От andrew~han
К All
Дата 20.01.2007 22:09:45
Рубрики WWII;

О сотрудничестве СССР и Италии в 1941 г.

Коллеги,

Где-то прочитал, что весной 1941 г. Италия вела переговоры с СССР о поставках нефти (для нужд флота) через черноморские порты, причем они были близки к благополучному завершению.

Но 22 июня спутало все карты...

Есть ли на сей счет информация, и не легенда ли это?

Заранее благодарю

От Николай Манвелов
К andrew~han (20.01.2007 22:09:45)
Дата 20.01.2007 22:43:47

А возить-то как?

Привет
В условиях войны в Средиземном море?
Николай Манвелов

От Banzay
К Николай Манвелов (20.01.2007 22:43:47)
Дата 20.01.2007 23:04:42

По Дунаю... (-)


От andrew~han
К Banzay (20.01.2007 23:04:42)
Дата 21.01.2007 00:11:47

Re: По Дунаю...

А зачем по Дунаю, когда можно через проливы до Греции, например, а там ж/д, или в Адриатические порты

От Banzay
К andrew~han (21.01.2007 00:11:47)
Дата 21.01.2007 09:13:47

Re: По Дунаю...

Приветсвую!
>А зачем по Дунаю, когда можно через проливы до Греции, например, а там ж/д, или в Адриатические порты
***********************
Выходишь из проливов и на минные поля, прошел минные поля, пришел в Пирей, тут же партизаны настучали в александрию, прилетел 1(один) рокбью и все костарчик на 10 тысяч тонн мазута... ладно предположим выгрузили, как представляется перевозка 10000 тонн мазута по горным ЖД греции и югославии?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Warrior Frog
К Banzay (21.01.2007 09:13:47)
Дата 21.01.2007 12:41:40

Аж до конца 42г так и возили, из Румынии.

Здравствуйте, Алл

>Выходишь из проливов и на минные поля, прошел минные поля, пришел в Пирей, тут же партизаны настучали в александрию, прилетел 1(один) рокбью и все костарчик на 10 тысяч тонн мазута... ладно предположим выгрузили, как представляется перевозка 10000 тонн мазута по горным ЖД греции и югославии?

У итальянцев, на этом маршруте было задействовано 5 танкеров. Правда, не очень крупные, от 3х до 5 тыс тонн. ЧФ, пытвясь им противодействовать высылал ПЛ к болгарскому побережью и Босфору. 2 ПЛ при этом погибли, одна у берегов Болгарии, другая у Босфора.

От Констанцы, под берегом до Босфора, от Дарданел, скрываясь за островами, вдоль греческого берега в Адриатику, а от туда или в Полу или в другой итальянский порт. Разумеется с конвоем из пары 1000 тонных миноносцев.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Николай Манвелов
К Warrior Frog (21.01.2007 12:41:40)
Дата 21.01.2007 12:46:15

Убедили (-)


От Banzay
К andrew~han (20.01.2007 22:09:45)
Дата 20.01.2007 22:23:30

сомнительно.. чрезвычайно...

Приветсвую!

>Где-то прочитал, что весной 1941 г. Италия вела переговоры с СССР о поставках нефти (для нужд флота) через черноморские порты, причем они были близки к благополучному завершению.
*************
При той финансовой ж... где была италия это очень сомнительно.



>Есть ли на сей счет информация, и не легенда ли это?

>Заранее благодарю
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Warrior Frog
К Banzay (20.01.2007 22:23:30)
Дата 21.01.2007 15:35:09

А какакя такая "финансовая ж-а" у Италии в начале 1941г?

Здравствуйте, Алл
>Приветсвую!

>>Где-то прочитал, что весной 1941 г. Италия вела переговоры с СССР о поставках нефти (для нужд флота) через черноморские порты, причем они были близки к благополучному завершению.
>*************
>При той финансовой ж... где была италия это очень сомнительно.

Уж относительно СССР? В 1940г мы получили "изделие верфи Ансальдо" - "Ташкент". И вполне были возможны будущие заказы у "итальянской промышленности". Да хоть обмен "Дука Д'Аосто" на нефть. :-)) Сальдо то, в торговле, со стороны Италии, было "положительным".


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.