От PQ
К All
Дата 10.01.2007 16:57:55
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Шри-Ланка закупила истребители у Украины

ВПК/
ВВС Шри-Ланки в январе пополнятся четырьмя модернизированными Украиной истребителями МиГ-27.

По утверждению ланкийской стороны, истребители позволят еще более усилить боевые возможности национальной авиации, активно применяемой против вооруженных формирований мятежников из сепаратистской группировки "Тигры освобождения "Тамил Илама" (ТОТИ), действующей на северо-востоке островного государства.

Четыре МиГ-27 входят в парк из шести самолетов, закупленных Шри-Ланкой у Украины в 2000 г., но отправленных в 2004 г. обратно поставщику для проведения ремонта и модернизации боевых систем. В конце 2007 г. этот парк модернизированных МиГ-27 пополнится еще четырьмя использованными украинскими самолетами. Контракт стоимостью 10 млн. долл. на поставку МиГ-27 в Шри-Ланку уже подписан.

За последние 15 лет Шри-Ланка закупила 23 боевых самолета, но только часть этого парка остается в эксплуатации. В их числе три истребителя F-7BS китайского производства, восемь израильских самолетов "Кфир" C2/C7 и три МиГ-27, купленных на Украине в 2000 г. Средства на приобретение еще четырех МиГ-27 будут выделены из военного бюджета 2007 г., достигающего рекордной суммы в 139,6 млрд. ланкийских рупий (1,3 млрд. долл). Бюджет, одобренный правительством в начале декабря, вдвое больше расходов на оборону, предусмотренных в 2006 г. (69,5 млрд. рупий).
http://www.avia.ru/news/?id=1168419677

От UFO
К PQ (10.01.2007 16:57:55)
Дата 10.01.2007 17:21:02

Re: Шри-Ланка закупила...

Приветствую Вас!

> В их числе три истребителя F-7BS китайского производства, восемь израильских самолетов "Кфир" C2/C7 и три МиГ-27, купленных на Украине в 2000 г.

Во где, помойка-то. Лет через двадцать, их современнеы ВВС смело можно будет целиком задвинуть в авиамузеи Мира.

С уважением, UFO.

От Exeter
К UFO (10.01.2007 17:21:02)
Дата 10.01.2007 18:01:04

Ну какая это помойка?


Парк не самых плохих самолетов третьего поколения, уважаемый UFO. Настоящая помойка - это ВВС каких-нибудь Боливии или Парагвая на АТ-33, выпущенных 50 с лишним лет назад.

С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (10.01.2007 18:01:04)
Дата 10.01.2007 18:02:56

не Пупуа-Новая гвинея.... там еще ДС-3 числились до последнего времени.... (-)


От Exeter
К Banzay (10.01.2007 18:02:56)
Дата 10.01.2007 19:28:00

О транспортниках речи нет

А среди боевых самолетов самый старый парк в мире имеют именно ВВС Боливии, уважаемый Banzay.
Что касается С-47 в Оборонительных силах Папуа-Новой Гвинеи, то последние из них были списаны около 2000 г. Ну так в Латинской Америке и в Африке кое-где в ВВС еще С-47, переделанные в "Блейзеры" ВТ-67, летают.

С уважением, Exeter

От Геннадий Нечаев
К Exeter (10.01.2007 19:28:00)
Дата 10.01.2007 23:03:49

Re: О транспортниках...

Ave!
>А среди боевых самолетов самый старый парк в мире имеют именно ВВС Боливии, уважаемый Banzay.
>Что касается С-47 в Оборонительных силах Папуа-Новой Гвинеи, то последние из них были списаны около 2000 г. Ну так в Латинской Америке и в Африке кое-где в ВВС еще С-47, переделанные в "Блейзеры" ВТ-67, летают.

На ВТ-67 до последнего времени летали министр обороны и премьер ЮАР.

>С уважением, Exeter
Omnia mea mecum porto

От Robert
К Геннадий Нечаев (10.01.2007 23:03:49)
Дата 11.01.2007 02:04:57

Ре: О транспортниках...

>На ВТ-67 до последнего времени летали министр обороны и премьер ЮАР.

Ли-2 долго не списывали, до 80-x. Брали один самолет, рвали на статиспытанияx, убеждались что ресурс еще есть и продлевали ресурс остальным. C-47 нас переживет, xоть в виде летающиx машин в музеяx (если двигатели будут) но переживет - ресурс планера совершенно невероятный. Профессионалы делали с запасом, зачем правда - непонятно.

От Exeter
К Robert (11.01.2007 02:04:57)
Дата 11.01.2007 13:07:17

У DC-3 ресурс планера практически неограниченный

Здравствуйте, уважаемый Robert!

>Ли-2 долго не списывали, до 80-x. Брали один самолет, рвали на статиспытанияx, убеждались что ресурс еще есть и продлевали ресурс остальным. C-47 нас переживет, xоть в виде летающиx машин в музеяx (если двигатели будут) но переживет - ресурс планера совершенно невероятный. Профессионалы делали с запасом, зачем правда - непонятно.

Е:
Дело не в "профессионалах", а в особенностях планера. У DC-3 весь центроплан представляет собой единый конструктивный блок, включающий крылья с моторными гондолами. К которому пристыковываются оконечности крыла, хвост и нос. Поэтому основная ресурсная проблема самолетов - трещание длинных продольных лонжеронов крыла - DC-3 в принципе не касается. У некоторых DC-3, летающих сейчас, налет уже более 100 тыс часов.

С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (11.01.2007 13:07:17)
Дата 11.01.2007 19:26:28

Именно, а все почему...

И снова здравствуйте

>Е:
>Дело не в "профессионалах", а в особенностях планера. У DC-3 весь центроплан представляет собой единый конструктивный блок, включающий крылья с моторными гондолами. К которому пристыковываются оконечности крыла, хвост и нос. Поэтому основная ресурсная проблема самолетов - трещание длинных продольных лонжеронов крыла - DC-3 в принципе не касается. У некоторых DC-3, летающих сейчас, налет уже более 100 тыс часов.

А все почему а все потому что задача возить желдортранспортом самолеты при производстве НЕ СТАВИЛАСЬ. Вот и технологическое членение сделали как надо :-) Это первая версия


Вторая - так как машины Дугласа с самого начала задумывались как СЕМЕЙСТВО с разными массами и моторами (в конкуренцию с Боингом 247) - то при таком строении центроплана - замена мототов и законцовок крыла дает возомжность заказсику играться с разными размерностями и даже отчасти центровками машины. Как раз наш Ли-2 поэтому НЕ КОПИЯ ДС-3 а его именно моторно-рамернострого варианта DST (на базе ДС-2 , в развитие , в СШа создали около 16 машин всего) - предназначенного для экспорта и продажи лицензий, чуть более упрощенного (как раз консоли крыла, мотогондолы и грузовая кабина) чем "родной" ДС-3


С уважением ФВЛ

От Alexeich
К Exeter (11.01.2007 13:07:17)
Дата 11.01.2007 14:15:21

Re: У DC-3...

>Дело не в "профессионалах", а в особенностях планера. У DC-3 весь центроплан представляет собой единый конструктивный блок, включающий крылья с моторными гондолами. К которому пристыковываются оконечности крыла, хвост и нос. Поэтому основная ресурсная проблема самолетов - трещание длинных продольных лонжеронов крыла - DC-3 в принципе не касается. У некоторых DC-3, летающих сейчас, налет уже более 100 тыс часов.

Читал тут недавно мемуар американского авиастроителя (пардон не помню кого), так там просто объясняется этот фантастический ресурс: "В 30-х годах мы не обладали достаточно надежными методиками расчета прочности цельнометаллического планера с работающей обшивкой, поэтому DC-3 создавался, как выяснилось позднее, с неоправдано большим запасом прочности, что, впрочем, оказалось полезным во времена его службы в ВВС"

От FVL1~01
К Alexeich (11.01.2007 14:15:21)
Дата 11.01.2007 19:30:35

Ээээ не скажите не скажите

И снова здравствуйте

>Читал тут недавно мемуар американского авиастроителя (пардон не помню кого), так там просто объясняется этот фантастический ресурс: "В 30-х годах мы не обладали достаточно надежными методиками расчета прочности цельнометаллического планера с работающей обшивкой, поэтому DC-3 создавался, как выяснилось позднее, с неоправдано большим запасом прочности, что, впрочем, оказалось полезным во времена его службы в ВВС"


Ну так от це мемуар :-) Замечу в конкуренцию с ДС были машинки Локхида - семейство Электра/Суперэлектра. Там запасы в расчетах прочности то же мама не балуйся , но так как конструкия планера КЛАССИЧЕСКАЯ - то никакой суперпродолжительности в эксплуатации не было.


Зато вариант с 5ти секционным крылом/центропланом Ю-52 то же себя показал. Благо у Юнкерса по большому счету ВООБЩЕ нет Лонжеронов :-)

В канаде один из одномоторных Ю-52 выпуска 1930 года пахал до конца 1970х, то же где то часов 50 000 накатал, около 20 моторов сменил..


Интересно что в СССР был подобный кандидат на сверхолгожительство - ДБ-3 (не ИЛ-4 а именно ДБ-3, с пространственной фермой). Но их последние попилили в 1940е зазря-с.



С уважением ФВЛ

От adv1971
К UFO (10.01.2007 17:21:02)
Дата 10.01.2007 17:50:19

Для противопартизанской деятельности хватит



Для противопартизанской деятельности хватит
ПЗРК у ТОТИ вроде как отсутствуют.
Так что эти самолеты в самый раз для БШУ.

>Приветствую Вас!

>> В их числе три истребителя F-7BS китайского производства, восемь израильских самолетов "Кфир" C2/C7 и три МиГ-27, купленных на Украине в 2000 г.
>
>Во где, помойка-то. Лет через двадцать, их современнеы ВВС смело можно будет целиком задвинуть в авиамузеи Мира.

>С уважением, UFO.