От Алексей Елисеенко
К All
Дата 28.12.2006 20:41:43
Рубрики WWII; Танки;

Живучесть французских танков. Дубль 2.

Привет с солнечного юга Сибири!

В связи с пропажей ветки.

- немного изучил историю 211 тбата. Слегка удивила живучесть франц "Сом" и "Хотчкиссов". Танки активно эксплуатировались и воевали в 1941-1945 годах. Канибализм, как и поставка запчастей были минимальны. Чем обусловлено?

- известны ли факты использования Т-34 выпуска скажем первой половины 1941 г. в боевых д-ях в 1945 году?

У нас нет пленных, есть только предатели

От aloh
К Алексей Елисеенко (28.12.2006 20:41:43)
Дата 28.12.2006 20:58:49

Re: Живучесть французских...

Добрый вечер
Если я правильно понял М. Свирина в войну наши сознательно плодили танки с ограниченным моторесурсом, исходя из того что они очень долго не проживут. Это в конце войны привело к необходимости проведения работ по увелечению качества техники
Хотя я могу и ошибаться
С уважением

От Исаев Алексей
К aloh (28.12.2006 20:58:49)
Дата 28.12.2006 22:54:35

Ничего такого у нас не плодили

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

От 300-400 часов в 1945 г. военные реально перлись. Т.к. одна машина умудрялась отъездить и Висло-Одерскую, и Восточно-Померанскую операцию т.е. с января до марта.

С уважением, Алексей Исаев

От Kosta
К Исаев Алексей (28.12.2006 22:54:35)
Дата 29.12.2006 14:59:18

И тем не менее

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>От 300-400 часов в 1945 г. военные реально перлись. Т.к. одна машина умудрялась отъездить и Висло-Одерскую, и Восточно-Померанскую операцию т.е. с января до марта.

...Про УТХ то Свирин пишет. Не годилиьс танки военного времени для службы в мирное. В чем же тут дело?

С уважением

От aloh
К Исаев Алексей (28.12.2006 22:54:35)
Дата 28.12.2006 22:56:16

Re: Ничего такого...

Спасибо
Значит неправильно понял
С уважением Алексей

От vladvitkam
К aloh (28.12.2006 20:58:49)
Дата 28.12.2006 21:15:22

Re: Живучесть французских...

>Добрый вечер
>Если я правильно понял М. Свирина в войну наши сознательно плодили танки с ограниченным моторесурсом, исходя из того что они очень долго не проживут. Это в конце войны привело к необходимости проведения работ по увелечению качества техники
>Хотя я могу и ошибаться
>С уважением

Нормально каждый танк перед операцией должен иметь моторесурс на операцию.
А сколько проживет конкретно взятый танк - это кому как повезет.
Статистика (впрочем источник здесь - разговоры в курилках), что танк живет в бою 5 или 10 минут не отменяет необходимости иметь мотресурс на операцию.
Книжка, где указаны моторесурсы на операцию лежит где-то у меня в шкафу, если очень нужно - поищу


От aloh
К vladvitkam (28.12.2006 21:15:22)
Дата 28.12.2006 21:24:39

Re: Живучесть французских...

>>Добрый вечер
>>Если я правильно понял М. Свирина в войну наши сознательно плодили танки с ограниченным моторесурсом, исходя из того что они очень долго не проживут. Это в конце войны привело к необходимости проведения работ по увелечению качества техники
>>Хотя я могу и ошибаться
>>С уважением
>
>Нормально каждый танк перед операцией должен иметь моторесурс на операцию.
>А сколько проживет конкретно взятый танк - это кому как повезет.
>Статистика (впрочем источник здесь - разговоры в курилках), что танк живет в бою 5 или 10 минут не отменяет необходимости иметь мотресурс на операцию.
>Книжка, где указаны моторесурсы на операцию лежит где-то у меня в шкафу, если очень нужно - поищу

Добрый вечер
Я просто понял Свирина так, что принимая реальность наши танкостроители делали танки изходя из минимальных возможных норм, которые несоответствовали мирным нормам, как довоенным (желательным), так и послевоенным.
Если возможно то был бы черезвычайно Вам признателен за материалы. Нужно по ранним танкам - довенным и на начало войны
С уважением Алексей


От генерал Чарнота
К aloh (28.12.2006 21:24:39)
Дата 29.12.2006 10:03:16

Re: Живучесть французских...

>Я просто понял Свирина так, что принимая реальность наши танкостроители делали танки изходя из минимальных возможных норм, которые несоответствовали мирным нормам, как довоенным (желательным), так и послевоенным.

До- и послевоенные нормы, наверное, рассчитаны на длительную эксплуатацию машин в учебных целях. Вот там моторесурс нужен - о-го-го.
Допустим, 1000 км пробега в год лет, эдак, на десясять эксплуатации.

От aloh
К генерал Чарнота (29.12.2006 10:03:16)
Дата 29.12.2006 10:08:12

Re: Живучесть французских...

Доброе уто
В Испании за три месяца боев Т-26 проходила 1200 км без ремонта моторной части (при нормальном механике)
С уважением Алексей


От Константин Чиркин
К Алексей Елисеенко (28.12.2006 20:41:43)
Дата 28.12.2006 20:52:24

Re: Живучесть французских...

Приветствую.Живучесть любых танков,в первую очередь связана со стабильностью фронта.А на Ленинградском фронте она как раз и была.По поводу именно ранних Т-34 не знаю,а так много разной техники сохранилось до активных наступательных операций.

От Гриша
К Константин Чиркин (28.12.2006 20:52:24)
Дата 28.12.2006 21:46:57

Re: Живучесть французских...

>Приветствую.Живучесть любых танков,в первую очередь связана со стабильностью фронта.А на Ленинградском фронте она как раз и была.По поводу именно ранних Т-34 не знаю,а так много разной техники сохранилось до активных наступательных операций.

Точно - в начале 44-го использовались как минимум Т-26.

От Константин Чиркин
К Гриша (28.12.2006 21:46:57)
Дата 28.12.2006 22:23:41

Не только Т-26

Приветствую.К примеру:Шлиссельбург брали Ба-6 и Ба-10.

От aloh
К Гриша (28.12.2006 21:46:57)
Дата 28.12.2006 21:53:46

Re: Живучесть французских...

Добрый вечер, по данным наших танкистов, воеваших в испании, 26-ка была очень надежной машиной
С уважением

От DPS
К Константин Чиркин (28.12.2006 20:52:24)
Дата 28.12.2006 20:59:18

По ранним Т-34

есть пара фотографий в Германии 45 и Чехословакии, но не Л-11 конечно