От Добрыня
К All
Дата 26.12.2006 18:51:13
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос по Ту-126 и "Лиане"

Приветствую!
Собственно, насколько соответствует истине утверждение о том, что применение грибовидного вращающегося обтекателя впревые в мире было использовано в этой системе и слизано потом американцами?

И что вообще бы глянуть по истории развития самолётов ДРЛО - чтобы иметь возможность оценить уровень наших аваксов в сравнении с американскими во времени?
С уважением, Д..
Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.

От Андрей Сергеев
К Добрыня (26.12.2006 18:51:13)
Дата 27.12.2006 11:49:29

Ну, немцы на полном серьезе утверждают...

Приветствую, уважаемый Добрыня!

...что впервые эта идея пришла в голову именно им, и даже была вопрлощена в конце WWII в проекте самолета ДРЛО на базе Ar-234. А уже потом ее позаимствовали коммунисты и плутократы :)

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (27.12.2006 11:49:29)
Дата 27.12.2006 22:30:56

Да, немцы, но с _неподвижной_ тарелкой на пилоне.

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Так все знающие признают, что в местной аэродинамике, в борьбе с интерференцией и пограничным слоем немцы были, как правило, впереди и пилоны, щели для слива погранслоя, раскрытие вредности зализов -- их первенства. Американцы делали приливы или невысокие стойки поначалу, и это было оправдано.

Однако первая _вращающаяся_ «тарелка» была на EC-121L, а Hawkeye был уже первым серийным самолётом с таким решением, до Ту-126. Сложность, якобы, в прочности и размере поворотного механизма антенны, который в таком случае несёт и аэродинамические нагрузки, но вместе выходило легче.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (27.12.2006 11:49:29)
Дата 27.12.2006 11:52:01

Судя по толщине всяческих "Секретных проектов ****ваффе"

Гансу ну никак не хотелось попасть на Восточный фронт, поэтому поток изобретений (среди которых полезных, прямо скажем, далеко не большинство) превысил все мыслимые планки, вот только толку с этого немцам маловато вышло. Так им и надо :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (27.12.2006 11:52:01)
Дата 27.12.2006 12:39:36

Ну в этих самых "Гехайпроектах" они и пиарят оное "чЮдо арийского гения" :))) (-)


От Exeter
К Добрыня (26.12.2006 18:51:13)
Дата 26.12.2006 21:15:23

Даже Е-2 с "тарелкой" полетел раньше, чем Ту-126 (-)


От tarasv
К Добрыня (26.12.2006 18:51:13)
Дата 26.12.2006 19:16:10

Re: Вопрос по...

>Собственно, насколько соответствует истине утверждение о том, что применение грибовидного вращающегося обтекателя впревые в мире было использовано в этой системе и слизано потом американцами?

EC-121L с тарелочкой, первый полет в 1956 году, а проектировать начали еще раньше. Ту-126 первый полет в 1962 так что выдумки это.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hvostoff
К tarasv (26.12.2006 19:16:10)
Дата 27.12.2006 07:14:58

А откуда эти данные?(+)

> EC-121L с тарелочкой, первый полет в 1956 году, а проектировать начали еще раньше.

Источником не поделитесь?

WX-2Е с ротодомом когда полетел?
А аббревиатура EC-121L когда появилась?

От tarasv
К Hvostoff (27.12.2006 07:14:58)
Дата 27.12.2006 16:02:01

Re: А откуда...

>> EC-121L с тарелочкой, первый полет в 1956 году, а проектировать начали еще раньше.
>Источником не поделитесь?

например здесь
http://home.comcast.net/~elmccaul/WVRoster/AIRC/ac126512.htm

>WX-2Е с ротодомом когда полетел?
>А аббревиатура EC-121L когда появилась?

Точную дату первого полета WV-2Е не нашел, видимо не раньше февраля 1956. Неоднократно упоминется что 56-57 году проходил испытания на Локхиде. А в EC-121L его переименовали тогда-же когда и переименовали все флотские машины - в 1962 году.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hvostoff
К tarasv (27.12.2006 16:02:01)
Дата 28.12.2006 15:25:02

Спасибо, видать они кругом из какого-то одного источника :)(-)


От Добрыня
К tarasv (26.12.2006 19:16:10)
Дата 26.12.2006 20:56:14

Спасибо! (-)