>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)
>Жду про отчет. С наступающим! Всех благ!
Даже в этом случае, ИМХО, долгое время шла бы возня с опытными машинами, решались проблемы сверхмалого ресурса движка, потом осваивалась бы малая серия, и в итоге самолеты имели бы все шансы так и не поучаствовать в войне - как не поучаствовали в ней ИС-3 и Т-44. Ставка у нас ведь делалась не на "вундерваффе", а на валовое производство уже зарекомендовавших машин.
>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)
**************************
тихо хренею.... на ДЕРЕВЯННОМ истребителе ТРД по реданной схеме....
даже на деревянных Готе и Та183 факел ТРД как-то либо отводился либо вообще не мог коснуться конструкции, тут же придется ставить как на Як-15 стальной лист... и какая в .... центровка при этом? и как этот лист будет передавать нагрев и как он будет терять прочность от нагрева?
ЗЫ интересно почему количество ступеней компрессора на РД-1 так отличается от ТР-1?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь