От Денис Лобко
К Андрей Сергеев
Дата 11.01.2007 13:59:33
Рубрики Прочее; Современность;

То есть, по сути получается, что даже при Сталине

Гамарджобат, генацвале!
>Приветствую, уважаемый Денис Лобко!

>При Сталине было получше, но и при нем творилось много чего.

...мало драли? :-)

>А насчет плановой экономики - мое ИМХО, мы никогда не умели воспользоваться большей частью ее преимуществ. В отличие от стран Запада, в которых неоднократно эту ситуацию "примеривали на себя" и ужасались перспективам советской военной и промышленной гегемонии...

Да уж, тут пример Т-64, Т-72 и Т-80 весьма показателен. Хотя идея унификации шасси для колёсной и гусенечной техники напрашивается сама собой. То же и для ракетной и т.д. и т.п. Жаль...

>С уважением, А.Сергеев
С уважением, Денис Лобко.

От Виктор Крестинин
К Денис Лобко (11.01.2007 13:59:33)
Дата 11.01.2007 15:08:48

Re: То есть,...

Здрасьте!

>Да уж, тут пример Т-64, Т-72 и Т-80 весьма показателен. Хотя идея унификации шасси для колёсной и гусенечной техники напрашивается сама собой.
Так это уже на Украине сделали. Т-64 на колесегах тут пробегал.

Виктор

От Денис Лобко
К Виктор Крестинин (11.01.2007 15:08:48)
Дата 11.01.2007 15:11:14

Да причём тут Украина. Я об СССР говорю.

Гамарджобат, генацвале!
>Здрасьте!

>>Да уж, тут пример Т-64, Т-72 и Т-80 весьма показателен. Хотя идея унификации шасси для колёсной и гусенечной техники напрашивается сама собой.
>Так это уже на Украине сделали. Т-64 на колесегах тут пробегал.
На Украине, как я понимаю, ситуация проста - изготовитель танков один, вот они и изгаляются с унификацией.

С уважением, Денис Лобко.

От Выстрел
К Денис Лобко (11.01.2007 15:11:14)
Дата 11.01.2007 15:15:48

Борисюк сказал, что танки на украине кончились. (-)


От Iva
К Денис Лобко (11.01.2007 13:59:33)
Дата 11.01.2007 14:35:35

Re: То есть,...

Привет!

>...мало драли? :-)

Драли может и много, но нельзя на одном драе.

А то рано или поздно складывается ситцуация, как в стройкомплексе Москвы к 70м - Мосстрой мог завалить почти любой объект, строящийся по решению ЦК, не говоря о менее приоритетных. Просто у него пакет только таких заказов превышал его возможности.

А желающих им покамандовать - он вполне конкретно подставлял. Поэтому желающих особо не было.

Владимир

От Андрей Сергеев
К Денис Лобко (11.01.2007 13:59:33)
Дата 11.01.2007 14:11:10

Re: То есть,...

Приветствую, уважаемый Денис Лобко!

>>При Сталине было получше, но и при нем творилось много чего.
>
>...мало драли? :-)

Получается, что мало. Положение изменилось в войну, когда стало не до амбиций отдельных предприятий, до этого слишком уповали на недостаточные административные методы, кот. долэжны были дополняться "инициативой снизу" и "сознательностью". Война вообще от многого излечила и дала ту административную систему, которая и позволила реализовать масштабные проекты (хотя, справедливости ради, начали делать выводы и принимать решения еще до нее).

>>А насчет плановой экономики - мое ИМХО, мы никогда не умели воспользоваться большей частью ее преимуществ. В отличие от стран Запада, в которых неоднократно эту ситуацию "примеривали на себя" и ужасались перспективам советской военной и промышленной гегемонии...
>
>Да уж, тут пример Т-64, Т-72 и Т-80 весьма показателен. Хотя идея унификации шасси для колёсной и гусенечной техники напрашивается сама собой. То же и для ракетной и т.д. и т.п. Жаль...

А это как раз пример того, как похерили давшуюся большой кровью и сложившуюся с большими сложностями "позднесталинскую" систему.

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (11.01.2007 14:11:10)
Дата 11.01.2007 21:42:58

5 лет достижений такой ценой? В устрашении дело, а не в Войне? (-)