От Андрей Сергеев
К varder
Дата 02.02.2007 11:17:03
Рубрики Современность; ВВС;

5 баллов! :) (-)


От alchem
К Андрей Сергеев (02.02.2007 11:17:03)
Дата 02.02.2007 11:39:15

Это реплика американских пилотов про британскую "Барракуду"

http://www.cofe.ru/avia/F/photos_avia_F-19.htm
Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К alchem (02.02.2007 11:39:15)
Дата 02.02.2007 12:19:18

Я помню :) Это и повеселило :)

Приветствую, уважаемый alchem!

Заметим, что приличные палубники у англичан "Барракуда" так и не заменила :)))

С уважением, А.Сергеев

От alchem
К Андрей Сергеев (02.02.2007 12:19:18)
Дата 02.02.2007 13:19:36

Re: Я помню...

>Приветствую, уважаемый alchem!
И вам, как говрится, не хворать!

>Заметим, что приличные палубники у англичан "Барракуда" так и не заменила :)))
Угу, точнее, барракуды заменили на Авенджеры/Тарпоны. Сифайры - на корсары и хеллкеты, хотя они потом ещё кое-где оставались на палубе ( кажется так), и из собственной палубы надолго задержались лишь файрфлаи. Получается, что хотя бритты и заварили эту всю кашу с авианосцами ещё в ПМВ, но делать приличные палубники так и не научились. Утрированно, конечно, но отчасти верно?

С почтением
Алексей Андреев

От Exeter
К alchem (02.02.2007 13:19:36)
Дата 02.02.2007 19:09:37

Кто кого заменил? :-))

Здравствуйте, уважаемый alchem!

Открываем справочник "Aircraft in British Military Service" и смотрим, к примеру, боевой состав FAA на 01.01.1946:

Эскадрильи:

Seafire F. Mk III - 887, 894
Seafire F. Mk XV - 801, 802, 803, 805, 806
Seafire F. Mk XVII - 807, 809, 879
Firefly FR. Mk I - 814, 816, 822, 824, 825, 837, 1772, 1790, 1792
Barracuda Mk II - 812, 826 (плюс часть 814)
Barracuda TR. Mk III - 815, 821, 860
Firebrand TF. Mk IV - 813
Hellcat Mk II - 888, 892
Corsair Mk IV - 1850, 1851
Avenger Mk II - 820
Avenger Mk III - 828

Сравнение количества британских и американских типов достаточно наглядное.


С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К alchem (02.02.2007 13:19:36)
Дата 02.02.2007 14:07:49

Re: Я помню...

Приветствую, уважаемый
>>Приветствую, уважаемый alchem!
>И вам, как говрится, не хворать!

>>Заметим, что приличные палубники у англичан "Барракуда" так и не заменила :)))
>Угу, точнее, барракуды заменили на Авенджеры/Тарпоны. Сифайры - на корсары и хеллкеты, хотя они потом ещё кое-где оставались на палубе ( кажется так), и из собственной палубы надолго задержались лишь файрфлаи. Получается, что хотя бритты и заварили эту всю кашу с авианосцами ещё в ПМВ, но делать приличные палубники так и не научились. Утрированно, конечно, но отчасти верно?

Ну почему? В 30-е палубники у англичан были на уровне. Запоздали с переходом к скоростным монопланам - это да, пришлось срочно приспосабливать то, что есть на "сухопутье", вплоть до палубного "Москито". К концу войны опять "раскочегарились" и выдали "Си Фьюри", "Сифэнг","Файрбранд", "Спирфиш", "Си Хорнет", тот же "Файрфлай", только, увы, поздновато.

А "Барракуда" пала в первую очередь жертвой идиотского ТЗ, авторам которого хотелось и рыбку съесть, и на елку влезть и все это в "бюджетном" варианте.

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К alchem (02.02.2007 13:19:36)
Дата 02.02.2007 13:24:29

Re: Я помню...

Приветсвую!

>Угу, точнее, барракуды заменили на Авенджеры/Тарпоны. Сифайры - на корсары и хеллкеты, хотя они потом ещё кое-где оставались на палубе ( кажется так), и из собственной палубы надолго задержались лишь файрфлаи. Получается, что хотя бритты и заварили эту всю кашу с авианосцами ещё в ПМВ, но делать приличные палубники так и не научились. Утрированно, конечно, но отчасти верно?
********************************
Так причина одна "нетбабла...". Вспомни приключения с моторами, да был Мерлин, из которого вырос Гриффон, да были извращения с движком Тайфуна/Темпеста, но вот звезду для СиФьюри получили рабочую сильно после....


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От alchem
К Banzay (02.02.2007 13:24:29)
Дата 02.02.2007 13:37:48

Re: Я помню...

>Приветсвую!
>Так причина одна "нетбабла...".

Этт-точно... (С тов.Сухов)

>Вспомни приключения с моторами, да был Мерлин, из которого вырос Гриффон,

Э-э-э... В букваре про 14 спит писали, что грифон уделан из дефорсированого движка для С-6б, гоночного гидроплана.

> да были извращения с движком Тайфуна/Темпеста,

своего рода гениальное решение - взяли и положили "бутурбродом" друг на друга пару оппозитников с общим редуктором. и ведб получилось! а сколько немцы мучались в принципиально в общем похожей схемой ДБ-613/615?

> но вот звезду для СиФьюри получили рабочую сильно после...

Это да, несколько я помню, были очень большие проблемы совместить гильзовое газораспределение и нагнетатель или турбокомпрессор.

С почтением.
Алексей Андреев