От (v.)Krebs
К Cyril-69
Дата 12.01.2007 14:17:39
Рубрики WWII; ВВС;

а вот вам такая цитата

Si vis pacem, para bellum

из Экзюпери, по памяти (речь о моторе Блок-какой то)
при неуправляемом снижении с рабочей высоты если не уменьшить шаг винта, то при достижении 2500 оборот\мин разрушается двигатель (очевидно - маховик).

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Геннадий Нечаев
К (v.)Krebs (12.01.2007 14:17:39)
Дата 12.01.2007 19:07:18

По Сент-Эксу (+)

Ave!
>Si vis pacem, para bellum

>из Экзюпери, по памяти (речь о моторе Блок-какой то)

Книжка "Военный Летчик" (Flyght to Arrass), самоль Bloch M.B. 174 A3

>при неуправляемом снижении с рабочей высоты если не уменьшить шаг винта, то при достижении 2500 оборот\мин разрушается двигатель (очевидно - маховик).

Движки Gnome-Rhône 14 N 20/21. Проблемы с раскруткой вала отмечались на моторах с винтами Ratier, аналогичными тем, что стаяли на M.B. 151C1, не только на "Блоках", но и на LeO-451 с аналогичной винтомоторной группой. После замены моторов на Gnome-Rhône 14 N 48/49 (самолет стал называться M.B. 175 A3) и подбора винтов (аналогичные ставились на М.B. 155 С1, где наблюдалась та же проблема) раскрутка практически исчезла. Так, LeO разогнали на испытаниях в пологом пикировании до 600 км/ч без последствий для моторов. Ограничение по скорости пикирования оставили только по соображениям прочности. По "Блокам" данных нет.

>== Решил жить счастливо. Удалось. == :)
Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (12.01.2007 19:07:18)
Дата 12.01.2007 19:10:37

Re: По Сент-Эксу (заметил очепятку!) (-)

Ave!
>Ave!
>>Si vis pacem, para bellum
>
>>из Экзюпери, по памяти (речь о моторе Блок-какой то)
>
>Книжка "Военный Летчик" (Flyght to Arrass), самоль Bloch M.B. 174 A3

>>при неуправляемом снижении с рабочей высоты если не уменьшить шаг винта, то при достижении 2500 оборот\мин разрушается двигатель (очевидно - маховик).
>
>Движки Gnome-Rhône 14 N 20/21. Проблемы с раскруткой вала отмечались на моторах с винтами Ratier, аналогичными тем, что стаяли на M.B. 151C1, не только на "Блоках", но и на LeO-451 с аналогичной винтомоторной группой. После замены моторов на Gnome-Rhône 14 N 48/49 (самолет стал называться M.B. 175 A3) и подбора винтов (аналогичные ставились на М.B. 155 С1, где наблюдалась та же проблема)

На раскрутку жаловались конечно в случае с M.B. 151с Gnome-Rhône 14 N 20/21, на 155 модели замена винтомоторной установки проблему решили.

Omnia mea mecum porto

От Warrior Frog
К (v.)Krebs (12.01.2007 14:17:39)
Дата 12.01.2007 14:51:25

Неа, свыше 2500 об/мин мотор в разнос идет

Здравствуйте, Алл
>из Экзюпери, по памяти (речь о моторе Блок-какой то)
>при неуправляемом снижении с рабочей высоты если не уменьшить шаг винта, то при достижении 2500 оборот\мин разрушается двигатель (очевидно - маховик).

Моторы то были с "прямой передачей на винт".

>== Решил жить счастливо. Удалось. == :)
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.