От Дм. Журко
К All
Дата 29.01.2007 19:47:57
Рубрики Современность; ВВС; Загадки;

Авиазагадка от Грефа.

======================
Г.Греф: РФ договорилась о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета.

29.01.2007, Москва 18:54:28 Россия договорилась в Давосе о покупке прав на производство в РФ западной модели самолета. Как сообщил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф на заседании комиссии ВПК при правительстве РФ: "Мы в Давосе обсуждали проблему производства самолетов. Надеюсь, что не раскрою коммерческую тайну, но у нас появились хорошие возможности: *мы договорились с одной из крупных компаний о продаже нам модели самолета на 53 места вместе с заводом* и всей документацией с тем, что начать производство его в России". При этом он подчеркнул, что готов обсудить этот вопрос с участниками Военно-промышленной комиссии.
======================

Здравствуйте.

Любопытно мне мне погадать, что за самолёт? Emb? ATR? Bombardier? Fokker? Пресловутый Dornier?

Дмитрий Журко
PS Понятно, что к ВВС отношения нет и не история пока. Потому прошу прощения у администрации.

От Justas
К Дм. Журко (29.01.2007 19:47:57)
Дата 29.01.2007 21:40:27

Может быть SAAB-2000?

С уважением - Юстас

От А.Никольский
К Дм. Журко (29.01.2007 19:47:57)
Дата 29.01.2007 20:28:24

это бомбардье какой-то мелкий (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (29.01.2007 20:28:24)
Дата 29.01.2007 20:46:05

Канадцы отдадут лишний завод? (-)


От makienko
К А.Никольский (29.01.2007 20:28:24)
Дата 29.01.2007 20:44:09

А-аа, то-то Ермолаев из Эрбаса в Бомбардье ушел (-)


От А.Никольский
К makienko (29.01.2007 20:44:09)
Дата 29.01.2007 21:10:10

а делать будут не в Самаре у Дерипаски?

помнится, он как-то с иркутчиками пытался Дорнье 928 купить неудачно
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К Дм. Журко (29.01.2007 19:47:57)
Дата 29.01.2007 20:16:39

Я ставлю на Dornier 528 "Березовского". (-)


От makienko
К Дм. Журко (29.01.2007 20:16:39)
Дата 29.01.2007 21:29:32

Это Q300 (-)


От Vragomor
К makienko (29.01.2007 21:29:32)
Дата 30.01.2007 09:27:41

Точно, он и есть

Владелец холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier, сообщает российская деловая пресса. В понедельник министр экономического развития и торговли Герман Греф сообщил журналистам о том, что Россия закупит у одной из ведущих мировых авиастроительных компаний модель 53-местного самолета и все необходимое для его производства, однако отказался назвать подробности. Как пишет газета "Ведомости", речь, скорее всего, идет о модели турбовинтового самолета Bombardier Q300.

"Мы договорились с президентом одной из крупных компаний о том, что они продадут 53-местную модель самолета вместе с заводом, технологией и с документацией, - сообщил Герман Греф на заседанни военно-промышленной комиссии в понедельник 29 января. - Они все готовы продать, и мы можем начать производство в России".

В швейцарском Давосе о сделке договаривались хозяин "Базового элемента" Олег Дерипаска и президент канадской Bombardier Пьер Бодуан. По словам источников, стороны пока договорились лишь "на словах". Так что, когда эта сделка может завершиться, пока не ясно. Ранее топ-менеджер "Базэла" сообщил, что Дерипаска хочет развивать на самарском авиастроительном предприятии "Авиакор" производство турбовинтовых самолетов - по мнению Дерипаски, они более эффективны с точки зрения расхода топлива и, следовательно, более перспективны с учетом постоянного роста цен на авиакеросин.

c newsru.com

От Дм. Журко
К makienko (29.01.2007 21:29:32)
Дата 29.01.2007 21:53:33

Это не предположение, а знание?

Здравствуйте, уважаемый господин makienko.

На смену Ан-24 купили сборочное производство Dash 8 Q300? Лихо. Отзывы о Dash благоприятные, исключая цену. Ан-140 в убытке явно. Дальность Ан-140 больше, но кого волнует дальность пропеллерной душегубки? На внутренний рынок можно и с климовскими двигателями.

Спасибо за скорую весть.

Дмитрий Журко

От Михаил Денисов
К Дм. Журко (29.01.2007 21:53:33)
Дата 29.01.2007 23:09:17

обьясните, ну нафига он на гражданском рынке?

День добрый
Или весь огород ради замены воякских 26-х?
Денисов

От Alexeich
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 11:50:21

Re: соб-но проект экспортно ориентированный

У "Бомбардье" есть уже свой освоенный рынок сбыта, фактически только место сборки меняется, в современной экономике это не так уж важно, где "эту хреновину приклепали к это фиговине".

От Андрей Платонов
К Alexeich (30.01.2007 11:50:21)
Дата 01.02.2007 13:48:10

Не скажите,

>У "Бомбардье" есть уже свой освоенный рынок сбыта, фактически только место сборки меняется, в современной экономике это не так уж важно, где "эту хреновину приклепали к это фиговине".

для канадских властей и СМИ очень даже важны тысячи канадских рабочих мест.

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 08:45:20

В Апатиты на нем летать. Вместо Ан-24 (-)


От Михаил Денисов
К И. Кошкин (30.01.2007 08:45:20)
Дата 30.01.2007 09:09:24

от Москвы 1.5 тыс примерно? джетэкономичнее.

Т.е. на такие ветки, средней дальнойсти при слабой загрузке, нужен небольшой джет, типа этого су-100 или ту-334.

От Дм. Журко
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 00:27:47

Уточню

Здравствуйте, уважаемый Михаил.

Для соперничества с отчасти украинскими Ан-140 и Ан-74, отчасти узбекским Ил-114, устаревающими Ан-26, Ан-24, Як-40, для новых применений, наконец. Можно из Калининграда, я живу там, через море на своём в Европу летать, а не на полностью не нашем Fokker. Для разнообразия.

Дмитрий Журко

От Михаил Денисов
К Дм. Журко (30.01.2007 00:27:47)
Дата 30.01.2007 09:17:09

Re: Уточню

День добрый
>Здравствуйте, уважаемый Михаил.

>Для соперничества с отчасти украинскими Ан-140 и Ан-74, отчасти узбекским Ил-114, устаревающими Ан-26, Ан-24, Як-40, для новых применений, наконец. Можно из Калининграда, я живу там, через море на своём в Европу летать, а не на полностью не нашем Fokker. Для разнообразия.
------------
не уверен я. Такой аппарат хорош при дальностях использования до 1000 км, при частоте на линии не менее 2-х рейсов в день (но не более 4-х) и при нормативной загрузке. При этом, если поток увеличивается хотя бы до 200 пассажиров в день, то уже надо ставить более крупный борт, ибо при росте частоты, расходы ростут с увелич. коэффициентом. В СССР была огромная ниша - полеты между облостными центрами, особенно в Сибири. Сейчас эта ниша сильно сократщена, т.е. собственно только Сибирь и отсается, УГАЦ под автобусом (т.е на рейс Орел-Москва его особо не поставишь, не окупится).
Это в европе у массы народу есть бабки летать между Эдинбургом и Инвернессом, а у нас страна по беднее, и народ предпочтет 5 часов трястить с автобусе между Брянском и Московй.

Денисов

От Дм. Журко
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 29.01.2007 23:18:42

Вопрос в целом не понятен. А так -- да, на смену Ан. (-)


От Михаил Денисов
К Дм. Журко (29.01.2007 19:47:57)
Дата 29.01.2007 20:03:14

рассуждения

ДСамолет на 53 места это региональный либо БМС, т.е. на замену Ту-134 и Яков. Вопрос - а что у нас с производством Ту-334? А нафига тогда делают Суперджет?
Или это сугубо на замену Ан-24? Т.е. программа Ил-114 и Ан-140 накрылась медяшкой? И где сейчас на нашем рынке авиаперевозок ниша для подобного самолета?
Возрождать региональную перевозку в Сибири? так уж лучше бы Ан-3 реновировали.

Денисов

От Дм. Журко
К Дм. Журко (29.01.2007 19:47:57)
Дата 29.01.2007 19:57:02

Ссылка

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070129185428.shtml