>тихо хренею.... на ДЕРЕВЯННОМ истребителе ТРД по реданной схеме....
>даже на деревянных Готе и Та183 факел ТРД как-то либо отводился либо вообще не мог коснуться конструкции, тут же придется ставить как на Як-15 стальной лист... и какая в .... центровка при этом? и как этот лист будет передавать нагрев и как он будет терять прочность от нагрева?
Ну на Як-15 эту проблему решили :) И на МиГ-9, там тоже нехилые проблемы с неравномерным тепловым расширением экрана и фюзеляжа под ним решили в конце концов установкой "плавающего" экрана.
>ЗЫ интересно почему количество ступеней компрессора на РД-1 так отличается от ТР-1?
Потому, что это уже новый движок. Как раз по итогам стендовых прогонок С-18 отказались от 8 ступени компрессора.
>Ну на Як-15 эту проблему решили :) И на МиГ-9, там тоже нехилые проблемы с неравномерным тепловым расширением экрана и фюзеляжа под ним решили в конце концов установкой "плавающего" экрана.
***************************
не надо путать ...э две несовместимых вещи. цельнометаллическую и цельнодеревянную конструкции....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>>Ну на Як-15 эту проблему решили :) И на МиГ-9, там тоже нехилые проблемы с неравномерным тепловым расширением экрана и фюзеляжа под ним решили в конце концов установкой "плавающего" экрана.
>***************************
>не надо путать ...э две несовместимых вещи. цельнометаллическую и цельнодеревянную конструкции....
И тем не менее, принципиально непреодолимых сложностей деревянная конструкция не представляет - см. Не-162 или Swallow.