От Нумер
К Hokum
Дата 24.01.2007 20:54:26
Рубрики Современность; Байки; Искусство и творчество;

Re: ... а...

Здравствуйте
>Все верно, но я бы добавил четвертый фактор, кроющий все предыдущие как бык овцу - адекватность экипажа (и в первую очередь командира) в данном конкретном вылете. Адекватный КВС (знающий, опытный, ответственный, не склонный к авантюризму, независимый, хорошо отдохнувший, не с бодуна и т.п.) ни в плохую погоду не полезет, ни не неисправной матчасти взлететь не согласится, как бы на него ни давили.

Не, там был контекст такой, что мол вот матчасть может по разным причинам отказать. Погода испортиться. Опять же не экипаж в первую очередь решает, лететь или нет, насколько я понимаю


Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Skwoznyachok
К Нумер (24.01.2007 20:54:26)
Дата 25.01.2007 17:49:53

КВС - последняя инстанция в принятии решения....

... на выполнение полета, взлет, посадку и т.д. И приказать ему никто не может. Можно вынудить принять нужное решение (не полетишь - уволю), но приказать - нет.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Hokum
К Skwoznyachok (25.01.2007 17:49:53)
Дата 25.01.2007 20:18:47

Re: КВС -...

Это точно. В учебном курсе есть даже специальная тема и соответствующий вопрос на экзамене - в каких случаях КВС может игнорировать указания диспечера и как это оформляется технически (немедленный ответ "Negative" или "Can not comply", после чего рапорт в FAA не позднее 48 часов с момента запроса).