От Андрей Сергеев
К Oleh Nemchinov
Дата 10.01.2007 00:51:13
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: А зачем...

Приветствую, уважаемый Oleh Nemchinov!

>>Су-24 - машина 60-х годов и вечно в строю в достаточном количестве их не поддержишь, процесс уменьшения парка, несмотря на капремонты и модернизацию будет продолжатся.
>>Су-25 - дальность, бомбовая нагрузка меньше и если не ошибаюсь, даже в варианте СМ меньше номенклатура используемых боеприпасов.
>>МиГ-29 - опять же дальность и нагрузка, причем реально они сейчас не ударные и станут ли таковыми еще неизвестно.
>> Су-27/33/35/37 - в принципе он с ними частично унифицирован и опять же два варианта - либо делать новые Су-2ХХХ на замену уходящим Су-24 ( не изымать же из ИАПов Су-27 и передавать их в БАПы), так лучше уж заменять специализированным ударником, чем истребителем, тем более что ударник вот он есть готовенький.
>> Ту-22 - нуу тут ничего сказать не могу, но Иванов че-то по этому поводу заикался, что Су-34 такой супер-пупер что и его заменит, но что-то слабо верится )))
>>>не слишком ли много машин выполянющих ударные функции?
>>Ну янкесов вообще почти-все, что летает может выполнять ударные функции, вон даже свои Ф-14 в ударники не поленились переделать и менее чем через 15 лет после переделки на пенсию отправить и ничего )))
>ИМХО всё равно много машин. Поскольку Су-34 это НОВАЯ машина и кого она заменяет, мне трудно понять. То что нужно модернезировать и использовать существующий авиапарк это не вызывает сомнение, а вот из 5 типов выйти хотябы на 3, вот это по моему логично

Су-34 заменяет Су-24, при этом является в значительной степени унифицированной по планеру и двигателям с Су-27-и-далее-везде, фактически являясь специализированной ударной модификацией Су-27 (Су-27ИБ).

Су-25 - хорошо защищенный и более дешевый штурмовик для действий в конфликтах малой и средней интенсивности, "рабочая лошадка" поля боя. У него другая ниша.

МиГ-29 - легкий истребитель, ударные качества глубоко вторичны и расширяются для экспортных поставок, а также по причине того, что ждать быстрого поступления новых специализированных ударных машин не приходится. Сама его ниша в современных российских ВВС неясна, но пользуем то, что осталось.

Су-27/33/35/37 - аналогично, ударные свойства здесь не на первом месте и расширяются практически только для экспортных вариантов. Су-34, как уже указывал, и есть ударная модификация этих основных истребителей ВВС России.

Ту-22М - "евробомбер" и противокорабельный ракетоносец, в современных условиях необходимость такой машины неясна. Опять же пользуем то, что досталось.

Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.

С уважением, А.Сергеев

От Oleh Nemchinov
К Андрей Сергеев (10.01.2007 00:51:13)
Дата 10.01.2007 09:07:08

Re: А зачем...

>Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.
А Су-25 Вы забыли ;) Вообще объективно тогда должно было семейство Су-27

От Андрей Сергеев
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 09:07:08)
Дата 10.01.2007 10:54:25

Не забыл - считайте внимательнее :)

Приветствую, уважаемый Oleh Nemchinov!

>>Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.
>А Су-25 Вы забыли ;) Вообще объективно тогда должно было семейство Су-27

Как раз в описанном случае получается Су-25 и семейство Су-27, представителем коего и является Су-34.

С уважением, А.Сергеев

От sumerset
К Андрей Сергеев (10.01.2007 00:51:13)
Дата 10.01.2007 06:57:41

Re: делетент...

Сугубо мнение "делетанта".
Су-34 никогда не станет массовым самолетом и никого не заменит. Бодяга с его серийным производстом тянется не один год и очень спорно сможет ли даже созданный "холдинг" произвести их требуемом колличестве. Причем "суховцы" могут потерять заказ при смене после "восьмого" года руковоства МО и заказ на новый "дешевый" ударный самолет получит "МиГ". В руководстве есть люди, кто добрым словом поминает "27-ой", и считают, что "линкор с тубзалетом" слишком жирно в сложившейся ситуации. Так что указанный "зоопарк" просуществует до появления ударных "пятого" поколения.

От Андрей Сергеев
К sumerset (10.01.2007 06:57:41)
Дата 10.01.2007 10:52:28

В общем согласен

Приветствую, уважаемый sumerset!

За исключением "пятого поколения", саму возможность успешной разработки кот. считаю весьма маловероятной.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К sumerset (10.01.2007 06:57:41)
Дата 10.01.2007 09:16:55

Re: делетент...

>Сугубо мнение "делетанта".
>Су-34 никогда не станет массовым самолетом и никого не заменит. Бодяга с его серийным производстом тянется не один год и очень спорно сможет ли даже созданный "холдинг" произвести их требуемом колличестве. Причем "суховцы" могут потерять заказ при смене после "восьмого" года руковоства МО и заказ на новый "дешевый" ударный самолет получит "МиГ". В руководстве есть люди, кто добрым словом поминает "27-ой", и считают, что "линкор с тубзалетом" слишком жирно в сложившейся ситуации. Так что указанный "зоопарк" просуществует до появления ударных "пятого" поколения.
Ну-ну останемся без нормального ударника еще ннадцать лет, пока МиГари рожать свой пепелац будут.
А 10-15 машин в год (было-бы желание и больше) НАПО вполне по силам.
А легкий ударник уже есть - Су-25