От PQ
К All
Дата 31.01.2007 16:27:45
Рубрики Современность; ВВС;

На китайском самолете ДРЛО стоит АФАР

Многофункциональная трёхкоординатная импульсно-доплеровская РЛС, разработанная 14-м НИИ в г.Нанцзине, имеет круговую зону обзора и предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей. Она работает в диапазоне частот 1.200…1.400 МГц и использует большое количество сложных зондирующих сигналов. Антенная система состоит из трёх активных фазированных антенных решёток (АФАР), размещённых в неподвижном дискообразном обтекателе диаметром 14 м (у российского А-50 диаметр обтекателя 9 м, у аналогичного индийского системы «Фалкон» – 11м). Каждая АФАР имеет сектор обзора 120°. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей составляет 470 км. РЛС позволяет сопровождать одновременно 60-100 воздушных целей (в том числе низколетящие и крылатые ракеты) и наводить самолеты тактической авиации (в автоматическом режиме или речевыми командами) на десять из них.
• Бортовая аппаратура связи и передачи данных состоит из базовой аппаратуры самолёта и дополнительной. Она обеспечивакет обмен информацией с самолетами тактической авиации, КП автоматизированных систем управления видов ВС и обмен информацией между членами экипажа и операторами. Аппаратура связи и передачи данных включает: радиостанции УКВ-диапазона (дальность связи до 350 км); KB-диапазона (до 2.000 км) и станцию спутниковой связи Кu-диапазонов, а также систему внутренней связи (переговорное устройство).
Для индивидуальной защиты самолета на его борту установлены: система предупреждения о пуске ракет, автоматы выброса дипольных отражателей и ИК ложных целей.
В середине 2004 года руководство НОАК приняло решение о развертывании отдельного полка самолетов ДРЛО и управления «Кун Цзинь-2000». Штаб части развернули в г. Нанкин (провинция Цзянсу). В 2005 году на вооружение этого полка было поставлено два самолета «Кун Цзинь-2000». Кроме того, в его состав планируется включить отряд самолетов ДРЛО и управления на базе самолета «Юньшу-8» ( Y-8, копия советского Ан-12), оборудованных системой «Пинхэнму», образец которой проходит в настоящее время испытания. По заявлениям китайской стороны, специалисты из России и Израиля не принимали участия в разработке оборудования и оснащении самолёта «Кун Цзинь-2000», однако его внешний вид и некоторые ТТХ говорят об использовании в ходе НИОКР российского и израильского опыта.
http://www.otvaga2004.narod.ru/chinese_weapon/aircraft-sp/0_air-spec_awacs_1.htm

От А.Никольский
К PQ (31.01.2007 16:27:45)
Дата 01.02.2007 03:37:48

не шведский ли?

По заявлениям китайской стороны, специалисты из России и Израиля не принимали участия в разработке оборудования и оснащении самолёта «Кун Цзинь-2000», однако его внешний вид и некоторые ТТХ говорят об использовании в ходе НИОКР российского и израильского опыта.
+++++++++
этот Кунь Цзинь-2000 не Ил-76 ли?

С уважением, А.Никольский

От В. Кашин
К А.Никольский (01.02.2007 03:37:48)
Дата 04.02.2007 22:28:40

Нет, он на базе Y-8

Добрый день!
> По заявлениям китайской стороны, специалисты из России и Израиля не принимали участия в разработке оборудования и оснащении самолёта «Кун Цзинь-2000», однако его внешний вид и некоторые ТТХ говорят об использовании в ходе НИОКР российского и израильского опыта.
>+++++++++
http://www.sinodefence.com/airforce/specialaircraft/y8balancebeam.asp
А его радар считался похожим на ERIEYE.

С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К В. Кашин (04.02.2007 22:28:40)
Дата 04.02.2007 22:29:47

Пардон, количество ноликов не усмотрел (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (01.02.2007 03:37:48)
Дата 01.02.2007 12:56:33

Ну да... Это ж тот самый KJ-2000 (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (01.02.2007 03:37:48)
Дата 01.02.2007 08:58:13

Re: не шведский...

>этот Кунь Цзинь-2000 не Ил-76 ли?

По ссылке прямо сказано, что да. И фото приведены.