От eugend
К Alex Bullet
Дата 10.01.2007 16:25:28
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Re: про "летающие"...

>Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>>где-то дома валяется диск с кино про немецкие ВДВ времен ВМВ.
>>Там есть очень интересные кадры с немецкими планерами (и самолетами на их базе) - в нутро которых заезжают "трешки" и тягачи с 88-мм зенитками. Очень впечатляющее зрелище, однако. Особенно для конца 30-х - нач. 40-х годов.
>
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_323

>Вот такой девайс.

>С уважением, Александр.

Он самый - но когда туда два танка заезжает, и это крупным планом - смотрится просто офигительно :)

Постараюсь диск дома найти

От Дмитрий Козырев
К eugend (10.01.2007 16:25:28)
Дата 10.01.2007 17:12:54

Re: про "летающие"...

>Он самый - но когда туда два танка заезжает, и это крупным планом - смотрится просто офигительно :)

Не менее офигительно когда его тянет ДВА He-111 или ТРИ Me-110 :)

У нас к слову от КТ отказались не в малой степени и из за отсутсвия адекватного буксировщика - а "сумеречный гений" и тут породил :)

От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (10.01.2007 17:12:54)
Дата 10.01.2007 17:15:06

Re: про "летающие"...

>>Он самый - но когда туда два танка заезжает, и это крупным планом - смотрится просто офигительно :)
>
>Не менее офигительно когда его тянет ДВА He-111 или ТРИ Me-110 :)

Ну, "тройка-шлепп" вторую половину названия оправдывала достаточно регулярно. Все-таки сумрачный гений тут сработал кривовато.

Да и He.111Z - тот еще сон разума :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От FVL1~01
К Роман (rvb) (10.01.2007 17:15:06)
Дата 10.01.2007 17:56:00

Вот вот Ме321 с тройка шлепп и учавствовали в 1941

И снова здравствуйте

>Ну, "тройка-шлепп" вторую половину названия оправдывала достаточно регулярно. Все-таки сумрачный гений тут сработал кривовато.


В Прибалтике. В 1941. Особенно на монзундских островах. Использовался как для перевозки войск так и снабжения. А летные характеристики тройкишлепп привели к тому что примерно 1/4 ОФИЦИАЛЬНЫХ потерь немцев погибшими на Саремаа и прочих островах - дело рук именно своих планеров. Не помогли и реактивные ускорители (фактически сентябрь 1941 первое массовое применение ЖРД в военных целях, все полеты в Прибалтике осуществлялись с 500 кг тяги ускорителями).


Кадры Ме312 имею и готов предоставить их Алексею по первому требованию - как в виде аналогового сигнала так и оцифрованными. Унушаеть...
С уважением ФВЛ