От Nachtwolf
К Deadman
Дата 20.01.2007 20:55:45
Рубрики WWII;

Кстати, топливо как раз со счетов сбрасывать не стоит.

Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.

От Мелхиседек
К Nachtwolf (20.01.2007 20:55:45)
Дата 20.01.2007 21:19:16

Re: Кстати, топливо...

>Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.
у немцев в вермахте было слишком много дизельных автомобилей

От Нумер
К Nachtwolf (20.01.2007 20:55:45)
Дата 20.01.2007 21:06:38

Re: Кстати, топливо...

Здравствуйте
>Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.

На тысячи дизельных двигателей автомобилей хватало, а на танки - нет? Ну-ну.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Deadman
К Nachtwolf (20.01.2007 20:55:45)
Дата 20.01.2007 21:02:51

Re: Кстати, топливо...

>Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.
Насколько я знаю, у немцев небыло доведённого до ума танкового дизеля.

От Дмитрий Козырев
К Deadman (20.01.2007 21:02:51)
Дата 22.01.2007 09:13:19

Re: Кстати, топливо...

> Насколько я знаю, у немцев небыло доведённого до ума танкового дизеля.

да-да, автомобильные были, локомотивные были, корабельные были, а танковый ниасилили?

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (22.01.2007 09:13:19)
Дата 22.01.2007 11:17:54

Re: Кстати, топливо...

>да-да, автомобильные были, локомотивные были, корабельные были, а танковый ниасилили?

именно так, другое дело, что причина этого в нежелании заказчика его иметь

От Технолог Петухов
К Дмитрий Козырев (22.01.2007 09:13:19)
Дата 22.01.2007 10:10:19

И авиационные - тоже были. (-)


От Нумер
К Deadman (20.01.2007 21:02:51)
Дата 20.01.2007 21:21:14

Re: Кстати, топливо...

Здравствуйте
>>Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.
> Насколько я знаю, у немцев небыло доведённого до ума танкового дизеля.

Имелся 750 л.с. дизель, что ставили сначала на "Карлах", потом на Маусе.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Bronevik
К Нумер (20.01.2007 21:21:14)
Дата 23.01.2007 17:08:31

Re: Кстати, топливо...

Доброго здравия!
>Здравствуйте
>>>Собственно, то что солярка подчистую уходила Кригсмарине, стало немаловажным аргументом против перевода бронетехники на дизельные двигатели.
>> Насколько я знаю, у немцев небыло доведённого до ума танкового дизеля.
>
>Имелся 750 л.с. дизель, что ставили сначала на "Карлах", потом на Маусе.

Дизель на Карлах был катерный, т.е. морской, и мощностью поболее 1000 л.с. Сухопутного тану\кового дизеля немцы в серию так и не смогли запустить.

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Banzay
К Нумер (20.01.2007 21:21:14)
Дата 21.01.2007 10:38:46

Правда, на маусе дизель?

Приветсвую!

Это свежо... в отчете например написано DB605.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Нумер
К Banzay (21.01.2007 10:38:46)
Дата 21.01.2007 15:34:28

Re: Правда, на...

Здравствуйте
>Приветсвую!

>Это свежо... в отчете например написано DB605.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

Я что-то напутал? У Свирина спросите. Вроде у него прочитал.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!