От doctor64
К Мазила
Дата 03.01.2007 00:27:20
Рубрики ВВС;

Re: Навеяно веткой...

>Есть контакт!
>А как, собственно, реализован механизм..назовем его механизмом сведения пулеметнопушечных трасс... Стандартно в отсеках, ну, скажем, Спитфайра, пулеметы установлены так, что трассы сходятся на 500 метрах. Там что, какие то винтовые устройства, что меняют угол установки казенной части относительно продольной оси?
Выставлялось на земле силами техперсонала. видимо, некий люфт был предусмотрен конструкцией. Скорее всего - крепежные отверстия овальной формы.


От Грозный
К doctor64 (03.01.2007 00:27:20)
Дата 03.01.2007 05:02:42

Re: Навеяно веткой...

>>А как, собственно, реализован механизм..назовем его механизмом сведения пулеметнопушечных трасс...

Полезная ссылка пробегала на ганз.ру на книжку про современное АВ. Не думаю, что со времён ВМВ что-то радикально новое появилось по части установки авиапушек и пулемётов.

Вот например, хвостовые спарки на АН-12 тоже пристреливают на схождение - причём у нас использовали для этого ППШ. А вообще пристрелка входит в список регламентных работ и выполняется регулярно. И дистанция схождения может выставляться в довольно широких пределах. В принципе, можно и перед вылетом "по погоде" выставлять (чего у нас, к счастью, не делали).

Про горячую и холодную пристрелку вот здесь:
12.5. Пристрелка и юстировка вооружения (стр. 236)

Д И Гладков, П А Семенцов, В М Балуев и др.
Боевая авиационная техника: Авиационное вооружение
(DjVu - 2338 кб)

http://library.cpilot.info/theory/aviavooruzhenie/aviavooruzhenie.djvu