Сильный уклон местности на втором снимке определяется по стволам деревьев (ну не могут все они быть наклонены в одну сторону!). Да и деревья разные -- в первом случае это регулярные посадки населенно-парковой зоны, во втором -- достаточно дикий лесок с явно выраженным подлеском.
И то, и другое место похоже на Петергофское шоссе -- но на разные его участки. Кроме того, создается впечатление, что второй снимок -- отзеркален (если машины шли к Стрельне, склон должен быть слева, а не справа от них)
>кстати вот тут столб должен был попасть в кадр но таки не попал
Он просто не виден за верхним углом башни, поднимающимся почти до среза снимка. Зато следующий столб, с беленой нижней частью -- виден хорошо.
И кстати, вот это место определяется довольно точно
Трамвайные пути слева от шоссе -- это знаменитый "стрельнинский трамвай", на топокартах обозначающися как узкоколейка. Вдоль шоссе (по северную сторону) он идет от нынешнего проспекта Жукова и до нынешнего же въезда в Стрельну (немного не доходя до проспекта Буденноого).
Мне кажется, что небольшойе белый домик в отдалении -- старое здание остановки у существующего сейчас трамвайного кольца (конечная 60-го маршрута), которое напротив Матисова канала и разоренного недавно яхт-клуба.
Тогда это как раз район завода "Пишмаш" (нынешний ЛЭМЗ), примерно между улицами партизана Германа и пограничника Гарькавого. По другую сторону от шоссе должен быть парк Ново-Знаменка и склон, идущий вверх.