От Нумер
К Hokum
Дата 24.01.2007 15:31:50
Рубрики Современность; Байки; Искусство и творчество;

Re: А в

Здравствуйте
>Большинство - баян, но есть и неизвестные.
>"Для успешного завершения полета требуются высота, скорость и мозги - выберите любые два" - это пять :-)))

Я слышал несколько другую вещь,но уже не из разряда юмора. Что по опыту для нормального полёта нужно три составляющие: исправная матчасть, подготовленные пилоты и нормальная погода. И если не выполняются все три требования - удачный исход крайне редок.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Hokum
К Нумер (24.01.2007 15:31:50)
Дата 24.01.2007 19:58:46

... а также отсутствие истребителей противника :-)

Все верно, но я бы добавил четвертый фактор, кроющий все предыдущие как бык овцу - адекватность экипажа (и в первую очередь командира) в данном конкретном вылете. Адекватный КВС (знающий, опытный, ответственный, не склонный к авантюризму, независимый, хорошо отдохнувший, не с бодуна и т.п.) ни в плохую погоду не полезет, ни не неисправной матчасти взлететь не согласится, как бы на него ни давили.
Подавляющее большинство катастроф (боевые вылеты не берем) - ошибочное решение КВС. Любое, вплоть до решения на вылет. Все остальное (отказ матчасти, попадание в грозу и т.п.) - уже следствия.
"Хороший пилот вытащит самолет, экипаж и пассажиров из любой мыслимой и немыслимой ситуации. По-настоящему хороший в такую ситуацию никогда не попадет".
"Хороший пилот умеет все, что и плохой, но в отличие от плохого знает, что делать нельзя".
С уважением,

Роман

От Белаш
К Hokum (24.01.2007 19:58:46)
Дата 24.01.2007 22:29:53

Галлай :) (-)


От Нумер
К Hokum (24.01.2007 19:58:46)
Дата 24.01.2007 20:54:26

Re: ... а...

Здравствуйте
>Все верно, но я бы добавил четвертый фактор, кроющий все предыдущие как бык овцу - адекватность экипажа (и в первую очередь командира) в данном конкретном вылете. Адекватный КВС (знающий, опытный, ответственный, не склонный к авантюризму, независимый, хорошо отдохнувший, не с бодуна и т.п.) ни в плохую погоду не полезет, ни не неисправной матчасти взлететь не согласится, как бы на него ни давили.

Не, там был контекст такой, что мол вот матчасть может по разным причинам отказать. Погода испортиться. Опять же не экипаж в первую очередь решает, лететь или нет, насколько я понимаю


Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Skwoznyachok
К Нумер (24.01.2007 20:54:26)
Дата 25.01.2007 17:49:53

КВС - последняя инстанция в принятии решения....

... на выполнение полета, взлет, посадку и т.д. И приказать ему никто не может. Можно вынудить принять нужное решение (не полетишь - уволю), но приказать - нет.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Hokum
К Skwoznyachok (25.01.2007 17:49:53)
Дата 25.01.2007 20:18:47

Re: КВС -...

Это точно. В учебном курсе есть даже специальная тема и соответствующий вопрос на экзамене - в каких случаях КВС может игнорировать указания диспечера и как это оформляется технически (немедленный ответ "Negative" или "Can not comply", после чего рапорт в FAA не позднее 48 часов с момента запроса).