы и землю под аппаратом.
Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.
Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов). На высоте 20-30 метров над поверхностью земли следует перевести аппарат в кабрирование с тангажом порядка 10-20 градусов. В работу вступит активная часть системы стабилизации (загорится вторая белая лампа системы на панели индикаторов) – рули следует зафиксировать в нейтральном положении, система автоматически предпримет все действия для разворота аппарата носом вверх. Во избежание набора излишней высоты газ можно прикрыть, однако запрещается снижать газ ниже 25% во избежание падения эффективности газовых рулей системы стабилизации.
После стабилизации аппарата вертикальная скорость регулируется изменением тяги двигателей. Аппарат с израсходованным боезапасом и малым остатком топлива держится в воздухе у земли на тяге порядка 35-40%. На снижении рекомендуется держать вертикальную скорость не более 5 м/с по вариометру и контролировать высоту по расположенному под ним ультразвуковому высотомеру. Перед касанием следует снизить вертикальную скорость, кратковременно открыв газ. Сразу поле касания (о чем сигнализируют три зеленые лампы на табло индикаторов) следует немедленно закрыть газ во избежание повторного подскока аппарата.
В ряде случаев посадка в режиме автопилота или самолетов ИИ выглядит не столь гладко, как описано выше вследствие технических ограничений программного кода.

Спасибо и удачи!

От А.Б.
К Мазила (25.12.2006 23:17:56)
Дата 25.12.2006 23:21:33

Re: Абзац!!

А что-нить по теме возможностей "кольцевого крыла" автор рыл? :)

Нет, выглядит круто - на вид- полная нежить. Но подводить под нее теоретическую базу.... я б постеснялся!

От Константин Федченко
К Мазила (25.12.2006 19:51:54)
Дата 25.12.2006 21:25:53

фигня-с

>29 июля 1944 года
>Черчилль и Гердлер подписывают Мирный Договор.
>Германия срочно начинает перебрасывать все части на Восточный фронт.

Допустим. что такое "все части"? На 1 июня 44 года Германия имела на Восточном фронте 4,3 миллиона человек (плюс порядка 1 млн союзников), во Франции, Бельгии, Голландии - 526 тысяч (и 1860 танков), в Италии - 440 тысяч (и 400 танков). Пусть их все и перебросили.

По дивизиям - из 285,5 расчетных дивизий на Востоке и в Финляндии - 164, в Норвегии и на Балканах (потенциально - то же Восточный фронт) - 37, на Западе, в Дании, Италии - 84,5 дивизии.

Советский Союз на фронте имел 6,6 миллионов.
До предполагаемой даты альтернативного наступления Германии - месяц, пусть все дивизии с Запада и Италии, а их порядка 100, почти не имея автотранспорта (из 42 пехотных дивизий Запада - 33 стационарные), добираются в новые исходные районы. Вспомним, что по неповрежденным железным дорогам в 41 году развертывание заняло как раз примерно столько же.

>1 августа 1944 года
>1-й Украинский фронт начинает наступление на Сандомирском направлении, и натыкается на свежие танки Роммеля.

Очень интересно. Танки Роммеля, видимо, летают по воздуху - за два дня из Франции до Сандомира добрались.

>3 августа 1944 года
>1-й Украинский отступает за Вистулу.

вообще-то по-русски река называется Висла.

>23 августа 1944 года
>Красная Армия начинает битву за Румынию (Яссо-Кишиневская Операция). Немецкие силы, противостоящие ей, составляют более 1 миллиона человек.

В реале было 900 тыс при 400 танках, у нас - 1,3 млн при 1870 танках. операция завершилась за 9 суток при потерях личного состава и техники менее 5%. здесь же будет потяжелее, но учтем, что противник отвлек силы на второстепенное направление.

>24 августа 1944 года
>Германия начинает неожиданное наступление.

что мы имеем к этому моменту. Белорусская СНО практически закончена, вышли на рубеж Нарев-Висла, половина Литвы и Латвии освобождены. наши силы (с учетом понесенных потерь) - 1,6 миллиона человек при 2200 танках в Белоруссии, около 500 тыс человек - в Прибалтике.
Львовско-Сандомирская операция практически закончена, вышли на рубеж Вислы, наши силы с учетом понесенных потерь - 700 тыс.чел при 750 танках.
плюс резерв - 4 Украинский фронт, 260 тысяч человек.
Германия на этом участке (Невель-Черновцы) имела к 1 июня 1,93 миллиона человек и порядка 1800 танков. Понесенных потерь до конца августа по театрам военных действий нету, но всего за июнь-август потери Германии убитыми и пропавшими без вести (без раненых, которые для РККА, скажем, были учтены!)составили 900 тысяч человек, из них на восточный фронт приходится подавляющая часть (За эти два месяца было уничтожено или расформировано в общей сложности 34 дивизии: 2 — на фронте вторжения на Западе, 24 — в ходе разгрома группы армий «Центр» на Востоке, 5 — в группе армий «Северная Украина» на Востоке, 2 — в Италии и 1 — в Норвегии - М.-Г.)
Итого с учетом понесенных потерь - нетрудно видеть, что даже переброска ВСЕХ ДО ЕДИНОЙ дивизий, высвободившихся после заключения сепаратного мира, позволила бы в лучшем случае занять устойчивую оборону и получить стратегическую паузу. Но никак не начинать серьезное наступление, да еще и с такими смехотворными результатами.

>Группа Армий «А» наступает на Киев.
>Группа Армий «Б» атакует в направлении Минск - Ленинград
расходящимися клиньями )) ну-ну.
>25 августа 1944 года
>Группа Армий «А» берет Люблин и Перемышль.
>Группа Армий «Центр» берет Гродно и Лугу.
Была "Б", уже Центр. и те же расходящиеся клинья. ну-ну.
>2-й и 4-й Украинские фронты перешли в контрнаступление против Группы Армий «А».
>3-й Украинский фронт начинает отступление.
>28 августа 1944 года
>2-й и 4-й Украинские фронты окружены в районе Винницы силами Групп Армий «А», «Юг», и «Ф».

300 километров за 4 дня, не имея численного превосходства. ну-ну. К тому же группа армий "Ф" - это Юго-Восток, то есть Балканы. Неужели Тито тоже заключил мир с Германией?:))

>Артиллерия Группы Армий «Центр» начинает обстрел Ленинграда.
>30 августа 1944 года
>Немецкая 4-я Армия входит в Киев.

Еще 200 километров за 2 дня. Ну-ну.
>Рузвельт предлагает свою помощь в установлении мира между СССР и Германией.
>31 августа 1944 года
>На Русском Фронте объявляется перемирие.

Видимо, Немецкая 4-я Армия входит в Курск. по тенденции.
Резюме - в топку.

С уважением

От Мазила
К Константин Федченко (25.12.2006 21:25:53)
Дата 25.12.2006 22:40:25

А чего, чего? Я сам обалдел... (с) :))) А все лишь для того, чтобы обосновать

Есть контакт!
появление трех новых кампаний в этой игре след.содержания:
Описание кампаний

"ВВС’46"

Период: июнь – сентябрь 1946 года.
Сторона: СССР.
Место действия: 2-й Украинский фронт
Доступные самолеты: Як-15, МиГ-9ФС.
Продолжительность: 20 миссий.

Под вашим командованием – истребительная эскадрилья 183-го ИАП, недавно направленная в тыл для переподготовки на новые реактивные самолеты ОКБ Яковлева, Як-15. Советский Союз вышел из войны почти два года назад, но тревожные признаки нового конфликта проявляются с обеих сторон границы. Новый истребитель Як-15 оказывается «сырым»; вверенная вам эскадрилья срывает сроки переобучения, и даже несет потери. И до удовлетворительного окончания подготовки, вас внезапно переводят на аэродром у самой государственной границы рядом с оккупированным германскими войсками Киевом. Советская Армия почти не скрывает подготовки к новому наступлению...


"Бунтарь"

Период: июль 1944 – июнь 1946
Сторона: Германия
Место действия: Берлин; Курляндия
Доступные самолеты: Ар-234B
Продолжительность: 9 миссий.

Вы - гауптман Шламмер, командир эскадрильи новейших реактивных бомбардировщиков «Арадо Блиц». Ваша эскадрилья еще не успела переучиться на новые самолеты, когда была погружена на поезд и отправлена в Берлин. Там вы, в тайне от большинства летчиков эскадрильи, собираетесь поддержать восстание против руководства нацисткой Германии. Покушение на Гитлера назначено на 20 июля. Заговорщики ожидают активного сопротивления, по крайней мере, от частей SS и Гестапо. Германия стоит на краю гражданской войны.


"Огненный След"

Период: 1943 – август 1946
Сторона: Германия
Место действия: Курск; Львов; Берлин
Доступные самолеты: FW-190; МиГ-13; He-162C; Та-183
Продолжительность: 11 миссий.

Вы уже много лет на войне. Боевые вылеты слились в тусклую головную боль. Вы уже не замечаете трассеров, взрывов, предсмертных криков в наушниках. Вылетая на очередную рутинную миссию, вы даже не могли предположить, что вступите на путь, который приведет вас за штурвал новейших реактивных истребителей, и сделает вас одним из самых знаменитых героев Германии.

От себя добавлю, что в игре политкорректно убраны свастики с килей вражьих аэропланов...

От wolfschanze
К Мазила (25.12.2006 22:40:25)
Дата 25.12.2006 23:40:31

Re: А чего,...


>От себя добавлю, что в игре политкорректно убраны свастики с килей вражьих аэропланов...
--Так Германия-то уже не нцистская, вот свастик и нет.
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Мазила
К wolfschanze (25.12.2006 23:40:31)
Дата 26.12.2006 00:12:04

Дык ёлы палы.... (-)


От amyatishkin
К Мазила (25.12.2006 22:40:25)
Дата 25.12.2006 23:34:53

Re: А чего,...



>От себя добавлю, что в игре политкорректно убраны свастики с килей вражьих аэропланов...

Это евроверсия? поменяйте в conf.ini HakenAllowed=1

Как-нибудь так

От Kranich
К Мазила (25.12.2006 19:51:54)
Дата 25.12.2006 20:53:21

Бред (-)


От СБ
К Kranich (25.12.2006 20:53:21)
Дата 25.12.2006 21:06:58

Угу.

Чтобы предположить, будто немцам светила полная победа в Нормандии, надо обладать очень, эээ, живой фантазией... А дальше там ещё гуще.