От А.Никольский
К All
Дата 22.01.2007 21:51:15
Рубрики Флот; ВВС;

Вот такой он МиГ-29 КУБ



От Сергей Зыков
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 16:59:28

еще фото

и много
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169549220

От PQ
К Сергей Зыков (23.01.2007 16:59:28)
Дата 24.01.2007 13:24:47

Pilot просто гений! (-)


От Voice
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 15:55:32

Re:"МиГ" исполнил свою "лебединую песню" для индусов


"МиГ" исполнил свою "лебединую песню" для индусов

Россия наконец-то, с опозданием в 5 лет, приступила к испытаниям палубного истребителя для ВМС Индии - МиГ-29К. Вчера с аэродрома Летно-испытательного института в подмосковном Жуковском в небо поднялся истребитель в двухместной версии КУБ (корабельный учебно-боевой). Первый полет прошел там же, но неделей раньше. Машину в показательном полете пилотировали руководитель программы испытаний Павел Власов и летчик-испытатель Михаил Беляев. Назвать ее "новой" язык не поворачивается - все-таки МиГ-29К был спроектирован в СССР четверть века назад.
Особенностью индийского варианта МиГ-29К стало то, что от советского прототипа, спроектированного для авианосца "Адмирал Кузнецов", до нынешней машины РСК "МиГ" пришлось проделать довольно длинный путь по второму разу. То есть машина, которая вчера поднялась в небо над Жуковским, фактически была спроектирована заново. Для разоренного и разграбленного российского авиапрома это все-таки достижение, и приуменьшать его было бы не справедливо. Люди работали. И, хотя в бортовом радиоэлектронном оборудовании использованы системы фирм Индии, Израиля и Франции, а не отечественные разработки, как было раньше, тем не менее РСК "МиГ" продемонстрировал, что способен хотя бы воспроизводить сам себя.
Посмотреть на чисто показательный полет приехала очень представительная индийская делегация, состоявшая из дипломатов, военных, технических специалистов. Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан в 2004 году. Он предусматривает поставку двенадцати одноместных МиГ-29К и четырех двухместных МиГ-29КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала. Возможно, что контракт будет расширен до сорока шести машин.
Очень важно, что истребитель, прилетевший прямо с заводского аэродрома в Луховицах, не был даже покрашен - наверно, это все же нарочно. Дело в том, что долгое время РСК "МиГ" доукомплектовывал в Луховицах машинокомплекты, собранные еще много лет назад и выставленные на "линейке". Состояние производственной базы в луховицах вызывало (и по-прежнему, если честно, вызывает) большие сомнения в плане способности произвести серию истребителей абсолютно с нуля - МиГ-29К нельзя собрать на основе обычного МиГ-29. И отсутствие покраски прозрачно намекает, что перед индусами летал именно будущий серийный истребитель, собранный "от и до" для индийского контракта.
Палубные самолеты МиГ-29К оснащены двигателями РД-33МК "Морская оса", созданными санкт-петербургским ОАО "Климов". "Морская Оса" имеет увеличенную на 7 проц. тягу по сравнению с двигателем РД-33, цифровую систему управления типа FADEC, а также увеличенный до 4 тыс. часов ресурс. Благодаря новому двигателю самолет может
осуществлять взлет с палубы авианосца и выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата.
Как сказал директор инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна" Владимир Барковский, испытания отдельных систем и узлов этого истребителя ведутся с 2002 года, в них задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, выполнивших около семисот полетов. То есть испытания уже готового МиГ-29КУБ начинаются не с чистого листа, а как бы подведут под общий знаменатель все проведенные ранее испытательные работы. Поэтому никаких задержек с выполнением контрактных обязательств со стороны РСК "МиГ" быть не должно.
Однако есть во всем этом некоторое лукавство. Многие считают, что МиГ-29К для Индии станет "лебединой песней" "МиГа", поскольку серия будет собираться не в луховицах, а на "Иркуте", фактическим владельцем которого является нынешний гендиректор РСК "МиГ" и глава будущей "Объединенной авистроительной корпорации" Федоров. А на серийном заводе в луховицах уже размещается второстепеный контракт по переоснащению старых западных пассажирских самолетов в транспортные. Серийный завод в Москве (Инженерный центр имени Воронина, больше известный как "Знамя труда") фактически уже осваивается столичными властями под муниципальную застройку. Может быть, в данной конфигурации как-то выживет само ОКБ, но как центр по продлению ресурса. модернизации и прочим работам, связанным с работами по обслуживанию уже давно выпущенной техники. Новый истребитель пятого поколения (если такой вообще будет создан в России), во всяком случае, уже размещен на "Сухом".
http://forum.msk.ru/material/news/18700.html
2007.01.23

От А.Никольский
К Voice (23.01.2007 15:55:32)
Дата 23.01.2007 16:07:53

интересно, кто эту лажу на сайте Сурикова-Баранова написал (-)


От Voice
К А.Никольский (23.01.2007 16:07:53)
Дата 23.01.2007 16:46:02

Комплексный контракт

Автор не указан,
выбрала некоторые факты,
насколько они верны?


МиГ-29К одноместный
МИГ-29 КУБ (корабельный учебно-боевой) двухместной
Авионика- системы фирм Индии, Израиля и Франции

Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан в 2004 году.
Он предусматривает поставку двенадцати одноместных МиГ-29К
и четырех двухместных МиГ-29КУБ
Возможно, что контракт будет расширен до сорока шести машин.

-МиГ-29К оснащены двигателями РД-33МК "Морская оса", созданными санкт-петербургским ОАО "Климов". "Морская Оса" имеет увеличенную на 7 проц. тягу по сравнению с двигателем РД-33, цифровую систему управления типа FADEC, а также увеличенный до 4 тыс. часов ресурс.

-испытания отдельных систем и узлов этого истребителя ведутся с 2002 года, в них задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, выполнивших около семисот полетов


От makienko
К Voice (23.01.2007 16:46:02)
Дата 23.01.2007 17:11:46

Re: Комплексный контракт

По авионике

Французская визуализация, навигация и нашлемная система целеуказания, израильская система РЭП, индийская связь и система радиоразведки. В отличие от Су-30МКИ - раменский ИЛС. Джанджгава обмолвился, что интеграция борта будет беспрецедентной для российских самолетов. А вообще, техническое лицо наверняка Андрей Фомин опишет в подробностях в ближайшем Взлете.

От А.Никольский
К Voice (23.01.2007 16:46:02)
Дата 23.01.2007 17:05:46

Re: Комплексный контракт

>МиГ-29К одноместный
>МИГ-29 КУБ (корабельный учебно-боевой) двухместной
+++++
это правда

>Авионика- системы фирм Индии, Израиля и Франции
+++++
отдельные элементы этих стран использованы. Основные системы и интеграция - Раменское ПКБ, которое вовсе не в Париже находится

>Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан в 2004 году.
++++
чего тогда в начале пишут про пятилетнее опоздание?

>Он предусматривает поставку двенадцати одноместных МиГ-29К
>и четырех двухместных МиГ-29КУБ
>Возможно, что контракт будет расширен до сорока шести машин.
+++++
это все верно


>-МиГ-29К оснащены двигателями РД-33МК "Морская оса", созданными санкт-петербургским ОАО "Климов". "Морская Оса" имеет увеличенную на 7 проц. тягу по сравнению с двигателем РД-33, цифровую систему управления типа FADEC, а также увеличенный до 4 тыс. часов ресурс.

>-испытания отдельных систем и узлов этого истребителя ведутся с 2002 года, в них задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, выполнивших около семисот полетов
+++++
это правда, цитируют пресс-релиз. В общем, где цитируют пресс-релиз - все верно, где отсебятина - как-то странно


С уважением, А.Никольский

От Voice
К А.Никольский (23.01.2007 17:05:46)
Дата 23.01.2007 17:31:50

Re: Комплексный контракт

Спасибо за разъяснения.

"испытания отдельных систем и узлов этого истребителя ведутся с 2002 года, в них задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, выполнивших около семисот полетов".

А был ли на вооружении ВВС Росссии МиГ-29К?

Фото августа 2004 года, в Жуковском.
У этого самолета были посадки на палубу авианосца.







От Александр Стукалин
К Voice (23.01.2007 17:31:50)
Дата 23.01.2007 17:36:35

Re: Комплексный контракт

>А был ли на вооружении ВВС Росссии МиГ-29К?

Нет.





От Сергей Зыков
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 14:34:02

вот еще видео, 13мб

http://news.ntv.ru/102025

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (23.01.2007 14:34:02)
Дата 23.01.2007 14:40:46

Re: вот еще...

>
http://news.ntv.ru/102025

закинул эту видяху на бадонго
http://www.badongo.com/file/2073488

>«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От А.Никольский
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 12:54:39

вот еще фотолента РИА по этому событию

http://www.rian.ru/photolents/20070123/59542220.html

От Александр Стукалин
К А.Никольский (23.01.2007 12:54:39)
Дата 23.01.2007 13:00:48

Алексей, а второй борт какой летал? (-)


От makienko
К Александр Стукалин (23.01.2007 13:00:48)
Дата 23.01.2007 13:04:44

борт 90 (-)


От Александр Стукалин
К makienko (23.01.2007 13:04:44)
Дата 23.01.2007 13:09:39

ПонЯл, спасибо... :-) (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 12:25:43

кстати темные места (не светло-серые) - композиты (-)


От PQ
К А.Никольский (23.01.2007 12:25:43)
Дата 23.01.2007 13:19:25

А светло-серые чего?



От А.Никольский
К PQ (23.01.2007 13:19:25)
Дата 23.01.2007 13:24:53

светло-серый - металл покрашенный

какой металл не знаю
С уважением, А.Никольский

От alchem
К А.Никольский (23.01.2007 13:24:53)
Дата 23.01.2007 16:25:28

Сомнительно. На "классике", по крайней мере, там находятся

сотовые панели и соответствующие надписи и обозначения.
Если это верно, то площадь, занятая сотами, несколько увеличилась.

С почтением
Алексей Андреев

От Александр Стукалин
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 00:50:56

Фото авторское? (С)Никольский? :-) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (23.01.2007 00:50:56)
Дата 23.01.2007 12:23:56

фото - Денис Гришкин, наш фотокорреспондент (-)


От Oleh Nemchinov
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 23.01.2007 00:19:38

Вопрос

Индия покупает 16 машин для "Горшкова", а зачем им ещё "опция" на 30?

От Exeter
К Oleh Nemchinov (23.01.2007 00:19:38)
Дата 23.01.2007 00:23:49

Для IAC (ex ADS) (-)


От Oleh Nemchinov
К Exeter (23.01.2007 00:23:49)
Дата 23.01.2007 11:44:58

Можно подробнее для танкистов (-)


От А.Никольский
К Oleh Nemchinov (23.01.2007 11:44:58)
Дата 23.01.2007 12:24:41

для индийского авианосца своей постройки (-)


От Oleh Nemchinov
К А.Никольский (23.01.2007 12:24:41)
Дата 24.01.2007 00:32:52

Спасибо (-)


От writer123
К А.Никольский (22.01.2007 21:51:15)
Дата 22.01.2007 22:48:11

хороша птичка! (-)