От Нумер
К Роман Алымов
Дата 29.01.2007 22:01:21
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Но не в таких же количествах!!!

Тем более что чехи и так сварганили многотопливный дизель к тому моменту. Куда более перспективно на тот момент.

От Москалев.Е.
К Нумер (29.01.2007 22:01:21)
Дата 30.01.2007 00:16:38

Re: Но не...

Приветствую
>Тем более что чехи и так сварганили многотопливный дизель к тому моменту. Куда более перспективно на тот момент.

Никакой перспективы создать дизель мощностью на выходном валу 1150 лс и весом 450 кг небыло.
Так что за удовольствие надо платить (в данном случае топливом и ценой агрегата)
Я вообще сомневаюсь что полноценный транспортный ГТД такой мощности можно в этой массе сделать было.

С уважением Евгений

От Дм. Журко
К Москалев.Е. (30.01.2007 00:16:38)
Дата 30.01.2007 00:34:10

Французы довели Maybach до 1200 л. с.

Здравствуйте, уважаемый Евгений.

До конца 40-ых. Разница в массе вполне может быть оправдана разницей в запасах и сложностями с воздуховодами и очистителями. Вот только послевоенное развитие показывает, что НИОКР вести было надо, они и вели.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (30.01.2007 00:34:10)
Дата 30.01.2007 00:57:51

Занесло. 1000 л. с. к 1948 году. (-)


От Нумер
К Москалев.Е. (30.01.2007 00:16:38)
Дата 30.01.2007 00:25:26

Re: Но не...

Здравствуйте
>Приветствую
>>Тем более что чехи и так сварганили многотопливный дизель к тому моменту. Куда более перспективно на тот момент.
>
>Никакой перспективы создать дизель мощностью на выходном валу 1150 лс и весом 450 кг небыло.
>Так что за удовольствие надо платить (в данном случае топливом и ценой агрегата)
>Я вообще сомневаюсь что полноценный транспортный ГТД такой мощности можно в этой массе сделать было.

Зачем 1150?! Сделали бы 700-800.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От АМ
К Нумер (30.01.2007 00:25:26)
Дата 30.01.2007 00:36:42

Ре: Но не...

Этого заведомо нехватает для тяжолых танков.

От Нумер
К АМ (30.01.2007 00:36:42)
Дата 30.01.2007 00:50:36

Ре: Но не...

Здравствуйте
>Этого заведомо нехватает для тяжолых танков.

??? 700 на 45 тонн не хватает?! Нас 500 хватало на ИС.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Старик
К Нумер (30.01.2007 00:50:36)
Дата 31.01.2007 12:18:19

А 45 т это какой немецкий тяжелый танк?

>Здравствуйте
>>Этого заведомо нехватает для тяжолых танков.
>
>??? 700 на 45 тонн не хватает?! Нас 500 хватало на ИС.

Даже "пантера" порой задыхалась со своим ХЛ230. И на ИС у нас было таки 520 сил и не хватало их, но большего было взять неоткуда. Тем более, вы сравните обороты указанных движкофф.

От АМ
К Нумер (30.01.2007 00:50:36)
Дата 30.01.2007 00:55:08

Ре: Но не...

для 70.

Для среднего танка немцы требовали 22/20 лс на т.


От Нумер
К АМ (30.01.2007 00:55:08)
Дата 30.01.2007 10:54:34

Ре: Но не...

Здравствуйте
>для 70.

>Для среднего танка немцы требовали 22/20 лс на т.

Ну эта самое изначально о Пантере говорилось. Что же до тевтонского сна разума вроде Мауса, так это вообще абсолютно бредовая затея.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От FVL1~01
К Нумер (30.01.2007 00:50:36)
Дата 30.01.2007 00:53:32

45т это средние танки у них, точнее уже 50т

И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>Этого заведомо нехватает для тяжолых танков.
>
>??? 700 на 45 тонн не хватает?! Нас 500 хватало на ИС.


И у нас другие движки с другими моментами и прочими показателями. И то для ИС считали что хватать будет 600 лс. :-)
С уважением ФВЛ

От Москалев.Е.
К Нумер (30.01.2007 00:25:26)
Дата 30.01.2007 00:34:27

Re: Но не...

Приветствую

>Зачем 1150?! Сделали бы 700-800.

700 у них и так был майбах
800 то же (он же но со впрыском)
А вот заявленые параметры турбины странные
удельный расход топлива 450-500 г/лс/ч при полной нагрузке и 430 г/лс/ч при 70% нагрузке
Турбины любят полную нагрузку и я не понимаю как на 70% мощности может быть лучший удельный расход чем на 100%
Единственное что приходит на ум "Номинал" у нее сил 900 (где минимальный УР топлива а 1150 это "взлетный режим" или "Форсаж"

С уважением Евгений

От Нумер
К Москалев.Е. (30.01.2007 00:34:27)
Дата 30.01.2007 00:50:04

Re: Но не...

Здравствуйте

>700 у них и так был майбах

Об чём и речь. Если уж так хочется многотопливности - сварганьте дизель. А нефига поддерживать отлынивающих от прямых обязанностей фолькштурмистов!

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Старик
К Нумер (30.01.2007 00:50:04)
Дата 30.01.2007 06:18:55

Лак и дизели у них были. Те же МБ 508-МБ620. Только вот кормить их не чем было.

>Здравствуйте

>>700 у них и так был майбах
>
>Об чём и речь. Если уж так хочется многотопливности - сварганьте дизель. А нефига поддерживать отлынивающих от прямых обязанностей фолькштурмистов!

Так не просто сие. Только "татра" в то время научила свой дизелек и бизин кушать и солярку и трансформаторное масло в смеси с древесным спиртом. Но у нея моща сильно поменее будет...

От Нумер
К Старик (30.01.2007 06:18:55)
Дата 30.01.2007 10:53:03

Re: Лак и...

Здравствуйте

>Так не просто сие. Только "татра" в то время научила свой дизелек и бизин кушать и солярку и трансформаторное масло в смеси с древесным спиртом. Но у нея моща сильно поменее будет...

Ну учитывая то, что до рабочего ГТД, как я полагаю, в то время было ровно 2 суворовских перехода, проще было разрабатывать что-то на базе татры, чем варганить ГТД. Опять же, как я уже говорил, в условиях Германии 1944-1945 лучше всего просто послать креатиффщиков на Ост-фронт и юзать старый Майбах. :)

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Старик
К Нумер (30.01.2007 10:53:03)
Дата 31.01.2007 12:19:37

Re: Лак и...

>Здравствуйте

>>Так не просто сие. Только "татра" в то время научила свой дизелек и бизин кушать и солярку и трансформаторное масло в смеси с древесным спиртом. Но у нея моща сильно поменее будет...
>
>Ну учитывая то, что до рабочего ГТД, как я полагаю, в то время было ровно 2 суворовских перехода, проще было разрабатывать что-то на базе татры, чем варганить ГТД.

Как вы себе это представляете? Соединяя 5 "татр" "звездой"? да, наверное проще. Но оно сильно нада?

>Опять же, как я уже говорил, в условиях Германии 1944-1945 лучше всего просто послать креатиффщиков на Ост-фронт и юзать старый Майбах. :)

Что они и сделали.

От Роман Алымов
К Нумер (29.01.2007 22:01:21)
Дата 30.01.2007 00:07:57

Турбинистам тоже не хотелось на фронт (-)


От Дм. Журко
К Роман Алымов (30.01.2007 00:07:57)
Дата 30.01.2007 00:17:07

Многотопливный дизель был не так чтобы очень готов к валовому производству. (-)


От Нумер
К Дм. Журко (30.01.2007 00:17:07)
Дата 30.01.2007 00:24:35

Можно подумать, что трубина была. (-)


От Дм. Журко
К Нумер (30.01.2007 00:24:35)
Дата 30.01.2007 00:30:18

Не надо думать. (-)