От PQ
К Exeter
Дата 19.01.2007 13:06:00
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Все же наверное Super Hind Mk V

Более радикальный вариант( но он наверное еще не испытан?). У него полностью поменяли носовую часть фюзеляжа. Теперь кабина у пилота и оператора общая.

С уважением, Виталий
http://www.otvaga2004.narod.ru/

От Exeter
К PQ (19.01.2007 13:06:00)
Дата 19.01.2007 16:43:29

Нет, Super Hind Mk V - это вот это

Здравствуйте, уважаемый PQ!

С полным отрезанием старой кабины:



Который лабается по упомянутому соглашению с милевцами.

А на фото в корневом сообщении именно алжирский Mk III.


С уважением, Exeter

От Эвок Грызли
К Exeter (19.01.2007 16:43:29)
Дата 20.01.2007 14:04:23

Однако возвращение к истокам, сиречь первым модификациям... (-)


От writer123
К Exeter (19.01.2007 16:43:29)
Дата 19.01.2007 23:17:08

Re: Нет, Super...

Это ж надо так вертолёт испохабить...

От Danilmaster
К Exeter (19.01.2007 16:43:29)
Дата 19.01.2007 18:06:16

А пилот в нем теперь спереди?? (+)

>С полным отрезанием старой кабины:
>Который лабается по упомянутому соглашению с милевцами.

Ведь со второго кресла нихрена видно не будет! Или кроме фотожабы ничего еще не сделано?

С уважением

От PQ
К Danilmaster (19.01.2007 18:06:16)
Дата 19.01.2007 18:16:05

Re: А пилот...

>>С полным отрезанием старой кабины:
>>Который лабается по упомянутому соглашению с милевцами.
>
>Ведь со второго кресла нихрена видно не будет! Или кроме фотожабы ничего еще не сделано?

>С уважением

Пилот точно впереди.

От PQ
К PQ (19.01.2007 13:06:00)
Дата 19.01.2007 13:09:04

Вроде так...




>Более радикальный вариант( но он наверное еще не испытан?). У него полностью поменяли носовую часть фюзеляжа. Теперь кабина у пилота и оператора общая.

>С уважением, Виталий
http://www.otvaga2004.narod.ru/