>"Продукт сгорания водорода - вода" - это распространенный миф. Вода получается только при сжигании водорода в чистом кислороде. А воздух состоит на 75% из азота.
>Что мы имеем в двигателе: водород + азот + кислород + высокая температура + высокое давление. Различные азотные соединения образуются. И никакой экологичности не выходит.
Использовать водород в ДВС это все равно что топить паровоз бензином. Водород является идеальным топливом для топливных элементов, где нет условий как в ДВС. Но до реально серийных топливных элементов еще чапать и чапать лет 50.
>Использовать водород в ДВС это все равно что топить паровоз бензином. Водород является идеальным топливом для топливных элементов, где нет условий как в ДВС. Но до реально серийных топливных элементов еще чапать и чапать лет 50.
И тем не менее почти все автомобильные фирмы отметились концепт-карами, сжигающими водород в ДВС. До сих пор такие концепт-кары изготавливаются и пиарятся.
Кстати, если предположить "доведенную до ума технологию топливных элементов", то почему бы не предположить, что до ума доведут ТЭ, работающие на метане или метаноле? Есть ведь и такие! Оба продукта гораздо удобнее водорода.