>За счет собственного поршневого движка. ПВРД там действительно не участвует.
А у поршневого - тоже не все гут. Нашим поршневым - и мощности и высотности заметно недостает. По сравнению с супостатскими...
>Но и подобраться к ней непросто :)
Есть неотъемлемые особенности связки, которые можно ей во вред использовать. По крайней мере сегодня - АВАКС очень заметная система самоцелеуказания, пока он не понял, что на него неприятность наводится. :)
>>За счет собственного поршневого движка. ПВРД там действительно не участвует.
>
>А у поршневого - тоже не все гут. Нашим поршневым - и мощности и высотности заметно недостает. По сравнению с супостатскими...
А вот это и "лечится" разными способами, в т.ч. и ускорителями. Но на малых высотах у наших движков было все в порядке.
>>Но и подобраться к ней непросто :)
>
>Есть неотъемлемые особенности связки, которые можно ей во вред использовать. По крайней мере сегодня - АВАКС очень заметная система самоцелеуказания, пока он не понял, что на него неприятность наводится. :)
Ну так Вы просчитайте конкретные способы причинения этого "вреда", покажите образцы техники с какими ТТХ опираясь на какие технические решения надо создавать... Именно в такой конкретике и суть решения задачи.