>Угу, точнее, барракуды заменили на Авенджеры/Тарпоны. Сифайры - на корсары и хеллкеты, хотя они потом ещё кое-где оставались на палубе ( кажется так), и из собственной палубы надолго задержались лишь файрфлаи. Получается, что хотя бритты и заварили эту всю кашу с авианосцами ещё в ПМВ, но делать приличные палубники так и не научились. Утрированно, конечно, но отчасти верно?
********************************
Так причина одна "нетбабла...". Вспомни приключения с моторами, да был Мерлин, из которого вырос Гриффон, да были извращения с движком Тайфуна/Темпеста, но вот звезду для СиФьюри получили рабочую сильно после....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Вспомни приключения с моторами, да был Мерлин, из которого вырос Гриффон,
Э-э-э... В букваре про 14 спит писали, что грифон уделан из дефорсированого движка для С-6б, гоночного гидроплана.
> да были извращения с движком Тайфуна/Темпеста,
своего рода гениальное решение - взяли и положили "бутурбродом" друг на друга пару оппозитников с общим редуктором. и ведб получилось! а сколько немцы мучались в принципиально в общем похожей схемой ДБ-613/615?
> но вот звезду для СиФьюри получили рабочую сильно после...
Это да, несколько я помню, были очень большие проблемы совместить гильзовое газораспределение и нагнетатель или турбокомпрессор.