От tarasv
К Esq
Дата 27.12.2006 16:22:38
Рубрики ВВС;

Re: Для увеличения аэродинамического качества на крейсерском режиме


крыло получилось гораздо более "чистое" чем с тянущими винтами. К тому же крыло толстое и если бы винты стояли перед ним то их КПД был меньше чем у толкающих.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Cat
К tarasv (27.12.2006 16:22:38)
Дата 29.12.2006 15:14:53

Как же он взлетал, болезный?


На задней кромке для механизации совсем места нет, да и не обдувается она винтами

От radus
К tarasv (27.12.2006 16:22:38)
Дата 28.12.2006 15:01:23

кажется, его готовили под реактивные движки,

но движки не успели к сроку.

От Дм. Журко
К radus (28.12.2006 15:01:23)
Дата 28.12.2006 17:02:57

Уважаемый tarasv правильно описал.

Здравствуйте, уважаемый radus.

На B-36 крыло с очень толстым ламинарным профилем. На таком профиле не то что возмущения потока, а и просто негладкости у передней кромки ведут к отрыву -- потере качества. Выхода два: на высокие пилоны (потом так и пытались) или на заднюю кромку (как на B-36). Ну, или как на Ту-95 -- то есть спорно. Да _такие_ винты девать некуда.

Опасность флаттера, как понимаю, избежали толщиной-жёсткостью и небольшой стреловидностью.

Притом, видимо, подсасывание от винтов увеличивало на больших скоростях циркуляцию, "прижимало" поток на верхней поверхности.

Дмитрий Журко

От tarasv
К radus (28.12.2006 15:01:23)
Дата 28.12.2006 15:21:30

Re: не думаю

>но движки не успели к сроку.

Зачем тогда такое толстое крыло? Скорость после установки бустерных РД ограничивало именно оно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)