От Андрей Сергеев
К Геннадий Нечаев
Дата 03.01.2007 15:54:37
Рубрики Прочее; WWII;

Не о нем, но почему не шли на таран - понятно :)

Приветствую, уважаемый Геннадий Нечаев!
>Ave!

> ...и что немцы даже на специально построенных для тарана самолетах не шли на таран,...

>Это Мухин о Fw.190A-9, что-ли? Все, приехали, уровень знаний ясен.

Поскольку ни один из спроектированных под конец войны "таранных истребителей" так и не полетел - Красная Армия и союзники успели раньше :)

>Omnia mea mecum porto
С уважением, А.Сергеев

От Геннадий Нечаев
К Андрей Сергеев (03.01.2007 15:54:37)
Дата 04.01.2007 03:00:00

Re: Не о...

Ave!
>Приветствую, уважаемый Геннадий Нечаев!
>>Ave!
>
>> ...и что немцы даже на специально построенных для тарана самолетах не шли на таран,...
>
>>Это Мухин о Fw.190A-9, что-ли? Все, приехали, уровень знаний ясен.
>
>Поскольку ни один из спроектированных под конец войны "таранных истребителей" так и не полетел - Красная Армия и союзники успели раньше :)

Ну если речь об А-9/F-9, то таки их построили и даже цельных 910 штук. Любопытно, что на вооружени II(Sturm)/JG.300 имелись и штурмовые варианты 190-х: F и G. По всяким "рюстзаце" и конкретным модификациям у меня точных данных нет, но могу предположить, что они оказались там из-за лучшего бронирования, в частности: толщина кольцевой брони на них достигала 10 мм (против 6 мм на моледях А, акромя А-9) и штатно установленным усиленным бронестеклом (по разнвм данным - от 55 до 70 мм (35+35), так же прозрачной броней часто прикрывались боковые проекции фонаря. Шроме того, на ИБ и штурмовых модификациях 190-х раньше начали применять бронезащиту боекомплекта.

Omnia mea mecum porto

От ZaReznik
К Андрей Сергеев (03.01.2007 15:54:37)
Дата 03.01.2007 19:11:23

Бахем Наттер? ;) (-)


От Геннадий Нечаев
К ZaReznik (03.01.2007 19:11:23)
Дата 04.01.2007 03:09:29

Re: Бахем Наттер?...

Ave!

Ну "гадючина" имела и вооружение. Там были и еще более забавные пепелацы, вроде планера - истребителя B&V.40. Предпогагалось, что энтот "вундерваффель" будет цепляться к Bf.110/Me.410 и отцепляться преред атакой. Сей "колун" с мощьной бронекапсулой для пилота, разогнавшись до 700 км должен был атаковать бомберы пушками (2-4 MG-151) или таранить. Два экз. даже испытали, только вот "кони сдохли" - расход топлива у буксировщика пятитонной дуры (sic!) оказался такой, что где там барражирование... Да и покинуть тесную бронекапсулу в пикировании оказалось невозможно. Вот его и порюхали. Так что разговоры о немецких atari-tai - в пользу бедных, ИМХО.

Omnia mea mecum porto